Страница 2 из 2
AlexO
Читал в одном журнале мнение одного авто специалиста, так вот он говорил, что если надумали промывать, то советует поставить на время промывки чистый масляный фильтр, иначе при промывке со старым фильтром сильные моющие присадки растворяют грязь, собранную в старом фильтре и соответственно она может в том или ином виде попасть в двиг. К тому же, чтобы уменьшить масляное голодание советовал сначала частично заполнить новый фильтр маслом, а потом покрутить двиг стартерм без заводки, а уже потом пускать. Но, думаю, что это итак все знают. Мне сама идея отдельного фильтра на промывку понравилась. Можно взять простенький в случае промывки, цена вопроса небольшая.
Oleg-99
Посмотрел масло в рабочей машине (ВАЗ-05) на щупе не масло а густая масса типа нигрола или пластилина, даже не течет. Что заливали не известно - наверно самое дешевое и сердитое
Думаю споров мыть не мыть нет - однозначно - ДА. Но не стоит ли перед этим залить какую нибудь химию для промывки масляной системы?
дрон43
заливай и мой,фильтр на время промывки ставь новый и дешёвый(выше чел писал уже),только незабывай что от мощной промывки вся дрянь оседает не только в фильтре,но и в маслоприёмнике,так что неполенись после промывки двигла снять картер ,удалить от туда неслитую жижу и насухо протиреть.Я после пятиминутки мыл простым промывочным маслом ещё,так надёжней.(переход совершал так сказать с неизвестной мне минералки на хорошую всем известную синтетику)
nikola_S
Просто расскажу как делаю я, вруг кому понравится Wink)
меняю каждые 7,5 ... 8 тыс км

Что беру с собой:
4 литра Shell 5W40
0,5 ... 0,7 оставшееся с прошлой замены Shell 5W40
фильтр масляный MANN
фильтр масляный - самый дешёвый.

Далее:
1- Сливается старое масло
2- демонтиркунся старый фильр
3- устанавливается "самый дешёвый" фильтр
4- выливаются "0,5 ... 0,7 оставшееся с прошлой замены Shell 5W40" в двигатель.
5- двигатель заводится и работает 3-5 минут НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ !!! Газовать нельзя!
6- сливается отработаное масло.
7- демонтируется "самый дешёвый" фильтр.
8- шприцом с трубкой выкачивается остатки масла из картера
9- уст новый фильтр
10- заливается свежее масло.
cv87
faq писал(а):

Мое мнение такое, все эти промывки потом тоже из движка надо удалять, так что не промываю.
Залей новое моторное масло, поезди на нем сколько не жалко (например тысяч 5) потом слей. Далее меняй по инструкции Smile

Это оптимальнее всего но дорого.я лично всегда промывочным маслом лукойла мою.в вдв тоже раньше промывали у бмд моторы для меня это решающий аргумент))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы