Страница 2 из 7
Moggucci
Ромег, как 6 сек не вжимают?! Катался на x3 на дизеле на автомате, разгон 7 сек. Вжимает мама не горюй.
кеды глухаря
везде во всех тестах Теану сравнивают с Камри, Аккордом и Супербом,
но никак не с Мерсом Е- это другой класс.
но надо признать, Теана опять же в разных источниках обходит Камри и Аккорд, и у всех сливает Супербу.
Хотя щас ВладБ скажет, что все журналы куплены.
но в качестве конкурента Мерса Е класса - это ты нас повеселил Smile
кеды глухаря
Ромег писал(а):

В общем машина не для меня, тихая и спокойная для комфортного времяпрепровождения....хотя еси чесна, то из 2 лямов за начальную комплектацию более половины идет чистая оплата понтов...что не так уж и дорого gpn


ну это с нашей точки зрения - понты. кому и кобыла невеста (с)
а искушёный толстосум, особенно западный - он все нюансы чует.
за это и бабло платят.
shubin81
да - тоже видел вчера это мерсик у себя в центре - тест-драйв от Авилона. обошел его вокруг заценил...ну в принципе ничего так - на мой вкус похужее С но лучше чем S. на какой лексус он похож честно говоря невкурил...ну если тока очень отдаленно спереди на жс300 а сзади на камри...вобщем хрень. но пока как то е211 ближе по душе - дезигн. видимо свыкнемся
Ромег
Moggucci писал(а):

Ромег, как 6 сек не вжимают?! Катался на x3 на дизеле на автомате, разгон 7 сек. Вжимает мама не горюй.




ну нет ощущения "припечатанности" и все тут....разгон быстрый, стрелка спидо прыгает к 100 км-ч, а плавность остается....обман законов физики??? Pardon
Duche
Ромег писал(а):

Предлагаю переименовать тему в "Затестил говно"! gpn Smile


Пусть приороводы возрадуются pst
Vlad B
Moggucci писал(а):

Вариатор не ставится и ставится гидротрансформатор для комфорта. Да он жрет мощность. И дает потрясающую плавность. В Теане это не так важно. А в Мерсе - важно.



63 Чё-чё? ROFL Это гидротрансформатор-то плавнее вариатора стал? pst

Сча абассусь...

Да на мерс не ставят вариатор, потому что у них его тупо нет в нормальном понимании! Голодранцы они, пичкают лохов новыми Е-шками с технологиями 20-го века. lol1

Moggucci писал(а):

Влад Би, если уж пошла речь о несоврешенстве Мерса, не подскажешь, в у теаны и е-шки какие результаты лосиного теста?



Цена ёпт! Цена! В Теане есть всё что душе угодно! Но за 1.000.000 руб, а не за 2.000.000руб!

Moggucci писал(а):

Теана - конкурент Камри



Ты ваще сидел в этих машинах? Ты их видел рядом? Камри повозка по сравнению с Теаной!
Sensas
вы че....новый Е класс наверно самая технологичная машина на сегодняшний день, даже S класс ему уступает (пока новый не выйдет), а уж теана и остальные псевдо бизнес классы...вообще рядом не валялись, почитали бы ради интереса для начала про новый Е класс, и вообще какой должна быть машина в 21 веке, тогда может быть само собой и отпали бы вопросы, какое гавно купить ....наше за 10000$ или не наше, но такое же, только за 20.

Для тех кто в танке...про новый е класс....это только часть того что в нем есть:

Система предупреждения о скоростных ограничениях (Speed Limit Assist), повышает ездовой комфорт, поскольку снимает с водителя один из видов нагрузки. С помощью встроенной камеры система распознаёт информацию на дорожных знаках и отображает предписываемые ограничения скорости на центральном дисплее. Такая возможность позволяет снизить риск того, что водитель может случайно не заметить скоростные ограничения, особенно в условиях часто меняющихся дорожных знаков или в окрестностях строительных участков.

Амортизаторы подвески автоматически приспосабливаются к меняющейся дорожной ситуации. Оптимальные демпфирующие свойства и стабилизирующая функция подвески особенно эффективно проявляют себя на дорогах с плохим покрытием. В качестве опции доступен также вариант подвески DIRECT CONTROL с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом (устанавливается автоматически при заказе линии исполнения AVANTGARDE или спорт-пакета).

Пневмоподвеска AIRMATIC, являющаяся частью серийной комплектации автомобиля E 500 и доступная в качестве опции для шестицилиндровых версий, автоматически регулирует каждый из амортизаторов, адаптируя их характеристики к конкретным условиям на дороге, с учётом загрузки и характера движения автомобиля. Причём водитель может вручную выбирать либо подчёркнуто комфортабельную, либо более спортивную настройку подвески. При необходимости система может автоматически переключиться на более жёсткую настройку – например, при осуществлении объездных манёвров. Дорожный просвет автомобиля, если он оборудован пневмоподвеской AIRMATIC, будет регулироваться нажатием кнопки: на плохих участках дороги его можно увеличить на 25 мм, однако при существенном повышении скорости он автоматически уменьшится на 15 мм – чтобы обеспечить автомобилю бóльшую устойчивость и меньшее аэродинамическое сопротивление. Причём функция регулировки дорожного просвета позволяет поддерживать его заданную величину даже при загруженном автомобиле.

Система автоматического климат-контроля THERMATIC с помощью термочувствительных элементов и датчиков самостоятельно регулирует температуру и вентиляцию в зоне водителя и переднего пассажира. Так, например, солнечный датчик, расположенный у ветрового стекла, постоянно отслеживает интенсивность и направление солнечного излучения. Два дефлектора обдува, расположенных на заднем конце центральной консоли, повышают комфорт в задней части салона. Выключатель рециркуляции воздуха и комбинированный фильтр с активированным углем, который способен уловить даже самую мелкую пыль, обеспечат высокое качество воздуха внутри салона. Кстати, перчаточный ящик тоже вентилируется.

Система мультизонного автоматического климат-контроля THERMOTRONIC[1] позволяет регулировать температуру не только в передней части салона, но и в задней – для чего предусмотрена отдельная панель управления. Дополнительные дефлекторы обдува в средних стойках и компактный вспомогательный вентилятор под центральной консолью смогут почти моментально обеспечить нужный уровень температуры. Кроме того, климатическая установка может работать в одном из трёх задаваемых режимах: DIFFUS ("рассеянный"), MEDIUM ("средний") или FOCUS ("сосредоточенный"), благодаря которым микроклимат в салоне автоматически настроится под ваши предпочтения.

Для автомобилей нового E-Класса специально разработано сиденье, удовлетворяющее самым высоким требованиям в плане комфортабельности, эргономичности и безопасности.

Серийный вариант сидений с их рельефной мягкой обивкой уже обеспечивает высокий уровень комфорта при длительных переездах и оптимальную боковую поддержку даже при весьма спортивном стиле вождения. В качестве опции для водителя и переднего пассажира предлагаются динамические мультиконтурные сиденья. Их раздельно регулируемые воздушные камеры позволяют оптимально приспособить контур сиденья к индивидуальным особенностям фигуры сидящего. Боковые поддерживающие выступы регулируются автоматически и динамически, в зависимости от характера движения автомобиля. Глубина подушки сиденья, боковые поддерживающие выступы и поддержка поясничного прогиба настраиваются пневматически. Дополнительный комфорт обеспечит функция динамического массажа семи зон и подголовники повышенной комфортности. Недаром динамические мультиконтурные сиденья были отмечены знаком качества, который немецкая организация «За здоровую спину» («Aktion Gesunder Rücken e.V.») присуждает изделиям, отличающимся особой комфортабельностью для спины.

В задней части салона нового седана E-Класса царит подлинный простор, что особенно ощущается на раздельных сиденьях повышенной комфортности, которые предлагаются в качестве дополнительного оборудования. Настоящим подарком являются подголовники повышенной комфортности и роскошный вещевой ящик в пространстве между сиденьями. Кроме того, эти сиденья обтянуты кожей и оборудованы подогревом. Для них также предусмотрены солнцезащитные козырьки на задних дверях и центральный подлокотник с двумя встроенными держателями для напитков.

Датчики новых устройств безопасности, предлагаемых для Е-Класса наделяют автомобиль своего рода «органами чувств». Так, например, радарные технологии и видеокамеры, видят ситуацию издалека и постоянно контролируют пространство вокруг автомобиля. Если датчики фиксируют критическую ситуацию, скажем, при уменьшении безопасного расстояния до впереди идущего автомобиля, то тогда они предупреждают водителя и помогают ему снизить скорость автомобиля, подавая тормозные импульсы на колёса.

Огромным шагом в деле достижения безаварийности дорожного движения стала разработка системы адаптивного управления головным светом. Данная система, в любой ситуации обеспечивает наилучшее освещение проезжей части. В условиях попутного и встречного движения система адаптивного управления головным светом автоматически и мягко переводит фары в режим ближнего света. А на свободной дистанции она использует максимально возможную дальность освещения – вплоть до 300 м. Таким образом, отпадает необходимость вручную переключаться между ближним и дальним светом.

- Функция HOLD, которая предотвращает, в частности, скатывание автомобиля назад. Активизируется водителем.

- Функция поддержания тормозных дисков в сухом состоянии: на мокрой дороге короткие тормозные импульсы обеспечивают сбрасывание водяной плёнки с тормозных дисков, чтобы тормозная система могла сработать в полную силу, когда это потребуется.

- Мерцающие фонари стоп-сигнала: они предупреждают едущих сзади об экстренном торможении. Когда водитель сильно, резко или внезапно нажимает на педаль тормоза, то вместо обычных стоп-сигналов появляется мерцающий красный сигнал. И если автомобиль останавливается полностью, то автоматически включается система аварийной световой сигнализации.

Система ночного видения Night View Assist Plus, предлагаемая в качестве дополнительного оборудования. Её инфракрасная видеокамера в условиях темноты снимает всю зону дальнего освещения и отображает это на центральном дисплее в виде картинки в градациях серого. Причём пешеходы распознаются автоматически и на дисплее специально выделяются. Таким образом, даже в условиях плохой видимости люди, животные и предметы распознаются лучше.

- Система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST: когда водителю грозит опасность кратковременного засыпания, система ATTENTION ASSIST рекомендует сделать остановку в пути и отдохнуть. Система наблюдает за тем, как водитель ведёт машину. Особую роль здесь играет специальный датчик в рулевой колонке, следящий за поворотами рулевого колеса. Если реакция водителя вдруг отклоняется от своего среднего значения, рассчитанного до этого, то система подаёт звуковой и визуальный предупредительный сигнал.


- Система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS: радарные датчики этой системы, предлагаемой в качестве опции, непрерывно замеряют расстояние до впереди идущего автомобиля либо до препятствий. Если эта дистанция сократится до предельной, заданной заранее величины и водитель на это не отреагирует, то автомобиль автоматически замедлит тормозная система PRE-SAFE®.

Система комфортной парковки PARKTRONIC, вкл. парковочный ассистент. Данная система, доступная в качестве дополнительного оборудования, помогает водителю не только найти подходящее место для парковки, но и безопасно припарковаться. Опираясь на работу ультразвуковых датчиков, парковочный ассистент определяет, достаточную ли длину имеет участок для парковки, а затем, точно указывая нужный угол поворота рулевого колеса, а также точки поворота и разворота, он помогает водителю припарковаться при минимальном количестве манёвров.

- Система предупреждения водителя о съезде с полосы движения (Lane Keeping Assist). Как только водитель непреднамеренно пересекает разметку своей полосы движения, сходя таким образом с неё, то данная система, предлагаемая в качестве опции, подаёт ему предупреждение в виде лёгкой вибрации рулевого колеса. Если же до этого водитель включил указатель поворота либо сознательно повернул руль в сторону предстоящего поворота, то система определит это как преднамеренную смену полосы движения и не выдаст предупреждения.

- Система контроля «слепых» зон (Blind Spot Assist). Критически важное, но не наблюдаемое через боковые зеркала пространство сбоку и прямо за автомобилем будет контролироваться с помощью радарных датчиков, если из списка дополнительного оборудования заказать систему контроля «слепых» зон. При попадании чужого автомобиля в это пространство, на боковом зеркале загорится предупреждающий символ. Если же водитель, несмотря на это, включит указатель поворота, то в дополнение раздастся звуковой предупредительный сигнал.

PRE-SAFE® – это комбинация систем, которые реагируют заблаговременно и запускают упреждающие меры по защите водителя и пассажиров. В комплекс PRE-SAFE®, помимо реверсивных преднатяжителей передних ремней безопасности, входит также автоматическое закрывание окон и подъёмно-сдвижного люка (если заказан). Кроме того, воздушные камеры новых динамических мультиконтурных сидений могут в опасных ситуациях за пару секунд автоматически наполняться, чтобы при возможной аварии ещё эффективнее удержать водителя и переднего пассажира. Если сиденье переднего пассажира оснащено системой запоминания параметров, то при угрозе аварии оно будет автоматически приведено в наиболее безопасное положение.

Функции PRE-SAFE® активизируются, например, в случаях экстренного торможения, в ситуациях избыточной либо недостаточной поворачиваемости, а также когда водитель резко поворачивает рулевое колесо при движении на высокой скорости. При угрозе столкновения, если автомобиль дополнительно оснащён системой адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS, система PRE-SAFE® сработает в результате информации, полученной от радарных датчиков системы DISTRONIC PLUS.

Но если всё-таки авария случается, то тогда запускается ряд мер по защите водителя и пассажиров. Среди них есть как меры собственной защиты, так и меры по защите других участников дорожного движения. К средствам собственной защиты, помимо высокопрочной безопасной ячейки кузова, относятся также адаптивные передние подушки безопасности с многоступенчатой логикой раскрытия (в зависимости от степени тяжести аварии), передние боковые подушки безопасности, оконные подушки и коленная подушка безопасности для водителя.

Кроме того, спинки передних сидений оборудованы активными подголовниками NECK-PRO. При ударе определённой силы в заднюю часть автомобиля, предварительно сжатые пружины за доли секунды «выбросят» такие подголовники на 56 мм вперёд и на 23 мм вверх. Таким образом, голова водителя и голова переднего пассажира заблаговременно получат поддержку. Тем самым резко снижается вероятность получения хлыстообразной травмы шеи.

Среди средств защиты других участников движения – «активный капот» автомобиля Е-Класса, который снижает риск травмирования пешеходов и велосипедистов. При столкновении подпружиненная задняя часть капота резко поднимется на пять сантиметров. Таким образом, увеличится область деформации, что будет способствовать, прежде всего, предотвращению тяжёлых травм головы.

Яркой, в буквальном смысле слова, деталью автомобилей E-Класса стала интеллектуальная система управления наружным освещением Intelligent Light System, которая предлагается в качестве опции. Ближний свет, генерируемый системой биксеноновых фар с функцией динамического поворотного света, автоматически подстраивается к текущей дорожной ситуации. Так, проезжая часть шоссе освещается шире, а при движении по автомагистрали заметно увеличивается дальность обзора.

На автомобилях нового E-Класса дебютирует система адаптивного управления головным светом (Adaptive Highbeam Assist). Благодаря ней пешеходы, велосипедисты и различные препятствия на дороге распознаются гораздо раньше, чем это происходит при использовании традиционного ближнего света. Данная система не ослепляет других участников движения и одновременно улучшает освещённость проезжей части. Благодаря видеокамере дальность света фар и функция дальнего света регулируются таким образом, что путь освещается в зависимости от дорожной ситуации и находящихся впереди других участников движения. Дальний свет включается автоматически, если впереди не обнаружено никаких других участников дорожного движения. Изюминкой данной системы является предотвращение резкой смены освещённости – через плавный переход от дальнего света к ближнему и наоборот.

В комплекс функций системы Intelligent Light System входят «расширенный» противотуманный свет, а также динамический поворотный и «боковой» свет. Таким образом, данный пакет оборудования объединяет в себе самые современные достижения в области осветительной техники и позволяет сделать огромный шаг вперёд в деле повышения безопасности движения в вечернее и ночное время.
Vlad B
adav писал(а):

везде во всех тестах Теану сравнивают с Камри, Аккордом и Супербом,
но никак не с Мерсом Е- это другой класс.
но надо признать, Теана опять же в разных источниках обходит Камри и Аккорд, и у всех сливает Супербу.
Хотя щас ВладБ скажет, что все журналы куплены.
но в качестве конкурента Мерса Е класса - это ты нас повеселил



Именно куплены, поэтому и запретили Теану к продаже в Европе, как сюда могли приплести Аккорд я ваще не понимаю, машина другого класса, для погонялок.

Вот ты мне объясни, чего такого нет в Теане что есть у Е-шки? Шильдика мерседес?

hehe
shubin81
Vlad B, харош песдить...еще сравни теану с бехой мереном ауди или инфинити епт...чердак у тя едет конкретно.
Moggucci
Vlad B, не смеши людей. Комфорт и технологичность Теаны - для папуасов. Куча электроприводов, кожи и псевдодерева не делают машину технологичной.
Если что, выучи как аксиому:

Мерседес- самая комфортная и одновременно самая управляемая машина. Потому что самая прогрессивная и продуманная.

За это и платятся деньги в 2 раза больше...
Ромег
Важно примечание - данные системы как не поставлялись, так поставляться в РФ не будут...частоты радарные типо заняты....кем? да теми, которые и здесь появляются частенько)

- Система предупреждения о скоростных ограничениях (Speed Limit Assist)


- Система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS


А гидротрансформатор как ни крути - вчерашний день, недаром на КП с двумя сцеплениями все переходят постепенно - у VAG - DSG, у Porsche - РDK, и Мерседеса также в ближайшее время появляется короба с двумя сцеплениями, так что будущее пока именно за этой трансмиссией.....
кеды глухаря
Moggucci писал(а):

Vlad B, не смеши людей. Комфорт и технологичность Теаны - для папуасов. Куча электроприводов, кожи и псевдодерева не делают машину технологичной.
Если что, выучи как аксиому:

Мерседес- самая комфортная и одновременно самая управляемая машина. Потому что самая прогрессивная и продуманная.

За это и платятся деньги в 2 раза больше...


+1000
з.ы. пойду пожалуй проголосую в голосовалке Very Happy
shubin81
а в твоей теане есть вентилируемые сидухи в которые из кондея прохладой дует чтоб жопа не потела ??
кеды глухаря
shubin81 писал(а):

а в твоей теане есть вентилируемые сидухи в которые из кондея прохладой дует чтоб жопа не потела ??


щас тебе пояснят, что это типа "понты", ибо яйца зостудить недолго, и простатит опять же ROFL
shubin81
вообще яйца то как нех застудить - но в бехе это есть и давно, таким образом штука полезная - должна быть и на теане
Vlad B
Sensas писал(а):

Система предупреждения о скоростных ограничениях (Speed Limit Assist), повышает ездовой комфорт, поскольку снимает с водителя один из видов нагрузки. С помощью встроенной камеры система распознаёт информацию на дорожных знаках и отображает предписываемые ограничения скорости на центральном дисплее. Такая возможность позволяет снизить риск того, что водитель может случайно не заметить скоростные ограничения, особенно в условиях часто меняющихся дорожных знаков или в окрестностях строительных участков.



Ахеренно полезная функция в Раше. ROFL

Sensas писал(а):

Амортизаторы подвески автоматически приспосабливаются к меняющейся дорожной ситуации. Оптимальные демпфирующие свойства и стабилизирующая функция подвески особенно эффективно проявляют себя на дорогах с плохим покрытием. В качестве опции доступен также вариант подвески DIRECT CONTROL с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом (устанавливается автоматически при заказе линии исполнения AVANTGARDE или спорт-пакета).



Айда проверим на пробеге Москва-Питер! lol1

Sensas писал(а):

Пневмоподвеска AIRMATIC, являющаяся частью серийной комплектации автомобиля E 500 и доступная в качестве опции для шестицилиндровых версий, автоматически регулирует каждый из амортизаторов, адаптируя их характеристики к конкретным условиям на дороге, с учётом загрузки и характера движения автомобиля. Причём водитель может вручную выбирать либо подчёркнуто комфортабельную, либо более спортивную настройку подвески. При необходимости система может автоматически переключиться на более жёсткую настройку – например, при осуществлении объездных манёвров. Дорожный просвет автомобиля, если он оборудован пневмоподвеской AIRMATIC, будет регулироваться нажатием кнопки: на плохих участках дороги его можно увеличить на 25 мм, однако при существенном повышении скорости он автоматически уменьшится на 15 мм – чтобы обеспечить автомобилю бóльшую устойчивость и меньшее аэродинамическое сопротивление. Причём функция регулировки дорожного просвета позволяет поддерживать его заданную величину даже при загруженном автомобиле.



Ох как полезно, видимо это своеобразный "Пакет для плохих российских дорог". lol1
И только в топовых копмлектациях.

Sensas писал(а):

Система мультизонного автоматического климат-контроля THERMOTRONIC[1] позволяет регулировать температуру не только в передней части салона, но и в задней – для чего предусмотрена отдельная панель управления. Дополнительные дефлекторы обдува в средних стойках и компактный вспомогательный вентилятор под центральной консолью смогут почти моментально обеспечить нужный уровень температуры. Кроме того, климатическая установка может работать в одном из трёх задаваемых режимах: DIFFUS ("рассеянный"), MEDIUM ("средний") или FOCUS ("сосредоточенный"), благодаря которым микроклимат в салоне автоматически настроится под ваши предпочтения.



Тоже самое есть в Теане, даже жоподувка есть.

Sensas писал(а):

В задней части салона нового седана E-Класса царит подлинный простор, что особенно ощущается на раздельных сиденьях повышенной комфортности, которые предлагаются в качестве дополнительного оборудования. Настоящим подарком являются подголовники повышенной комфортности и роскошный вещевой ящик в пространстве между сиденьями. Кроме того, эти сиденья обтянуты кожей и оборудованы подогревом. Для них также предусмотрены солнцезащитные козырьки на задних дверях и центральный подлокотник с двумя встроенными держателями для напитков.



Тоже самое...

Sensas писал(а):

Данная система, в любой ситуации обеспечивает наилучшее освещение проезжей части. В условиях попутного и встречного движения система адаптивного управления головным светом автоматически и мягко переводит фары в режим ближнего света. А на свободной дистанции она использует максимально возможную дальность освещения – вплоть до 300 м. Таким образом, отпадает необходимость вручную переключаться между ближним и дальним светом.



И как же это возможно? Наверно впереди в 50 метрах идёт человек с флажком. lol1

Sensas писал(а):

Функция HOLD, которая предотвращает, в частности, скатывание автомобиля назад. Активизируется водителем.



Да это хрень есть на практически любом новом автомате.

Sensas писал(а):

Система ночного видения Night View Assist Plus, предлагаемая в качестве дополнительного оборудования. Её инфракрасная видеокамера в условиях темноты снимает всю зону дальнего освещения и отображает это на центральном дисплее в виде картинки в градациях серого. Причём пешеходы распознаются автоматически и на дисплее специально выделяются. Таким образом, даже в условиях плохой видимости люди, животные и предметы распознаются лучше.



Лучше бы смотреть водятлу на дорогу, а не эти мультики. lol1

Sensas писал(а):

Система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST: когда водителю грозит опасность кратковременного засыпания, система ATTENTION ASSIST рекомендует сделать остановку в пути и отдохнуть. Система наблюдает за тем, как водитель ведёт машину. Особую роль здесь играет специальный датчик в рулевой колонке, следящий за поворотами рулевого колеса. Если реакция водителя вдруг отклоняется от своего среднего значения, рассчитанного до этого, то система подаёт звуковой и визуальный предупредительный сигнал.



Тут мы из деревни выезжаем на ровный автобан, и нам предлагают отлежаться. ROFL

Sensas писал(а):

Система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS: радарные датчики этой системы, предлагаемой в качестве опции, непрерывно замеряют расстояние до впереди идущего автомобиля либо до препятствий. Если эта дистанция сократится до предельной, заданной заранее величины и водитель на это не отреагирует, то автомобиль автоматически замедлит тормозная система PRE-SAFE®.



Интересно сколько машин эта система успеет собрать в паравозик перед срабатыванием. lol1

Sensas писал(а):

Система комфортной парковки PARKTRONIC, вкл. парковочный ассистент. Данная система, доступная в качестве дополнительного оборудования, помогает водителю не только найти подходящее место для парковки, но и безопасно припарковаться. Опираясь на работу ультразвуковых датчиков, парковочный ассистент определяет, достаточную ли длину имеет участок для парковки, а затем, точно указывая нужный угол поворота рулевого колеса, а также точки поворота и разворота, он помогает водителю припарковаться при минимальном количестве манёвров.



Агасчаз, видимо что-то типа вокзальных зазывал на свободные парковочные места. lol1

Sensas писал(а):

- Система предупреждения водителя о съезде с полосы движения (Lane Keeping Assist). Как только водитель непреднамеренно пересекает разметку своей полосы движения, сходя таким образом с неё, то данная система, предлагаемая в качестве опции, подаёт ему предупреждение в виде лёгкой вибрации рулевого колеса. Если же до этого водитель включил указатель поворота либо сознательно повернул руль в сторону предстоящего поворота, то система определит это как преднамеренную смену полосы движения и не выдаст предупреждения.



Это наверно когда сдохнет новейшая система управления головным светом и станет нихера не видно. pst

Sensas писал(а):

- Система контроля «слепых» зон (Blind Spot Assist). Критически важное, но не наблюдаемое через боковые зеркала пространство сбоку и прямо за автомобилем будет контролироваться с помощью радарных датчиков, если из списка дополнительного оборудования заказать систему контроля «слепых» зон. При попадании чужого автомобиля в это пространство, на боковом зеркале загорится предупреждающий символ. Если же водитель, несмотря на это, включит указатель поворота, то в дополнение раздастся звуковой предупредительный сигнал.



Всего лишь дополнительный парктроник и не более.

Sensas писал(а):

PRE-SAFE® – это комбинация систем, которые реагируют заблаговременно и запускают упреждающие меры по защите водителя и пассажиров. В комплекс PRE-SAFE®, помимо реверсивных преднатяжителей передних ремней безопасности, входит также автоматическое закрывание окон и подъёмно-сдвижного люка (если заказан). Кроме того, воздушные камеры новых динамических мультиконтурных сидений могут в опасных ситуациях за пару секунд автоматически наполняться, чтобы при возможной аварии ещё эффективнее удержать водителя и переднего пассажира. Если сиденье переднего пассажира оснащено системой запоминания параметров, то при угрозе аварии оно будет автоматически приведено в наиболее безопасное положение.



Значит летим мы с моста в реку, и тут нас полностью закрывает. ROFL

Sensas писал(а):

Но если всё-таки авария случается, то тогда запускается ряд мер по защите водителя и пассажиров. Среди них есть как меры собственной защиты, так и меры по защите других участников дорожного движения. К средствам собственной защиты, помимо высокопрочной безопасной ячейки кузова, относятся также адаптивные передние подушки безопасности с многоступенчатой логикой раскрытия (в зависимости от степени тяжести аварии), передние боковые подушки безопасности, оконные подушки и коленная подушка безопасности для водителя.



Уверен, что от торчащего из кузова КАМАЗа швеллера на 1.5-2 метра эта хрень не только не спасет, а вообще сойдет с ума и не надует подушки, либо надует, но токо голова биться уже будет нечем, голова на швеллере останется. lol1

Sensas писал(а):

Кроме того, спинки передних сидений оборудованы активными подголовниками NECK-PRO. При ударе определённой силы в заднюю часть автомобиля, предварительно сжатые пружины за доли секунды «выбросят» такие подголовники на 56 мм вперёд и на 23 мм вверх. Таким образом, голова водителя и голова переднего пассажира заблаговременно получат поддержку. Тем самым резко снижается вероятность получения хлыстообразной травмы шеи.



Не завидую человеку, который просто откинет голову на этот подголовник, моментально свернет шею.

Sensas писал(а):

Яркой, в буквальном смысле слова, деталью автомобилей E-Класса стала интеллектуальная система управления наружным освещением Intelligent Light System, которая предлагается в качестве опции. Ближний свет, генерируемый системой биксеноновых фар с функцией динамического поворотного света, автоматически подстраивается к текущей дорожной ситуации. Так, проезжая часть шоссе освещается шире, а при движении по автомагистрали заметно увеличивается дальность обзора.



И вся эта афтоматика адин хер будет регулироваться путем тыканья кнопки. lol1

Sensas писал(а):

Дальний свет включается автоматически, если впереди не обнаружено никаких других участников дорожного движения.



И дядя инспектор взмахивает полосатой палочкой, ибо низя. lol1

Sensas писал(а):

В комплекс функций системы Intelligent Light System входят «расширенный» противотуманный свет, а также динамический поворотный и «боковой» свет. Таким образом, данный пакет оборудования объединяет в себе самые современные достижения в области осветительной техники и позволяет сделать огромный шаг вперёд в деле повышения безопасности движения в вечернее и ночное время.



Даже на Опелях есть динамический поворотный свет, а у них это оказывается "огромный шаг фперед"!

lol1

Ну чё, кроме дополнительных парктроников, инфракрасной камеры с отшибающими голову спящему пассажиру подголовниками есть чо нить у Е-класса?

Или только стыренная у Ситроена пневмоподвеска в старших комплектациях, парктроник Sho-Me боковой и инфракрасная камера?

Ах да, шильдик. lol1
Vlad B
Moggucci писал(а):

не смеши людей. Комфорт и технологичность Теаны - для папуасов. Куча электроприводов, кожи и псевдодерева не делают машину технологичной.
Если что, выучи как аксиому:

Мерседес- самая комфортная и одновременно самая управляемая машина. Потому что самая прогрессивная и продуманная.

За это и платятся деньги в 2 раза больше...



Вот именно, что запихав все эти псевдонавороты в мерс, получается как в том анекдоте про верблюдов в зоопарке - "Мам, а нахрена нам все эти навороты если мы не в пустыне, а в зоопарке?". lol1

adav писал(а):

з.ы. пойду пожалуй проголосую в голосовалке



Иди, проголосуй за парктроники и камеру инфракрасную ценою в 1.000.000руб, а то и в 1.500.000руб в старших комплектациях с гидротрансформатором. lol1

shubin81 писал(а):

а в твоей теане есть вентилируемые сидухи в которые из кондея прохладой дует чтоб жопа не потела ??



Есть, уже обсуждали вчера, и сзади тоже есть и спереди, и управление всей этой лабудой с откидной спинки заднего сиденья.
А так же есть подножник для переднего пассажира, чтоб лежать как на пляжу. lol1
V1T
Vlad B писал(а):

Ах да, шильдик.


не забывай, что шильдик это очень важно....их даже пиз..ят hehe
вот у теаны кто нить додумается спиз..ть шильдек?
нееед...видимо гумно все таки pst
Vlad B
V1T писал(а):

не забывай, что шильдик это очень важно....их даже пиз..ят hehe
вот у теаны кто нить додумается спиз..ть шильдек?



Потому что японцы умные, они его на решетку радиатора приделали, никто не сопрёт.
shubin81
да гумно и теана твоя и твой опель....пшел отседова алень 63 63 63
Vlad B
shubin81 писал(а):

да гумно и теана твоя и твой опель....пшел отседова алень



Твой скаут и рядом не валялся, повозка для дачника для нищих, у которых дача в жопово-кукуево 40 км по грунтовке. hehe
shubin81
тебя наняли походу тут потроллить на время - ибо скушно, за непопадение в БАНю да ?? вобщем понятно все
Holz
Чё вы парни так рубитесь за корыто, которое вам не купить... Машина которая мне не по карману, меня не интересует.
Vlad B
Блин, не туда запостил походу, короче вот, тест 2-х красавиц и одного непоймичего чешского.

http://www.zr.ru/articles/58025
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы