Продолжение темы. Немного возвращусь к предыдущему сообщению, до этого на протяжении 3-х лет машина заводилась с первого раза и зимой и летом, а вот теперь ...
За последних два дня заменил РХХ, видимого результата не появилось. Прочистил дросельный узел, вродебы стало лучше. Машинка стала как то резвее, но при заводе на горячую обороты приыгают на 1200-1300 и в течении 6-8 сек опускаются до 840-880. Раньше при пуске на горячую обороты практически сразу становились на 840-880. Почему так, если кто-то знает обьясните. На холостых обороты держаться в норме.
Заменил также РДТ и сеточку бензанасоса. РДТ и сеточку менял после промывки и небольшого пробега, и как мне показалось стало машину слегка трусить (легкая вибрация) на холостых, тоже как то загадочно. После промывки такого не было.
Но проблема вроде бы как осталась, после длительного простоя (где-то 2 часа), машинка с первого раза не завелась, а со второго её как-то слегка покалбасило.
Раскажите как можно проверить РМДВ. Я слышал что при работающем двигле вынимают разъем РМДВ, что именно должно происходить.
Еще один не обьяснимый глюк касается датчика уровня топлива. После возвращения насоса в проектное положение данные показаниц БК и прибора на панеле оличаются где-то на 5 л (на БК показывает больше), хотя до этого работали синхронно с дня установки БК. Кто знает подскажите.
Еще я находил через поиск, что с подобной проблемой боролись с помощью регулеровки клапонов
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=117723&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EF%F0%EE%E2%E5%F0%EA%E0+%C4%CC%D0%C2&start=0