Страница 3 из 7
shubin81
владег - я незнаю что ты хотел сказать, но в этом тесте шкода на первом месте....ради справедливости отмечу что это нипоймичто чешское просто тупо проплатили и пропиарили - ибо и так неберут нихера а тут еще и крайзис...так что ты гумно это не читай...просто посиди в этих трех авто а реши что тебе надо...так что как то мимо бани пока
shubin81
Holz писал(а):

Чё вы парни так рубитесь за корыто, которое вам не купить...



потому что товарищь письку на святое поднял...на мерен...и ваще на весь премимум сегмент из бундеса...а это есть преступление
кеды глухаря
shubin81 писал(а):

владег - я незнаю что ты хотел сказать, но в этом тесте шкода на первом месте....ради справедливости отмечу что это нипоймичто чешское просто тупо проплатили и пропиарили - ибо и так неберут нихера а тут еще и крайзис...так что ты гумно это не читай...просто посиди в этих трех авто а реши что тебе надо...так что как то мимо бани пока


ага, тоже повеселило Smile
кстати это чешское непоймичего победило и в авторевю в аналогичном тесте.
круто наверное всем чехи вокруг проплатили ROFL
Vlad B
adav писал(а):

ага, тоже повеселило Smile
кстати это чешское непоймичего победило и в авторевю в аналогичном тесте.
круто наверное всем чехи вокруг проплатили



Где оно там победило, там алени судят, суперб - узкий табуреточный говномобиль с уродливым капотом и салоном, кроме новомодных движков и двухвального робота у него нихера нет, да и сам этот DSG ацкое гамно по сравнению с вариатором Ниссана - это факт.
McRae
он опять ЖЖОТ! pst

продолжай, Владег, забавно пишешь
кеды глухаря
Vlad B писал(а):

Где оно там победило, там алени судят, суперб - узкий табуреточный говномобиль с уродливым капотом и салоном, кроме новомодных движков и двухвального робота у него нихера нет, да и сам этот DSG ацкое гамно по сравнению с вариатором Ниссана - это факт.


ой да ты какой умненький наш - один в авто разбираешься среди всех ROFL
mikal
Салон у Теаны хорош, экстерьер паршивый, в остальном добротное, но ничем не выдающееся авто Pardon
Johann Halter
в мерсах очень хорошая шумка и подвески своеобразные. разгон даже самый мощны не осчушается. нет никаких замираний и прочего - просто очень быстро валит. мне так тоже не очень нравится. но марка..
Vlad B
McRae писал(а):

он опять ЖЖОТ! pst

продолжай, Владег, забавно пишешь



Чо жжот, ты теану ваще видел, так посмотри на фотки по обзору!

http://www.autoreview.ru/archive/2009/03/accord_teana_superb_camry/

Самое выгодное предложение из всех! Суперб и Аккорд это ваще машины для погонялок, никогда не будут они бизнес-классом, у авторевюшников мозги переклинило.

И еще, суперб - урод.
Johann Halter
я ездил совсем недавно на новой теане с вариатором. яб не взял такую. вариатор меня глумит нереально. как в тро supercool лейбусе.
Vlad B
adav писал(а):

ой да ты какой умненький наш - один в авто разбираешься среди всех



Я вижу что предлагают в супербе за ту же цену что и Теана, мало того что супер урод по рождению, сцуко экарус-гармошка, так еще и торпедо говно и узкий он, и подвеска табуреточно-спортивная.
Vlad B
Иван_aka_Gaiver писал(а):

я ездил совсем недавно на новой теане с вариатором. яб не взял такую. вариатор меня глумит нереально. как в тро supercool лейбусе.



Ну это на любителя, любишь ты ручку дрючить... hehe
Johann Halter
Vlad B писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

я ездил совсем недавно на новой теане с вариатором. яб не взял такую. вариатор меня глумит нереально. как в тро supercool лейбусе.



Ну это на любителя, любишь ты ручку дрючить... hehe

не люблю. я люблю 350лс и гидротрансворматор со стептроником.
кеды глухаря
короче, сдавайся Vlad B - все против тебя Very Happy
shubin81
Vlad B писал(а):

да и сам этот DSG ацкое гамно по сравнению с вариатором Ниссана - это факт.



ну ну...продолжай отжигать...ты сегодня в ударе я смотрю. кефира чтоли обожралсо ??!! 63

Vlad B писал(а):

мало того что супер урод по рождению, сцуко экарус-гармошка, так еще и торпедо говно и узкий он, и подвеска табуреточно-спортивная.



1. ну есть такое - для бизнескласса не красавец конеш но и теана своеобразна весьма - особенно обновленная 2. твин дор - это плюс - незнаю что плохого 3. говно у тебя в унитазе - а там торпедо нормальное 4. лень обламывать - но поверь - ты был бы обломан 5. ну да - подвеска конеш откровенно говоря гамно полнейшее у шкоды - хотя если профиль повыше = жить можно

вобщем покупай себе через один выпуски ЗР где пиарят теану и дрочи на нее до мозолей
Vlad B
shubin81 писал(а):

ну ну...продолжай отжигать...ты сегодня в ударе я смотрю. кефира чтоли обожралсо ??!!



Ты будешь утверждать, что сраный робот лучше вариатора? Самой плавной трансмиссии всех времен и народов? lol1

shubin81 писал(а):

а там торпедо нормальное



Торпедо суперба - стандартная нищебродская пошлятина, как и у всех шкод.

shubin81 писал(а):

через один выпуски ЗР где пиарят теану и дрочи на нее до мозолей



Они не пиарят её, проспись, наоборот во всех СМИ втирают про урода в виде суперб, её аццкой двери которая нахер не уперлась бизнес-классу, хотя полезно, но минусы основные, это:

1. Внешний вид - Икарус гармошко или недотянутый лимузин.
2. Дешевая отделка салона.
3. Более отсталая трансмиссия.
4. Подвеска для гонок.
mikal
Vlad B писал(а):

3. Более отсталая трансмиссия.


Интересно с чего ты это взял? Минусов у вариатора тоже предостаточно.
кеды глухаря
Vlad B писал(а):

1. Внешний вид - Икарус гармошко или недотянутый лимузин.
2. Дешевая отделка салона.
3. Более отсталая трансмиссия.
4. Подвеска для гонок.


ваще кроме п.1, который есть чистый субъективизм (по мне так это теана непонятный уродец), остальные 3 вызывают серьёзные вопросы, особенно 2 и 3 - отделка у шкод намного качественней японских "бизнесов", 3 - ты путаешь "робота" на своём опеле-корсе или ей подобной коробчёнке с факеновским ДСГ - это совершенно разные трансмиссии, последняя передаёт момент непрерывно и без рывков, и уж поэффективнее вариатора
shubin81
Vlad B писал(а):

Ты будешь утверждать, что сраный робот лучше вариатора? Самой плавной трансмиссии всех времен и народов? lol1



расскажи это инженерам бмв и вага - двум нищебродским европеским концернам...еще видимо альфаромео и порше - там кажись тоже есть эта тема
Vlad B
mikal писал(а):

Интересно с чего ты это взял? Минусов у вариатора тоже предостаточно.



Какие ёпт. hehe

adav писал(а):

ваще кроме п.1, который есть чистый субъективизм (по мне так это теана непонятный уродец), остальные 3 вызывают серьёзные вопросы, особенно 2 и 3 - отделка у шкод намного качественней японских "бизнесов", 3 - ты путаешь "робота" на опеле с факеновским ДСГ - это совершенно разные трансмиссии, последняя передаёт момент непрерывно и без рывков, и уж поэффективнее вариатора



Отделка салона вашим любимым авторевю признана хуже чем у Теаны по богатству.
С роботом я ниче не путаю, я четко заявляю, что будь он хоть 2-х вальный этот ДСГ - до вариатора ему как до Китая раком.

adav писал(а):

и уж поэффективнее вариатора



Чёго? ROFL У Теановского вариатора нового поколения - 700 ступеней!!!
Эффективней может быть только реактивная тяга! lol1
Vlad B
shubin81 писал(а):

расскажи это инженерам бмв и вага - двум нищебродским европеским концернам...еще видимо альфаромео и порше - там кажись тоже есть эта тема



Нету у них технологий чтоб вариаторы делать качественные, вот и заморочились так, что механику до такой степени извратили, что там аж 2 вала и 7 ступеней. Всё! Конец пришел их инженерной мысли, так и будут до конца жизни на роботах и гидротрансформаторах гонять. ROFL
shubin81
нда...сандалит шото человека....недумал что инженеры бмв такие долпайопы...спасибо что глаза разул...накоплю бабла - беху трешку ни в жисть нивозьму...тока тьяну...или тииду. на вариаторе.
mikal
Vlad B писал(а):

Какие ёпт.


В первую голову по ограничению момента. Ты попробуй задуматься почему на новый скай куда Ниссан воткнул всё что только технически смог осилить поставили не вариатор, а такой же ДСГ, как и на обсираемом тобой Супербе? Во вторых монотонность. Сейчас от неё уходят с помощью виртуальных ступенек, но из-за этого теряется основное его преимущество. А так, вот статейка хорошая, почитай. Потери в твоём вариаторе самые большие из всех трансмисий.
http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/stronic/#Scene_1
Sensas
Vlad B писал(а):

Нету у них технологий чтоб вариаторы делать качественные



ну че ты гонишь, на мерседес сто лет стоят вариаторы на А и B классах, на овощных движках до 2 литров, вариатор это как и роторный двиг, вещь хорошая, но долго не протянет, тем более на мощном двиге, хорошо если 100 тык пройдет. Там одно масло стоит как половина коробки автомат, не говоря уже о ремонте если че.
Ездил на Б классе 2литровом с вариатором, да зашибись разгоняется как трамвай, троллейбус, метро и скутер. Но с тем же 7-ступенчатым автоматом на цешке едешь также, переключений почти не чувствуешь и никаких голимых клиновидных ремней или цепей pst
Vlad B
mikal писал(а):

В первую голову по ограничению момента.



Полная аналогия с ДСГ, из твоей же статьи, до 250Нм и превед, надо на одну ступень меньше и шестерни побольше, иначе порвёт нахер.

Я вообще удивлен почему в гоночный автомобиль втыкают что-то отличное от ручки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы