allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
х123ас писал(а):
На счёт колена - я соляры в него позаливал,компрессором дунул, и всё
а нагревал соляру? у меня чето никуя не вылетело - специально ванночку подставлял(соляра чистая)
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24354
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Соляру не грел - накуя? На счёт грязи не помню, ну сильно грязной соляры точно не было
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
надо наверно попробовать на ноч солярки залить
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
как закрепить эту воронку чтоб масло через нее не текто?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24354
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Герметиком её, или на поксипол,если сильно болтается
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
х123ас писал(а):на поксипол,если сильно болтается
а это что такое?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24354
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
клей духкомпонентный, типа эпоксидки
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
allisandr писал(а):оч охото прирост именно на низах! (до 3000 об.)
смотря на каких расходах воздуха. а это актуально на карбе
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
*leha* писал(а):allisandr писал(а):оч охото прирост именно на низах! (до 3000 об.)
смотря на каких расходах воздуха. а это актуально на карбе
чето не могу догнать твою фразу, можеш поподробнее написать что сделать с карбом?
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
вот тоже купил вкладыши змз теперь сомневаюсь
ктонить ставил такие?
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
все такие и ставили
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
мошь ну его нах такую самокапиталку с такими вопросами?
уж простите, мурзилку приобретите, почитайте, там всё на столько подробно расписано, что 90% вопросов отпадут сами
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Boriskin писал(а):мурзилку приобретите, почитайте, там всё на столько подробно расписано
особенно как лампочку в фаре поменять и т.д.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
ну если вы лампочку по мурзилке меняете.....
а если быть серьёзно, то в ней, переборка блока расписана досконально
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Boriskin
у меня две мурзилки в одной по проводке все отлично расписанно, больше ничего нет, во второй все остальное но про двигатель - только разборка и фсе(почитаю еше разок мож чо пропустил)
а вот как подобрать полукольца незнаю?
и как собрать маслосъёмное кольцо? и как развести замки 2 компрессионных и маслосъемного кольца (где пишут 180 где 120 градусов, а по маслосьемное вообще не нашел)
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
полукольца подбираются под колено
колено новое? если да, и пробег на нём не большой, то ставишь шатунные и коренные всё номинал, т.е. 0.00
упорные полукольца из комплекта не ставь, купи оригинальные омеднённые, ибо в комплекте они полностью люминь
насчёт колец
разшитель маслосъёмного ставишь в поршень, поверх маслосъёмное....замки двух етих колец разводишь в разные стороны...под 180гр, т.е. замки будут в разных сторонах друг относительно друга. одеваешь два остальных кольца. На среднем компрессионом кольце должна быть выемка, ею ставишь вниз. далее, ставишь поршень в блок. Цифры на поршне должны быть расположены в сторону ГРМ. это важно! далее разводишь кольца - нижнее маслосъёмное - замком ровно к оси пальцу, среднее, крутишь на 90гр по часовой стрелке относительно замка маслосъёмного, верхнее компрессионное - 90гр против часово относительно замка маслосьёмного. одеваешь оправку колец, ессна всё мажем маслом. сжимаем, чуть вытаскиваешь блок из блока...по верху оправку несильно постукиваешь молотком, чтоб она ушла ниже колец...1-2мм достаточно....ставишь поршень обратно, надавливаешь молотком, опа - поршень в цилиндре. вкладышь в шатун поставить не забудь перед этим...всё затягиваем строго по моменту диноключём
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Boriskin
спасиб с кольцами понятно
колено б/у расточенно впервые под 2 ремонт 0,5мм(пробег примерно 400 тыс.по спидометру, я 200 наездил), купил 2 комплекта полуколец(номинальные и ремонтные), номинальные свободно вставляюцо, ремонтные туго но под усилием пальца влазят(конавки под них прочищенны хорошо) оставить ремонтные?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
ну если те шлифанули в 0.5, такого размера и ставь
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
СПС
Aleksey_Sh
На форуме 15 лет
Сообщения: 247
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
allisandr писал(а):вот тоже купил вкладыши змз теперь сомневаюсь
ктонить ставил такие?
обрати внимание на слова после слова ВКЛАДЫШЕЙ. А ты говорил что не смог найти такой комплект. Я себе тоже такие ставил.
Aleksey_Sh
На форуме 15 лет
Сообщения: 247
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
Я разводку по кольцам поршней делал на 120 гр.
allisandr писал(а):ремонтные туго но под усилием пальца влазят(конавки под них прочищенны хорошо) оставить ремонтные
а зазор мерять не пробовал? Величина осевого зазора коленчатого вала должна быть 0,06-0,026 мм. Если зазор превышает максимально допустимый (0,35 мм), необходимо заменить полукольца ремонтными, увеличенными на 0,127 мм. Следует иметь в виду, что канавки, находящиеся на одной стороне полуколец, должны быть обращены к упорным поверхностям коленчатого вала.
Главное при подборе поршня - обеспечить необходимый монтажный зазор между поршнем и цилиндром -0,025-0,045 мм.
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Aleksey_Sh
это видимо ты мне писал что полукольца идут в комплекте с вкладышами!
прошу прощения я как то и не заметил маленький бумажный покетик с полукольцами сначала или просто распечатал сначала шатунные вкладыши
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
а двигло уже собрал работает зачетно, тьфу тьфу тьфу!
перед первым запуском протащили машину на 2 передаче 8 км с частотой вращения кв 1500-1700 об/м без свечей зажигания
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
поздравляю
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
allisandr
Маладца
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы