Ploosher
На форуме 16 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Авто: 21144-EВРО2 2007г.
Rover_61reg писал(а):Цитата:или с глюкнувшим иммо,
мне кажется, если иммо заглючит, то никакой пароль уже не поможет...
Ну так сами же ссылку привели, что
Цитата:позволяет запустить двигатель на одну поездку без считывания кода с рабочего (черного) ключа
в случае его утери или неисправности противоугонной системы
А насчет того, отменили эту функцию или нет, нужно поточнее узнать, зачем отменять такую полезную функцию, может наоборот ее сделали нормально, чтобы работала столько раз, сколько нужно.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Цитата:Ну так сами же ссылку привели, что
В этой ссылке описывается штатный запуск двигателя с обученным иммо. На случай отсутствия ключа. Но если не дай божа, по той или иной причине, глюканёт иммо и в еепром запишется какой-то мусор или ещё чего.... Я лучше сотру епром и поставлю перемычку на разъём АПС, чтоб работал БК.
Прежде чем активировать иммо я почитал форумы и нигде не нашёл проблем в работе иммо с ЭБУ выпущенными после 2002 года. О чём косвенно говорит и этот топик и большущая ветка в ЭСУДе. Во многих местах инета лежат РЭ по АПС-4 их сравнение с АПС-6, везде указывается способы активации и включения "сервисного режима" для консерв 1.5.4, мп7.0 и я5, но нигде даже и не упоминается про я7.2 и 7.9.7. Можно конечно написать официальный запрос
Цитата:чтобы работала столько раз, сколько нужно.
А зачем?
В принципе она и должна работать столько, сколько нужно (так в одном из РЭ и написано).
Ploosher
На форуме 16 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Авто: 21144-EВРО2 2007г.
Rover_61reg писал(а):
А зачем?
В принципе она и должна работать столько, сколько нужно (так в одном из РЭ и написано).
Мне, когда покупал в машину в салоне, не дали ключи от иммо, хотя и просил, сказали что не заказывают их, что весьма странно, дилер вроде известный. Я и забил на иммо, а сейчас что-то опять угоны с приходом лета участились, думаю купить ключи что ли и активровать иммо или не было полтора года и дальше не надо, а то еще глюкнет
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Ploosher писал(а):Мне, когда покупал в машину в салоне, не дали ключи от иммо
Повторение моей истории
Спустя 3 года, на мой вопрос, а где бы взять ключи, манагер вынул ключи из новой 14 и отдал мне.
Ploosher писал(а):что-то опять угоны с приходом лета участились
Наверное больше подходит - с приходом кризиса.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
2
Ploosher
Запрограмировал я сейчас "пароль обхода".
Никаких 30 минут.
Пользоваться можно много раз.
Было 2 касяка - один мой, а другой разработчиков АПС (ну или программистов).
Мой касяк, при выключении зажигания и поднесённом к считывателю красном ключе - не быдло писка. Я забыл, что считыватель у меня теперь у замка зажигания.
2 касяк - после ввода последней цифры, при длительном нажатии на педаль лампа СУ не потухла. Этот касяк уже описывался ранее.
Для заводки без ключа, после включения нужно ждать около минуты, далее нажатия на педальку и вуаля машина завелась.
Ploosher
На форуме 16 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Авто: 21144-EВРО2 2007г.
Rover_61reg писал(а):2Ploosher
Запрограмировал я сейчас "пароль обхода".
Никаких 30 минут.
Пользоваться можно много раз.
Было 2 касяка - один мой, а другой разработчиков АПС (ну или программистов).
Мой касяк, при выключении зажигания и поднесённом к считывателю красном ключе - не быдло писка. Я забыл, что считыватель у меня теперь у замка зажигания.
2 касяк - после ввода последней цифры, при длительном нажатии на педаль лампа СУ не потухла. Этот касяк уже описывался ранее.
Для заводки без ключа, после включения нужно ждать около минуты, далее нажатия на педальку и вуаля машина завелась.
Вот спасибо, я это и хотел узнать, теперь осталось найти, где продают ключи и активировать,
а то помыл зачем-то после зимы, а она сцуко как новая только из магазина, давно ее такую не видел
,
опять бояться стал, что угонят
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Цитата:В настоящее время изменено программное обеспечение противоугонной системы АПС-4. новое программное обеспечение (версия " 60) реализуется на всех АПС-4, поставляемых на АО "АВТОВАЗ" с 01.01.2002 г., и имеет следующие особенности:
отсутствует режим технического обслуживания;
предусмотрена возможность обучения до четырех рабочих кодовых ключей.
Переобучение данных противоугонных систем новым рабочим кодовым ключам производится в соответствии с процедурой обучения, изложенной в ТИ 3100.25100.12020 (ранее направлялась в Ваш адрес с информационным письмом №46 – 2001), без предварительного перехода в режим технического обслуживания.
АвтоВАЗтехобслуживание
02.04.2002г.
Харашо я АПС пропиарил, но в каждой бочке мёда - есть ложка
дёгтя.
ams
На форуме 15 лет
Сообщения: 30
Откуда: Тольятти
Авто: Lada 2172 Priora
Просто поделюсь опытом эксплуатации.
ВАЗ-2114 (2005 г.в.). Иммобилайзер активирован самостоятельно сразу после покупки. Работает нормально. При этом работает функция "вежливый свет". И сигнализация правильно функционирует. Все зависит от поставленной задачи электрикам.
Кстати, микрочип иммо сам засунул в ключ замка зажигания (там есть специальное углубление). Теперь в связке ключей меньше болтающихся единиц.
Так что активируйте. Всё-таки защита от угона (хоть и не такая серьёзная, но адекватная стоимости автомобиля).
=Александр=
На форуме 16 лет
Сообщения: 123
Откуда: Москва, САО
Авто: ВАЗ-21144 "кварц" - 2007г. - в угоне. ВАЗ-21144 "снежка" 2009г.
ams писал(а):Кстати, микрочип иммо сам засунул в ключ замка зажигания (там есть специальное углубление). Теперь в связке ключей меньше болтающихся единиц.
Вот я тоже это где то видел вот только найти не могу, кинь ссылку если есть на эту тему, или ты просто самостоятельно разломал этот ключ?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
=Александр=
Ну как, новости есть?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Rover_61reg писал(а):
Харашо я АПС пропиарил, но в каждой бочке мёда - есть ложка дёгтя.
Че-то я так и не понял - любой штатный апс-4 легко обойти или это какие-то частности? По ссылке описание уже стерли.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
2
maximk
Неговори никому...ненадо (с) Белое солнце пустыни.
Все уже и забыли, славо богу, что стерли...
Я даже и проверять боюсь.
=Александр=
На форуме 16 лет
Сообщения: 123
Откуда: Москва, САО
Авто: ВАЗ-21144 "кварц" - 2007г. - в угоне. ВАЗ-21144 "снежка" 2009г.
J_rockiN писал(а):Ну как, новости есть?
Вообще 0 полнейшая тишина.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
=Александр= писал(а):Вообще 0 полнейшая тишина.
Извиняй, я сразу невъехал про что разговор
Swirl
На форуме 17 лет
Сообщения: 538
Откуда: Таганрог
Авто: Astra J
Aleco писал(а):а вот с этого места поподробнее....
откеда и куда?
я думаю твоему другу не впадлу поделиться
Если убрать все диоды, то будет схема до установки сигнализации.
У меня щас сделано так, есть красные и оранжевые, но нет зелёных. Т.е. вежливый свет плафона дружит с сигналкой, а подсветка замка зажигания тухнет сразу при закрытии двери.
Если сделать так, оставить красные и зелёные, и убрать оранжевые, то будет и плафон и подсветка замка зажигания работать "вежливо".
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Twice_Nick
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: Воронеж
Авто: 2106, 21150 Я 7.2
Ребята, спасибо всем кто поучавствовал. Для себя узнал кое-что новое.
Товарищ иммо активировать пока не стал. Ну да это его право. Для этого вопрос и задавался.
Для меня интереснее другое. Сравнивали машины после того как ему поставили сигнализацию.
Вежливый свет.
У меня работает от любой двери
У него от водительской. От других работает невежливо.
Подсветка замка.
У меня работает только от водительской, но невежливо.
У него работает вежливо. Вроде бы только от водительской (точно не проверил).
Сигналка.
У меня при непотухшем вежливом завыла.
У него нет, как его и предупреждали.
Схемы здесь предложенные "покурить" то для меня реально. Вот только ломливо переделывать чужой монтаж. Вроде как привык уже и думал что именно так и нужно.
Bebeobi
На форуме 15 лет
Сообщения: 216
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-2115 (2001, 70тыс. км, Bosch M1.5.4)
Ламерский вопрос. А как по светодиоду определить активирован иммобилайзер или нет (тут где-то на первых страницах писали, что вычисляется на раз)?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Twice_Nick
Походу у твоего приятеля всё работает в штатном режиме....
Цитата:А как по светодиоду определить активирован иммобилайзер или нет
Неактивированный на заведённой горит ровным светом, активированный - тухнет.
Bebeobi
На форуме 15 лет
Сообщения: 216
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-2115 (2001, 70тыс. км, Bosch M1.5.4)
Rover_61reg, а на незаведенной?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Bebeobi писал(а):а на незаведенной?
Он моргает с разной периодичностью, которую я не помню
Единственная разница - на активированном иммо приоткрытой двери, светодиод начинает часто моргать.
Ну и при постановке на охрану - раздаётся звук сирены с изменяющейся тональностью, при "удачном снятии с охраны"- двойной писк.
Bebeobi писал(а):А как по светодиоду определить активирован иммобилайзер или нет
А с какой целью интересуешься?
Судя по вопросам он у тебя неактивизирован.
Bebeobi
На форуме 15 лет
Сообщения: 216
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-2115 (2001, 70тыс. км, Bosch M1.5.4)
Да тут чей-то совет читал, что угонщики с легкостью могут пропалить аткивирован он или нет через окошко машины по этому светодиоду. И что если не активирован, быть может стоит сделать муляж светодиода под активированный. Ага, у меня не активирован, и активировать наверное не буду, машина 2001 года, судя по тому, что читал - на таких старых иммобилайзерах потом глюков не оберешься. А вот можно ли, кстати, подключить новую модель иммобизайзера к старому ЭБУ, которое работало с неактивированным старым иммобилайзером?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Цитата:А вот можно ли, кстати, подключить новую модель иммобизайзера к старому ЭБУ, которое работало с неактивированным старым иммобилайзером?
А почему нет?
Общаются они между собой по шине диагностики, протокол обмене никто не менял.
Ну уж если заморачиваться с установкой "нового" иммо, то уж лучше ставить АПС-6. А вот тут уже могут быть подводные камни...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы