Страница 1 из 1
plat4
SEAT Altea 1,6
Посмотрел-вроде не было отзывов о таком автомобиле.
Агрегат был взят в марте 2008г., после 11 (1,6 16v) 2006 года
Прошел год.

Обкатка как таковая присутствует. После 1500 воздержания машина сама поехала, упал постепенно расход...
Итак, впечатление.
1. Двигатель (1.6 старый восьмиклапанник VW)-супер. 102 л.с. Рабочий диапазон от 1500 до 6000 об, правда до 6000 практически никогда не крутил. В сочетании с короброй-полуавтомат. Мощности хватает, загрузка четырех взрослых отражается, но не так, как ожидалось. (В сравнении с 11 - вообще тьфу.)
2. Управляемость-прекрасно. Усилитель руля настроен именно так, как удобно. Радиус разворота маленький, реакция на руль всегда однозначная, резкая.
3. Подвеска. Кто-то говорит-жесткая. Я бы сказал-упругая. Отлично отслеживает значительные неровности-волны, колеи и др. На рельсах и выбоинах явно их обозначает, но ударчики уходят куда-то в глубь. Машина не дрожит всем телом. В сочетании с рулем позволяет проходить повороты на такой скорости, на какой нужно.
4. Тормоза-четкие, эффективные. Педаль не проваливается и не встает колом. Приходится думать за сзади едущего. АБС срабатывает редко, видимо когда уж совсем хреново...
5. Салон. Вообще песня. Просторно, удобно. Для водителя все под рукой. Посадка высокая, удобная. Усталость не чувствуется.
6. Музыка (родной MP3 6 динамиков)- вполне, оч. даже. (на мой неизбалованный вкус). Немного раздражал ночером ярко подсвеченный экран, но вроде привык.
7. Приборная панель - вполне читабельная, информативная. Тахометр в центре-здорово. Подсветка красная-красиво. Сначала было непривычно, потом стало нормально. Не помешали бы часы в приемнике и режим указания температуры двигателя в бортовом компьютере.
8. Обзор. Вперед-нормально. Назад- в движении нормально, при парковке-хреново. Зеркала явно маловаты, при парковке не видать ничего. Явно требуется парктроник.
9. Багажник. Пока диван и холодильнк не грузил, но для этого класса приемлимо. Удобно открывать, закрывать. Не хватает открывания кнопкой из салона. Для мини-вэнов, как я понял-это редкость. Двойная полка-просто находка.
10. Дворники, упрятанные в боковые стойки, омыватель- ну просто прелесть. Емкость бачка большая 4,5 л., расход нормальный. (я в 11 забадывался заливать). А разбрызгивает в мелкую пыль на все стекло. Зимой нет неоходимости дворники отдирать от стекла-они просто не примерзают. Пару раз производил чистку от набившенгося снега пространства в стойках.
10. Комплектация. Все нормально, кроме отсутствия докатки. Та хрень, что должна залеплять дыры-ну не спасает она от серьезных проколов. (Испытано). Так что придется или докатку покупать, или багажник под нормальное колесо модернизировать (что и было сделано-собрана б.у колесина, в пространство вокруг колеса разместилась куча хрени-компрессор, домкрат, колодка, .....)
Ездил в основном по городу, пару раз по трассе (7-8л). Расход по городу соответствует паспортному-10,2..11,0. Если день в пробках-12.
Подводя итог - отличная машина. Получил БОЛЬШЕ, чем ожидал.
На сегодняшний момент пробег 19000. Первое ТО (15 тыс) - замена масла обошлось в 3800. Все. Бензин, омывайка.
Что малась не устраивает
1. фонарь заднего хода и задние противотуманки все время в грязи. По-сути их нет.(конструктивные особенности)
2. задний бампер выдается назад, так, что часто пачкаешься при погрузке в плохую погоду. (конструктивные особенности)
3.явно недостаточна мощность печки. На хх прогреть салон и двигатель при -20 практически невозможно, но при движении, потихоньку все приходит в норму. При -10 все нормально...
4. желателен заказ обогрева переднего стекла - зоны дворников.
Игорян-Питер
хороший у тебя машин! сам в аренду брал Ибицу на 10 дней до сих пор скучаю-действительно положительные впечатления. Pardon
plat4
Игорян-Питер писал(а):

хороший у тебя машин! сам в аренду брал Ибицу на 10 дней до сих пор скучаю-действительно положительные впечатления. Pardon



Спасибо на добром слове. Машина действительно хороша. Тем более на фоне рядом эксплуатирующихся и периодически прокатываемых Ноута, Гранд Витары, Акцента. То же нормальная техника. Жена теперь заболела сменой Акцента на Сеат... Хочется Freetrack (эх, кризис, собака, не вовремя !) - эт вообще чума машина.

Только сейчас задумался. За 25 тыс. км. на последней ВАЗ (11-2006г.) поменял бензонасос, горсть релюшек, термостат, рулевые наконечники, опоры, два расширительных бачка. Да, два раза двери вскрывал-на тяге пластмаска обламывалась (что, 2 кв.мм пластмассы дают жуткую экономию ?) На подходе были задние аммортизаторы, глушитель (из картона что-ли ?), сцепление. Нет, еще кулиса КПП развалилась, рем. комплект искался неделю, передачи втыкались сильно наугад... Razz

Теперь я ПРОСТО использую автомобиль по назначению, да еще кайф получаю !
Игорян-Питер
[img]http://igor0075.users.photofile.ru/photo/igor0075/95221540/xlarge/101946687.jpg?[/img] вот такая Ибица была. через месяц снова в Испанию возьму другую в аренду. Ториоза реально четкие и рулиться хорошо даже по сравнению с Ситроеном-отстой.

приеду и вместо мазду6 куплю испанский фольксваген вот так ! Good
Vlad B
plat4 писал(а):

Двигатель (1.6 старый восьмиклапанник VW)-супер. 102 л.с.



Восьмиклапанник? Не поверю при стольких лошадях. supercool
Игорян-Питер
не смог нормально фото прикрепить ROFL
Игорян-Питер
Vlad B почуму ??? у меня на Е-30 1988г стоит 1.6 инжектор 102л.с.
Vlad B
Игорян-Питер писал(а):

у меня на Е-30 1988г стоит 1.6 инжектор 102л.с.



Сколько клапанов?
Игорян-Питер
восемь ![/u]
plat4
Vlad B писал(а):

plat4 писал(а):

Двигатель (1.6 старый восьмиклапанник VW)-супер. 102 л.с.



Восьмиклапанник? Не поверю при стольких лошадях. supercool


двигатель BSE. Ставится на А3, Гольф, Джетту, Октавию. Очень неприхотлив, достаточно тяговит. Ходят до капиталки тысяч 300-400.

http://www.caddy-club.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=282
Vlad B
plat4 писал(а):

двигатель BSE. Ставится на А3, Гольф, Джетту, Октавию. Очень неприхотлив, достаточно тяговит. Ходят до капиталки тысяч 300-400.



Блин, за счет чего там такие кобылы?
Игорян-Питер
Vlad B писал(а):

plat4 писал(а):

двигатель BSE. Ставится на А3, Гольф, Джетту, Октавию. Очень неприхотлив, достаточно тяговит. Ходят до капиталки тысяч 300-400.



Блин, за счет чего там такие кобылы?

хрен знает. не я эти моторы проектировал. Razz
plat4
22000 - все нормально. Заменил салонный фильтр, не дожидаясь ТО-2. Взял мановский, угольный. 670р., т.к. 90% эксплуатирую в городе. Оригинальный был бы - 450р. Замена-5 мин. Smile
plat4
И так, пройден символичный рубеж-25000. Без замечаний. До ТО-2 еще 5 тыс, колодки передние может и придется менять - сказывается городской режим эксплуатации.
KGB
Vlad B писал(а):

Блин, за счет чего там такие кобылы?


Иногда вообще пишут 105 лошадок.
KGB
plat4 писал(а):

двигатель BSE. Ставится на А3, Гольф, Джетту, Октавию. Очень неприхотлив, достаточно тяговит.


Но подзадушен долбанным Евро 4
plat4
И так , пройдено ТО-2 (30000).
Проходил в Тольятти (СЦ Примьера). Все планово,без косяков. Созвон-запись на удобный день-время, приехал, отдал ключи - машуну погнали в мойку.
Сам к приемщику. Попросил не менять салонный фильтр-менял сам весной-без проблем.
Ходил, гулял, VW Scirocco тест-драйвил.
машиной занимались с 9-00 до 12-00.
Отдали машину, старый возд.фильтр+масло (0,4 л) - в багажнике.
Сказали, что колодок может быть, и не хватит до 45 тыс., что свечи в порядке.
Итог. Стоимость всего - 6291,92
Материалы(в том числе масло 4.5л Castrol SLX Professional C3 5w30, фильтры, охлажд. жидк 100 гр) - 3431,92
Все прекрасно, доволен как слон ! Спасибо этому СЦ !

Таким образом эксплуатация СЕАТа выходит в несколко раз дешевле некоторых других ино. (О ВАЗе вообще молчу ))))

Машина продолжает радовать. !
Игорян-Питер
plat4 если прально понял за 6.300 масло поменяли ?
Andre2115
Игорян-Питер писал(а):

plat4 если прально понял за 6.300 масло поменяли ?


масло поменяли тыщи за 2500. остальное ниачемная плата за возможность "если что нибудь случиться" отремонтироваться по гарантии. у меня скоро ТО-2 и я в раздумьях, ехать - не ехать......
plat4 писал(а):

машиной занимались с 9-00 до 12-00.


мне ТО-1 (читай, ту же смену масла) провели за 40 мин, но без мойки и вибростенда.
plat4
Andre2115 писал(а):

Игорян-Питер писал(а):

plat4 если прально понял за 6.300 масло поменяли ?


масло поменяли тыщи за 2500. остальное ниачемная плата за возможность "если что нибудь случиться" отремонтироваться по гарантии. у меня скоро ТО-2 и я в раздумьях, ехать - не ехать......
plat4 писал(а):

машиной занимались с 9-00 до 12-00.


мне ТО-1 (читай, ту же смену масла) провели за 40 мин, но без мойки и вибростенда.


0. Мойка была, доп. строки в акте не отмечено.
1. ТО-2 включает еще и замену топливного, воздушного фильтров. + диагностику свечей (как они их там тестят-х.з, но внутрь не лезут, ибо для снятия свечей полно разбирать надо. Петли дверей помазали, подвеску проверили. 2860 руб. за 3 часа - ну, дороговато, конечно...
2. Оно, конечно, понятно, что дороговато, но до окончания гарантии (а она 2 года на все!) разумно, как мне кажется, потратить лишние примерно 2 тыс. За спокойствие. Зима впереди. Вот ТО-45000 - уже думать буду...
Еще момент. Межсервисный интервал на компе обнулять-то надо, а шнура к CAN шине пока не приобрел.)))
3. Для сравнения, на Акценте жены ТО-20000 обошлось бы в 8700 ("Арго-моторс"). Сделано было у "дяди Володи" за 1200 работа+3700 материалы, в том числе дополнительно поменяли подушки стабилизатора и колодки(500р.).
И самое главное. Ощущения от машины - это ее надежность так же стоят денег. IMHO, естественно...
Игорян-Питер
plat4 себя больше успокаиваешь. но с др. стороны гарантия от производителя.

а тормоза у тебя четкие-резкие. ну нажал и встала авто как вкопанная?
plat4
Игорян-Питер писал(а):

plat4 себя больше успокаиваешь. но с др. стороны гарантия от производителя.

а тормоза у тебя четкие-резкие. ну нажал и встала авто как вкопанная?


Да, согласен. Пока есть гарантия-можно и поуспокаивать.
Тормоза отличные, с 60 км/ч встает на асфальте метров через 15... При этом, если надо, рулится - ABS работает прекрасно.
plat4
И так, пройдено 40 тыс. Заменил пер. колодки, салонный фильтр. Можно было-бы, конечно, до 45 дотянуть-но перестраховался малась. Стоимость колодок - 2035 р. (Textar), замена с осмотром ходовой - 300 р. Гарантия закончилась - два года прошло... Остальное все в норме, продолжаем движение !
plat4
И так, прошло ТРИ года эксплуатации с кайфом. 51 тыс.
Обнаруженные неисправности
1. перегорел предохранитель омывателя фар (сам дурак) - 30 р.
2. похоже, скоро надо будет менять дворники.
Все.
Пройденное ТО-3 (45000) обошлось около 8 тыс. - замена свечей (со стоимостью свечей), масла, топливного фильтра, тормозной жидкости, задних тормозных колодок(с колодками).
Подвеска в норме, не смотря на состояние дорог. По трассе передвигаюсь мало. В основном-город. Расход стабилизировался давно, и обычно не перелазиет за 9-9,5 л.

Продолжаем ездить !

Так что посматривающие эту ветку приверженцы ВАЗ-а - честно спросите себя - за ТРИ года ежедневной эксплуатации было такое с машиной, что бы вообще никуда не лазить, не менять разное-всякое ?
Вот поэтому и советую от чистого сердца - берите хорошую машину. (SEAT-как вариант) ))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы