Машина у меня меньше недели, пробег 90 км и вот такая незадача :-(.
Не заводится двигатель. Стартер не крутит. Под капотом что-то при этом щёлкает. Втягивающий? И что-то как-то трещит негромко, словно трещётка на динамометрическом ключе проворачивает... такой звук проскальзывающего зацепления... не знаю как точнее сказать.
Не могу точно сказать, но, вроде бы, не заводится если двигатель был только что заглушен, если машина горячая (не в смысле перегрелась, температура 90 градусов по прибору, а в смысле, только что заглушена). Если подождать какое-то непродолжительное время, то заводится. Просто было такое сегодня раза 4. Что не заводилась, а потом завелась.
Первый раз заглушил у магазина. Вышел из машины и увидел, что магазин закрыт. Тут же сел, а она не заводится :-(. Такой щелчёк из под капота, когда поворачиваешь ключ зажигания и треск похожий на проскальзование шестерён... вообще, мне сначала показалось, что аккум не крутит. Очень похож звук на неосиляющий стартер мне показался. Но, как такое может быть, если значок аккумулятора на панели не горел во время работающего двигателя? Значит, зарядка была нормальной? Я попробовал крутнуть движок раза три с интервалом в полминуты... Не заводится :-(. Я почесал репу... подумал, кому могу позвонить, попросить помощи... И решил ещё раз попробовать завести. Машина завелась бодро, аж не с пол-оборота, а с четверти, можно сказать! И работает устойчиво, словно и не пыталась не заводиться. При этом я обратил внимание значок неисправности двигателя не горел!!! Типа, не контроллер виноват? Короче, фиг его знает.... Поехал дальше.
У следующего магазина та же фигня. Заглушил... а когда подъехал, мест на площадке перед магазином не было и я встал у обочины, перед съездом на площадку. И только я заглушил движок, ещё из машины не вышел, смотрю, одна из авто с площадки перед магазином сдаёт задом, отъезжает... ну я на её место решил встать и пытаюсь запустить движок - фиг там :-((((. Точно так же как в прошлый раз - щёлкает, звук какого-то проскальзывающего вращения из под капота, а не заводится :-(. Плюнул, пошёл в магазин. Думаю, потом разберусь, а то закроется магазин (дело было к закрытию). Минут через 15 вышел из магазина, авто завелось с полоборота. Отлично завелось!!!
Поехал домой, повёз покупку. У дома заглушил двигатель и тут же, уже для пробы, его заводить - не заводится, картина та же.
Ну, думаю, домой поднимусь, вещи оставлю и спущусь. Заведётся, отгоню в гараж. Не заведётся, пусть ночует у подъезда с другими безгаражными. Спустился - завелась. Но.... при этом значок неисправности контроллера остался гореть!!! А после первых "завелась-незавелась", не загорался!
В гараж приехал и сдуру заглушил её, пока пошёл к охранникам (надо было сначала в гараж поставить, но, увидел там старшего по гаражному кооперативу, собиравшегося уходить, а мне с ним надо было переговорить, несколько дней не мог его поймать). Вышел от них довольно быстро и не могу завести... Подождал вроде сколько перед этим ждал, да даже дольше... ну, не заводится :-(. Тут мужики, соседи по этажу подъехали (время такое, что народ как раз съезжался машины ставить в гараж), предложили мне её затолкать. Затолкали на этаж, а потом в нашу секцию на этаже, с шутками-прибаутками на счёт ВАЗовских машин, которым всего три дня и 100 км пробега, а они уже на мужиках едут, а не мужики на них...
Так вот когда её на этаж затолкали, я говорю, дайте попробую завести... чтоб хоть в гараж сдавать своим ходом... Завожу и нифига... всё те же щелчки... Народ слушает и рассуждает... кто говорит аккум сел... кто говорит втягивающее не доходит... кто говорит стартёр сгорел, спрашивают, не ехал ли я на стартёре... В общем, и в сам гаражный бокс мне её закатили руками. И вот там уже, прежде чем закрыть гаражные ворота, я ещё раз крутанул стартёр и она снова, зараза, лихо завелась с полоборота!!! Я её заглушил и тут же снова завёл с полоборота!!!
И вот тут я обратил внимание ещё на одно несоответсвие инструкции. Ламочка (индикатор) аккумулятора не горит даже при включенном зажигании, но не запущенном двигателе. А должна гореть и прежде горела. Включишь зажигание и она вместе с прочими положенными индикаторами (масло, тормоза) горит, пока не запустишь движок. Запустишь - гаснут. А тут лапочка аккума вообще не горит, ни при запущенном движке, ни при заглушенном (зажигание включено). А значок ошибки двигателя, соответственно, уже горит и при запущенном двигателе.
Да, когда она заводилась, то до следующей остановки/глушения ехала хорошо, бодро. Без попыток заглохнуть и вообще без всяких признаков неустойчивой работы двигателя. И в вечерней пробке тащилась и когда из пробки выбрались бодро катилась...
Ну, как такое может быть????
Завтра поеду по гарантии в Самара-Лада, если заведусь :-(.
И всё-таки, что это может быть? У кого было такое?