Страница 6 из 9
Виктор-Вишня
Duche писал(а):

Я уже писал, что официально озвучили: "за счет применения более дешевых комплектующих"



Вот хотя б для примера-че там удешелять-то?
из доски пятидесятки торпеду делать? или мешковиной салон обтягивать?мож сидения пластмассовые поставить-как на стадионе?-че?
El Dron
Limon писал(а):

Если быть точнее то в шниве спинка прямая, а не выгнутая назад.


пля, прислони линейку от верхней точки шва, до нижней- получилась прямая?
или владельцы преор обладают альтернативным зрением? 63
Димoн
Limon писал(а):

, пояснице более удобнее будет чем в тоете, у которой задняя спинка прямая.



Ага, только с раздвинутыми ногами ездить супер удобно при этом. pst
нет сзади места в шниве, точно также как его нет в зубиле, разве что там в потолок ещё не упираешься.

KGI писал(а):

В приоре точно так же.



В ней точно также нет места сзади, с этим никто и не спорил. pst

El Dron писал(а):

или владельцы преор обладают альтернативным зрением?



Скорее умом. pst
Limon
El Dron
Ты занимаешся херней. Что за тоета, лэнд крузер? Почему ты ниву сравниваешь с тоетой, а не сузуки jimny например? Потому что там более велика разница из-за разницы в кузовах и можно за счет этого поглумица?
А почему ты не взял для сравнения Уаз Патриот?
Limon
Димoн писал(а):

Ага, только с раздвинутыми ногами ездить супер удобно при этом.


а ты любишь сидеть по-бабски задвинув ноги, коленка к коленке? hehe
Димoн
Limon писал(а):

Что за тоета, лэнд крузер?



pst pst
Рав 4 там на фотке.

Limon писал(а):

а не сузуки jimny например?



А он что размером с ниву? hehe

Limon писал(а):

А почему ты не взял для сравнения Уаз Патриот?



Потому что его надо сравнивать явно не с рав 4.
В чём претензии-то?
Димoн
Limon писал(а):

а ты любишь сидеть по-бабски задвинув ноги, коленка к коленке?



А ты любишь сидеть обняв спинку и не имея возможности шевельнуть ногами?

Речь не о том как я люблю сидеть, а о том что там можно сидеть только в единственной неестественной позе, а я вообще за рулём сижу, мне пох на это всё.
Limon
Димoн
Ты тоже занимаешся херней!
Сколько стоит Rav4 и сколько стоит Шнива? Так что вы (ты и элдрон) хотите от машины (нива) которая стоит в 2-2.5 раза дешевле? Это всё равно что сравнивать мерседес с приорой и доказывать другим людям что мерседес лучше. После того что ты здесь написал, вот эта фраза выглядит мягко говоря смешно
Димoн писал(а):

Скорее умом.


Ну это конечно же если ты писал без сарказма Smile

Давай теперь посмотрим размеры


В рав4 задняя сидушка по моему может двигаться вперед-назад. В ниве же задняя сидушка зафиксирована.
Посмотрите еще раз на заднюю сидушку. Поджопная часть у всех машин расположена не горизонтально, а под углом. Поэтому когда на неё садишся, коленки не должны упираться в спинку переднего седла. Неудобство в ниве может быть при посадке. За всё надо платить. Хочешь лучше - заплати в два раза дороже и купи рав4
Виктор-Вишня
Лимон,тебе тут не цену в пример приводят, а пытаются доказать, что при тех же практически размерах салона, можно добиться того, что в одном случае будет удобно расположиться человеку-т.е. продумывался салон, а в другом случае в качестве подопытного гуманоида брали, и это во всем-хоть ты в качестве пассажира сидишь,хоть в качестве водителя!

Да,я понимаю, что АВТОТАЗ далеко вперед продвинулся, он уже метит своими изделиями на межгалактический экспорт, где у жителей других планет-телескопические руки и ноги, и в случае аварии тамошнии гуманоиды превращаются в слизь, а потом опять собираются воедино-отсюда тоже понятна политика ТАЗа в плане пассивной безопасности!
Limon
Виктор-Вишня
С чего ты взял что именно в тоете будет удобнее?
Виктор-Вишня
Limon писал(а):

С чего ты взял что именно в тоете будет удобнее?



С того что владел десятым тазом, ездил на калине, сидел в приоре-неудобнее чем в этих тачках-думаю вряд ли где-то может быть!
(кстати вчера сзади проехал в "шевроле спарк"-типа Матиза-места там сзади для коленок на порядок больше чем в десятке!
Limon
Виктор-Вишня
Погоди, так о чем речь? О приоре, десятке, калине и матизе или о ниве и рав4 ?
Виктор-Вишня
Limon писал(а):

Погоди, так о чем речь? О приоре, десятке, калине и матизе или о ниве и рав4 ?



Так ты тему-то с начала прочитай!
Поймешь о чем спор!
Limon
Виктор-Вишня писал(а):

Так ты тему-то с начала прочитай!
Поймешь о чем спор!


Ты это лучше El Dron'y напиши чтобы он в след. раз не писал про ниву и рав4 в теме про приору
Виктор-Вишня
Вообще тема про КАЛину изначально!
Но а рав 4 и нива были приведены как пример того, как мировой автопром развивается и как ТАЗ
А именно рав4 и нива были выбраны думаю потому что фотка была под рукой одного и второго авто-типа на мол-сравните!
Смысл-то от этого не меняется!
В "Шевроле спарк" сзади просторнее для ног чем в приоре!(привел приору в пример-т.к. ее АВТОТАЗ представляет как самую новую свою модель!(3,14здец млядь!)
Еще для Лимона-Кули мне тут картиночки с циферками и размерчиками-когда я залез в один салон посмотрел как там сидеть, залез в другой салон-как там сидеть!-а эти цифирьки оставьте для компьютерщиков, которые только на картинках и видели эти тачки и не трогали их и никогда внутри не сидели!
А я больше доверяю своим ощущениям, чем картиночкам-т.к. мне с этими ощущениями жить, а картиночку я увидел и забыл ее нах!
А то тут есть один умник-в соседней(схожей) теме-так тот Приору уже и с Ауди А4 сравнивает-мол почти одно и то же!3,14здец мля!
Limon
Виктор-Вишня
Значит у той машины у которой сзади больше места для ного для тебя считается лучшей? Ну а чем еще твой спарк может похвастаться?
Виктор-Вишня писал(а):

А я больше доверяю своим ощущениям


Еще мне интересно какие у тебя будут ощущения когда ты в спарке будешь ехать на большой скорости по полосе с колеёй, или того хуже ты будешь перестраиваться с неё/на неё.
Виктор-Вишня писал(а):

Приору уже и с Ауди А4 сравнивает-мол почти одно и то же


Прочти хорошенько что там сравнивается. Там совсем другое имелось ввиду.
olg2004
Limon писал(а):

Еще мне интересно какие у тебя будут ощущения когда ты в спарке будешь ехать на большой скорости по полосе с колеёй, или того хуже ты будешь перестраиваться с неё/на неё.




не хуже чем на приоро pst
poliman
Виктор-Вишня писал(а):

Да,я понимаю, что АВТОТАЗ далеко вперед продвинулся, он уже метит своими изделиями на межгалактический экспорт, где у жителей других планет-телескопические руки и ноги, и в случае аварии тамошнии гуманоиды превращаются в слизь, а потом опять собираются воедино-отсюда тоже понятна политика ТАЗа в плане пассивной безопасности!


pst
Limon писал(а):

Значит у той машины у которой сзади больше места для ного для тебя считается лучшей?


удобной, практичной.
из мелочей и создается мнение
Limon
poliman писал(а):

удобной, практичной.
из мелочей и создается мнение


приведи пожалуйста список тех мелочей, кроме места для ного, чем еще может похвастаться спарк Smile
Чапай
FHR писал(а):

25 лет назал для моих родителей было огромным событием покупка мотоцикла с коляской, а ща молодежь от автомобиля, на который за год заработаешь, морду воротит


Ты еще предложи возобновить выпуск ИЖ Планета 4 pst
Тут реветь надо, в три ручья, даже Китай так далеко обогнал наш автопром что просто страшно за наше будущее
Виктор-Вишня
Limon писал(а):

приведи пожалуйста список тех мелочей, кроме места для ного, чем еще может похвастаться спарк



Неужели ты такой тугой?
Я же не сравниваю эти машины как в целом равные-то!
Я просто хотел сказать, что внешне--супербюджетный-карлик спарк, стоимостью меньший чем отечественная Тазовская машина-внутри оказывается удобнее и продуманее, чем наш "флагман!"-это я к тому, что где-то даже в дешовке видишь, что тут инженеры трудились, дизайнеры,конструктора....а в другом случае дядя Вася за пузырем с корешами на кухне в тельняшке рваной вечерок посидел, а на утро вспомнил, что сдавать уже надо чертежи...-ну и набросал на скорую руку пока в развозке на завод ехал!
А4 и приора сравниваются-да ты прав они сравниваются не по месту для ног пассажира, но просто хочу еще раз сказать, что сравнение это неуместно в принципе-так как совершенно разные авто!
А то так судя по логике некоторых, так тазовская классика-вылитый ролс ройс!
Виктор-Вишня
Еще,кстати, в десятой ветке про Приору пишут-при столкновении со скоростью 15 км/ч-у нее лонжероны нах повело!
Да это вообще 3,14здец какой-то!-бампер раскрошил и млять-эвакуатор вызывай!-точно для гуманоидов авто делалось!
Димoн
Limon писал(а):

Сколько стоит Rav4 и сколько стоит Шнива?



Началось млять...
Да не о ценах речь, а о подходах к конструированию.
Или сделать сиденье с вогнутой спинкой это в пять раз дороже чем с ушлёпской?
Просто у нас всем плевать на такие мелочи к сожалению...

Limon писал(а):

Так что вы (ты и элдрон) хотите от машины (нива) которая стоит в 2-2.5 раза дешевле?



Хоть в пять раз дешевле, думать головой при создании сидений это бесплатно.

Виктор-Вишня писал(а):

что в одном случае будет удобно расположиться человеку-т.е. продумывался салон, а в другом случае в качестве подопытного гуманоида брали,



Хоть кто-то тут понимает о чём речь... Smile

Limon писал(а):

С чего ты взял что именно в тоете будет удобнее?



С того что сядь в неё для начала, прежде чем глупые вопросы задавать.

Limon писал(а):

Еще мне интересно какие у тебя будут ощущения когда ты в спарке будешь ехать на большой скорости по полосе с колеёй, или того хуже ты будешь перестраиваться с неё/на неё.



Твоё преоро ничуть не лучше pst , плюс на сраный матиз можно автомат поставить уже с завода, тазам такое даже и не снилось...

Limon писал(а):

Там совсем другое имелось ввиду.



Ага, я заметил, нашли 4 колеса там и там и 4 двери и написали что машины охеренно похожи. pst
DerDen
Лимон, ты б лучше пивка сходил попил Drinks or Beer
poliman
DerDen писал(а):

Лимон, ты б лучше пивка сходил попил


какое пиво! pst
он блюдёт и защищает честь преоро gpn dns4
некали ему пиво lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы