В последнем,майском,номере За рулем,на десятой странице в статье,которая снизу написано об этом.Хотелось-бы получить ответ,почему в стране,где типа,наибольшим спросом,всегда пользовались седаны,такое произошло.повышение пошлин не помогло.
в ЗР написано, что Калину с кузовом седан из-за низкого спроса снимут с производства
В последнем,майском,номере За рулем,на десятой странице в статье,которая снизу написано об этом.Хотелось-бы получить ответ,почему в стране,где типа,наибольшим спросом,всегда пользовались седаны,такое произошло.повышение пошлин не помогло.
Бывает... Мало ли какое у человека горе....
Типа Мяяу, Вам скорее всего, если хотите снять стресс и выплеснуть эмоции, нужно на майл-ру авто. Там Вас поддержат и оценят.
Удачи
Ты должен быть в курсе этой антикризисной программы.
ВАЗ принадлежит Рено. ВАЗ=Калина, Рено=Лохан. Т.е. на лицо конкуренция, т.к. машинки одного класса и как правило при покупке одной из них покупатели обращают внимание и на другую.
Так зачем Рено эта конкуренция? Вот и решили Калину Седан убрать дабы не мешать Лохану размножаться
Хм, а нафига тогда приору универсал делать? если собираются логан универсальный собирать?
Не согласен. они не совсем конкуренты, особенно теперь, при данном курсе валют. Калина дешевле на 100 т.р, а Логан, хоть и относится тоже к классу В, намного просторнее. Если следовать логике устранения конкурента, скорее сняли бы Приору-седан.
Относительно цены - Калина в люксе 320 т.р., Логан 1,4 Expression без опций примерно столько же... Если сравнивать базовые цены, то разница меньше 50 тыщ.
Вчера считал в конфигураторах Рено и ВАЗа. Одинаковые комплектации Логана и Калины отличаются в цене на 100 тыс. руб для Калины Люкс, для более дешёвых комплектаций разница в цене меньше пропорционально уменьшению цены.
С марта автозавод Тольятти приостановил выпуск Lada Kalina в кузове седан и с апреля - Lada 112 Coupe. Причиной этого представители автоконцерна называют снижение продаж на российском автомобильном рынке, сообщает агенство "Автостат".
В Пресс-службе АВТОВАЗа сообщили, что вопрос о возобновлении выпуска седанов Lada Kalina будет решаться осенью 2009 года.
народ готов покупать, но вазовский воз и ныне там...
Из семейства Калина наибольшим спросом пользуется универсал
Из семейства Калина наибольшим спросом пользуется универсал - спросите в любом салоне за Уралом, универсалы разбирают практически мгновенно.
Из семейства Калина наибольшим спросом пользуется универсал - спросите в любом салоне за Уралом, универсалы разбирают практически мгновенно. Причина -очень много народа стали строить загородные дома, без большой машины никуда, и нет больше универсалов, кроме японок, которые загнобило наше великомудрое руководство страны. 2104 ужасен в исполнении ИЖмаша, 2111 канул в лету. Следущим по спросу идёт хетчбек, нравится дамам, ишшо бы, "такие фонарики сзади красивые". Увы, седаны раскупают последними. ИМХО вообще Калина-универсал по популярности переплевывает весь модельный ряд ВАЗа. Кажется, вот, рукамиводители завода, наращивайте выпуск востребованного авто, народ готов покупать, но вазовский воз и ныне там...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы