Страница 1 из 1
жигулист
проблема уже давно, переодически обостряется..сейчас очерпедное обострение, посему решил исправить) в общем при движении при поворотах рулем появляется "яма" т.е. в этот момент руль вроде как не поворачивается, а баранка крутится..я ямой называю..и руль с усилием идет..молчу о том что руль у нее с рождения ядреный, ни а однй классике такого не встречал. так вот, о яме..бывает, едешь по прямой, все нормально..а потом вдруг появляется эта фигня, и руль чуть вбок от заданной траектории отклоняется, т.е. в рамках этой "ямы"..обычно влево..и чтобы сохранить прямолинейное движение, приходится доруливать, а руль с сопротивлением идет, норовит обратно вернуться в "яму"(т.е левее)..подскажите, что это может быть?
lomond
жигулист, опасный ты водитель. Пока не заменишь механизм, походи пешком, мой совет. Извини за прямоту.
жигулист
lomond писал(а):

жигулист, опасный ты водитель. Пока не заменишь механизм, походи пешком, мой совет. Извини за прямоту.


а что конкретно менять?
жигулист
кстати, забыл сказать, что когда я сделал развал-схождение,то яма пропала на значительное время
lomond
Выработка ролик-червяк в рулевом редукторе. При увеличенном и несвоевременном устранении люфта в этом зацеплении, недостатка смазки быстро появляется выработка из-за ударных нагрузок при езде в основном по плохим дорогам или при биении передних колес. Регулировка не поможет поскольку при повороте от среднего положения (ямы) увеличивается усилие на руле вплоть до закусывания с отягчающими последствиями....Редуктору РУ требуется КР или замена, срочно. При регулировке схождения, а именно манипулировании длиной крайних тяг, точка контакта с износом РРМ смещается и яма пропадает. Но так как зазор сделать минимальным не удастся, износ опять начинает прогрессировать. См. регулировку на 2 стр. форума.
shevadon
у меня тоже такое когда то было, правда руль никуда не "пропадал", но войти в поворот направо под угол 45 градусов,было крайне тяжело так как руль вправо практически не крутился,и вдобавок доносились стуки из под рулевого, а один раз меня ваще из за такого на встречку понесло.руль кручу вправо, а машина идет влево.
Вобщем вылечил: поменяв гланой рулевой механизм!
жигулист
lomond писал(а):

Выработка ролик-червяк в рулевом редукторе. При увеличенном и несвоевременном устранении люфта в этом зацеплении, недостатка смазки быстро появляется выработка из-за ударных нагрузок при езде в основном по плохим дорогам или при биении передних колес. Регулировка не поможет поскольку при повороте от среднего положения (ямы) увеличивается усилие на руле вплоть до закусывания с отягчающими последствиями....Редуктору РУ требуется КР или замена, срочно. При регулировке схождения, а именно манипулировании длиной крайних тяг, точка контакта с износом РРМ смещается и яма пропадает. Но так как зазор сделать минимальным не удастся, износ опять начинает прогрессировать. См. регулировку на 2 стр. форума.


o_O однако..а я так уже 2 года езжу...брр..
жигулист
а редуктор РУ можно самостоятельно заменить? как это правильно сделать?
Bart2
жигулист писал(а):

а редуктор РУ можно самостоятельно заменить?


Неповеришь! Можно ВСЕ самостоятельно заменить.
жигулист писал(а):

как это правильно сделать?


Посоветую мурзилку для начала прикупить. Тырнет тырнетом, а книга нужна под рукой. Впрочем можно и распечатать нужное.
Umbr
На ходу, после достаточного времени, при газовке тоже несколько раз наблюдал вроде как тягу влево ... Газуешь, тянет влево .. и всегда на трассе. Но, это было раз несколько за год ... Думаю на задние тормоза ... Почему на задние, сказать не могу : )))
жигулист
все, заменил я редуктор Smile гораздо лучше стало
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы