Oleg_093
На форуме 21 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Была тема не так давно: ДМРВ программно исключили из системы совсем. Вроде отзывы были не плохие.... и динамика и расход.....
У меня ШТАТ на ХХ показывает расход 12 кг воздуха, а на ДМРВ 1,016В. То есть умирает и так езжу уже год. На днях стал замечать небольшие подергивания при трогании с места и вроде как разгоняться стала хуже. Машина 102, динамический софт, БОШ 20 (М 5.1.4).
Выкинуть из системы ДМРВ или купить новый?
Dmitriy 102
На форуме 21 лет
Сообщения: 323
Откуда: Саров
Oleg_093 писал(а):Была тема не так давно: ДМРВ программно исключили из системы совсем. Вроде отзывы были не плохие.... и динамика и расход.....
У меня ШТАТ на ХХ показывает расход 12 кг воздуха, а на ДМРВ 1,016В. То есть умирает и так езжу уже год. На днях стал замечать небольшие подергивания при трогании с места и вроде как разгоняться стала хуже. Машина 102, динамический софт, БОШ 20 (М 5.1.4).
Выкинуть из системы ДМРВ или купить новый?
Первый раз слышу, что ДМРВ можно выкинуть. В аварийном режиме (насколько я помню) от замещается двумя другими датчиками, но только для того чтобы машина хоть както но ехала.
Dmitriy 102
На форуме 21 лет
Сообщения: 323
Откуда: Саров
Oleg_093 писал(а):Была тема не так давно: ДМРВ программно исключили из системы совсем. Вроде отзывы были не плохие.... и динамика и расход.....
У меня ШТАТ на ХХ показывает расход 12 кг воздуха, а на ДМРВ 1,016В. То есть умирает и так езжу уже год. На днях стал замечать небольшие подергивания при трогании с места и вроде как разгоняться стала хуже. Машина 102, динамический софт, БОШ 20 (М 5.1.4).
Выкинуть из системы ДМРВ или купить новый?
Первый раз слышу, что ДМРВ можно выкинуть. В аварийном режиме (насколько я помню) от замещается двумя другими датчиками, но только для того чтобы машина хоть както но ехала.
Dmitriy 102
На форуме 21 лет
Сообщения: 323
Откуда: Саров
Oleg_093 писал(а):Была тема не так давно: ДМРВ программно исключили из системы совсем. Вроде отзывы были не плохие.... и динамика и расход.....
У меня ШТАТ на ХХ показывает расход 12 кг воздуха, а на ДМРВ 1,016В. То есть умирает и так езжу уже год. На днях стал замечать небольшие подергивания при трогании с места и вроде как разгоняться стала хуже. Машина 102, динамический софт, БОШ 20 (М 5.1.4).
Выкинуть из системы ДМРВ или купить новый?
Oleg_093
На форуме 21 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Не, вроде как можно...
Записывают в мозги таблицу, которая позволяет расчитать расход воздуха по показаниям нескольких датчиков... Вроде как тянет на ура и не ест много.
bars113
На форуме 21 лет
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Цитата:Была тема не так давно: ДМРВ программно исключили из системы совсем. Вроде отзывы были не плохие.... и динамика и расход.....
Ну это просто сказки, можно конечно программно прошить калибровку ДМРВ, но чтобы расход бензина не изменился такого быть не может, ДМРВ в реальном режиме показывет расход воздуха в зависимости от этого (и не только) процессор готовит смесь. У тебя станет может быть более менее приемлемый расход бензина но машина будет тупой как запорожец, или бензина будет кушать машина от пуза и ездить будет неплохо. Мой совет - не изголяйся а поставь ДМРВ как предусмотренно производителем.
tenerife
На форуме 21 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
bars113 писал(а):Цитата:Была тема не так давно: ДМРВ программно исключили из системы совсем. Вроде отзывы были не плохие.... и динамика и расход.....
Ну это просто сказки, можно конечно программно прошить калибровку ДМРВ, но чтобы расход бензина не изменился такого быть не может, ДМРВ в реальном режиме показывет расход воздуха в зависимости от этого (и не только) процессор готовит смесь. У тебя станет может быть более менее приемлемый расход бензина но машина будет тупой как запорожец, или бензина будет кушать машина от пуза и ездить будет неплохо. Мой совет - не изголяйся а поставь ДМРВ как предусмотренно производителем.
На чиптюнере посмотри вроде было!
bars113
На форуме 21 лет
Сообщения: 209
Откуда: Москва
tenerife писал(а):bars113 писал(а):Цитата:Была тема не так давно: ДМРВ программно исключили из системы совсем. Вроде отзывы были не плохие.... и динамика и расход.....
Ну это просто сказки, можно конечно программно прошить калибровку ДМРВ, но чтобы расход бензина не изменился такого быть не может, ДМРВ в реальном режиме показывет расход воздуха в зависимости от этого (и не только) процессор готовит смесь. У тебя станет может быть более менее приемлемый расход бензина но машина будет тупой как запорожец, или бензина будет кушать машина от пуза и ездить будет неплохо. Мой совет - не изголяйся а поставь ДМРВ как предусмотренно производителем.
На чиптюнере посмотри вроде было!
Я посмотрел вот что нашёл
[/quote]Датчик абсолютного давления (MAP-Sensor) на ВАЗ. Идея использовать ДАД (Датчик Абсолютного Давления, он же МАП-Сенсор) для оценки количества потребляемого двигателем воздуха вместо привычного ДМРВ витает уже давно. Преимущества такого изменения налицо - большее быстродействие, высокая надежность и неприхотливость МАП-сенсора делают переделку очень привлекательной.
Цитата:
Читал так же статьи про исключение ДМРВ и внесение вместо него в память тарировок со фиксированными значениями, так вот я как раз и отвечал по поводу полного исключения ДМРВ - это лажа лучше так не делать, а вот если хочется чтобы его функции выполняли другие датчики то судя по сайту чиптюнера это выйдет то же не дёшево.
Pisatel
На форуме 20 лет
Сообщения: 13
Откуда: Ивантеевка
Имеем напряжение на ДМРВ 1,26В. А что если поставить сопротивление и понизить напряжение до нормального значения? Даст это что-нибудь или нет? Можно тем самым обмануть контроллер?
Pisatel писал(а):Имеем напряжение на ДМРВ 1,26В. А что если поставить сопротивление и понизить напряжение до нормального значения? Даст это что-нибудь или нет? Можно тем самым обмануть контроллер?
Потерю тяги получите и нарушения режимов разгона и все такое прочее. Если расход будет занижаться любым делителем напряжения - контроллер будет фигню думать.
ДМРВ может выходить из строя , если на заводе не поставили прокладку резинометаллическую между ДМРВ и корпусом воздушного фильтра. Образуется подсос воздуха - и датчик сравнительно быстро умирает. Если с фильтрацией все ОК- ДМРВ даже бошеский служит долго. А если есть подсос за фильтром или проблемы с фильтрацией (что бывает у любителей разных там фильтров 0-го сопротивления.. детские игрушки это а не фильтры)- даже довольно дологовечный GM за 2000 км умирает
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы