komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
HI !
Вот, разобрался таки с этим вопросом
И
У меня машинка с Бошем, у двух товарищей с контроллером Январь..
Как отличил да очень просто:
1. ОСНОВНОЕ ОТЛИЧИЕ
НЕТ"просадки" оборотов на Х.Х. (при прогретом двигателе) когда чуть чуть прижать и резко отустить педаль газа!
2. Ключ зажигания:
а) Светодиод в замке зажигания у Январей видно "невооруженным" глазом торчит в виде прилива спереди (у Бошей такого не наблюдается)
б) У январей при включении зажигания ключ находится не под прямым углом к полу (прямой угол образуется при включении стартера) у Бошей прямой угол при включенном зажигании при старте поворачивем "вперед"
3. При резком нажатии на педаль газа практически никаких отличий (вроде у Январей провал немного поменьше).
Мне больше понравился Январь из-за отсутствия см. п.1 .
З.Ы. Народ не пинайте сильно, просто если не влом владельцы Сабжей отзовитесь, Поправте меня если я ошибаюсь.
Сергей.
На форуме 22 лет
Сообщения: 1633
Откуда: самара
2. Ключ зажигания:
а) Светодиод в замке зажигания у Январей видно "невооруженным" глазом торчит в виде прилива спереди (у Бошей такого не наблюдается)
б) У январей при включении зажигания ключ находится не под прямым углом к полу (прямой угол образуется при включении стартера) у Бошей прямой угол при включенном зажигании при старте поворачивем "вперед"
полное несоответствие
несоблюдение причинно-следственной связи..
как в анекдоте:
-у тебя спички есть ?
-нет
-значит не стоит...
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
HI !
А по пункту 1 ?
какие будут комментарии?
Dr. alex
На форуме 21 лет
Сообщения: 882
Исключительно прерогатива софта. Можно и под январь все испохабить.
komatoz писал(а):HI !
А по пункту 1 ?
какие будут комментарии?
KOCMO
На форуме 20 лет
Сообщения: 74
Откуда: Белокаменная
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
HI !
Спасибо за интересную ссылку
KOCMO.
Только в моем посте речь идет немного о другом:
Я знаю, что машина сделана по нормам
Eвро-2 вопрос стоит об отличиях в контроллерах Бош и Январь.
Znak
На форуме 20 лет
Сообщения: 17
Откуда: Тюмень
Проще снять боковую панель консоли и посмотреть(желательно с фонариком) - работы - 2/3 самореза.
По поводу светодиода - нет
По поводу просадки оборотов - да
З.Ы. у меня бош-40, прошивка M1V05I08.
Dr. alex
На форуме 21 лет
Сообщения: 882
Можно ничего не снимать и просто подключить диагностический тестер.
Znak писал(а):Проще снять боковую панель консоли и посмотреть(желательно с фонариком) - работы - 2/3 самореза.
По поводу светодиода - нет
По поводу просадки оборотов - да
З.Ы. у меня бош-40, прошивка M1V05I08.
Сергей.
На форуме 22 лет
Сообщения: 1633
Откуда: самара
можно не снимать боковину..
приоткрой бардачек
сожми во внутрь стенки
откинь его на полную
и посвети фонариком - все видно :cool:
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
HI !
Сергей У меня например, не видно что за контроллер, по той простой причине, что блок сигнализации всё закрывает
.
Народ,
неужели никто из владельцев 16 клапанных двиглов с Евро-2 не может сказать ничего по пункту 1. ??? Отзовитесь. Есть у меня серьезные подозрения что только у Бошей (со стандартной заводской прошивкой ) такая трабла наблюдается....
Ибо у моих товарищей машинки разницей в Год у обоих контроллер Январь такой фигни (см.п.1) не наблюдается...
Последний раз редактировалось: komatoz (29 Августа 2004 19:34), всего редактировалось 1 раз
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
если назвать просадкой то падение оборотов до 500-600 rpm на десятые доли секунды, то у меня есть, хоть и не всегда...
Я5.1 евро 2
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
HI !
Просадка, по моему енто когда движёк злобно хрюкает из-за падения оборотов до 400 об мин примерно, а иногда два раза из 10 глохнет
.
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
такого нет, уж точно!
...рекомендовали просверлить отверстие по центру дроссельной заслонки диаметром от 0,8 до 1,5 мм, чтобы сгладить переходный процесс....причем начинать с меньшего диаметра и так постепенно увеличивать до появления стабильного перехода на ХХ...
...только надо быть заранее уверенным, что исправны датчики...
..может стоит для начала поменяться с друзьями дросельным патрубком в сборе и понаблюдать....
Samik
На форуме 20 лет
Сообщения: 128
У меня стоит Бош 40, при резком нажатии газа, а потом сбросе есть небольшой провал (только на малых оборотах), а потом обороты падают до 600, это правда (глюки боша с заводской прошивкой), до ТО1 можно было добиться того чтобы машина заглохла. Мне кажеться стоит поставить Яварь (всё-таки настраивать его проще без замены чипа).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы