А если разорвать цепь ДПКВ что скажет Бк и скажет ли вообще?Стартер как я понимаю будет бодро крутить но двигло схватывать не будет?
При возникновении неисправности в цепи ДПКВ двигатель перестает работать(или не заводится) контроллер заносит в память код неисправности и включает лампу CE, сигнализируя о неисправности
А если разорвать цепь ДПКВ что скажет Бк и скажет ли вообще?Стартер как я понимаю будет бодро крутить но двигло схватывать не будет?
Лучше питание на бензонасос отключите... пользы больше будет
Где-то была инфа о том, что при разрыве провода от ДПКВ машина может и дальше ехать (пускай и на букву "Х" - не подумайте что хорошо)
А если разорвать цепь ДПКВ что скажет Бк и скажет ли вообще?Стартер как я понимаю будет бодро крутить но двигло схватывать не будет?
Где-то была инфа о том, что при разрыве провода от ДПКВ машина может и дальше ехать (пускай и на букву "Х" - не подумайте что хорошо)
... Поэтому теперь я блокирую так,что ЧИ не поймаешь,даже при режиме "защита от захвата",когда мотор блокировкой глушится.От вора защитишься,а вот как с дураком-диагностом быть?
... Поэтому теперь я блокирую так,что ЧИ не поймаешь,даже при режиме "защита от захвата",когда мотор блокировкой глушится.От вора защитишься,а вот как с дураком-диагностом быть?
Честно говоря,не готов сейчас обсудить способ определения ошибки ДПКВ по сигналу ДМРВ.Думаю,вряд ли все так сложно.Может,просто сигнал о признаке работы стартера приходит в ЭБУ?Хотя,стартер ведь может чисто механически быть неисправен?Надо подумать и полистать справочники.А мой способ блокировки вовсе не секрет.Просто я проводной блокировкой рву цепь зажигания(признак включения зажигания) на ЭБУ,а беспроводной-ДПКВ,да и вообще,комбинацию любых датчиков,даже если их отключение вызывает включение ЧИ.Просто у проводной и беспроводной интервал срабатывания(разрыв)примерно полсекунды,а интервал включения отсутствует. Получается-сначала отключен ЭБУ,потом датчики,вызывающие ЧИ,восстановление блокировки одновременно,результат-ЧИ молчит.А на иномарках вообще без этого никак!
Алгоритм выставления ошибки ДПКВ по сигналу ДМРВ не обсуждается, это так на 100%. Никаких сигналов со стартера в ЭБУ не идет, это тоже 100%.
А вот блокировка дтчиков со снятием питания 15/1 (после замка зажигания), ОТЛИЧНО!!! Как сам не додумался :-( .
Кроме ДПКВ, пробовал ставить блокировку на датчик ДЗ, отлично получается: с помощью реле, с переключающей группой контактов, (-) датчика отрываю от земли и вешаю на (+) датчика, естественно после включения зажигания. Получается режим продувки. Двигатель только может почихать на остатках топлива в рессивере.
Удачи!
Я знаю,что на некоторых типах ЭБУ иномарок обязательно присутствует вход "стартер включен".Там по этому признаку ЭБУ вносит корректировки.Напряжение же проседает в сети в момент работы стартера.Просто ВАЗ наверное счел это не так существенно для запуска,хотя ,я думаю,будь этот вход и соответствующая корректировка программы,в мороз мотор пускался бы легче.Но это так,отвлечение...
Я знаю,что на некоторых типах ЭБУ иномарок обязательно присутствует вход "стартер включен".Там по этому признаку ЭБУ вносит корректировки.Напряжение же проседает в сети в момент работы стартера.Просто ВАЗ наверное счел это не так существенно для запуска,хотя ,я думаю,будь этот вход и соответствующая корректировка программы,в мороз мотор пускался бы легче.Но это так,отвлечение...
Старик!Ну,это-то я знаю!Ты мне вот чего скажи-если в момент запуска с включенной блокировкой ДПДЗ по твоему рецепту нажать на педаль-ошибка будет?Проверял?
Теперь по-поводу продувки.Замечательно!Давно искал способ против "паука",ты мне и подсказал!Вот спасибо,так спасибо!ВОТ где мне надо расстраиваться,что сам не догадался!Теперь останется проверить на иномарках этот способ и продумать физическое воплощение,так,чтоб снаружи датчика при снятой проводке ничего не висело и будет просто зер гут!
Не понял каким образом это поможет от паука? В ДПДЗ реле собрался впихнуть? Туда даже рэс60 не залезет.
Не понял каким образом это поможет от паука? В ДПДЗ реле собрался впихнуть? Туда даже рэс60 не залезет.
Теперь по-поводу продувки.Замечательно!Давно искал способ против "паука",ты мне и подсказал!Вот спасибо,так спасибо!ВОТ где мне надо расстраиваться,что сам не догадался!Теперь останется проверить на иномарках этот способ и продумать физическое воплощение,так,чтоб снаружи датчика при снятой проводке ничего не висело и будет просто зер гут!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы