Диагностика жутко дорогое дело
БК Мультитроникс х150. Я еще не разобрался с ним. ПРи определении протокола пишет, что январь. Но так и должно быть - портокол у них одинаковый
ЭБУ Bosh 1.5.4N
А вот какая прошивка, вопрос интересный.
Анатолий-LAI
можно для включения автоматической регулировки СО поставить ДК на мою старушку с Россией83 ?
Естественно без нейтрализаторов/катализаторов
Именно для авторегулировки
Анатолий-LAI
вопрос не по теме. на моей коляске напрягает высоковатый мгновенный расход на хх, 1,1...1,3. проливали форсы, льют ровно, но относительно форсов с другой машины меньше. решу ли я траблу, если ручёнками в прошиве занижу производительность форсов не на много?
в адаптации я что то как то смутно верю
во что ты не хочешь верить?
в то, что можно налить норму?
это вчерашний день автоматизации
микропроцессорные дозаторы всё делают по программе
можно не верить программисту или разработчику методики
а железяка выполняет всё, что запрограммировано
время впрыска не укладывается в норму
заливаемся под рцо. рцо тоже как не во всём диапазоне крутит. выставляем СО на хх, усё кузяво, а время впрыска не укладывается в норму. какие тут адаптации?
то форсунка барахло
нуно чистить чтобы параметры были нормативными
только в этом случае надо не занизить производительность, а завысить Smile.
Получится бедная смесь, как бы тоже не айс мотору
тут не много не так. производительность форсунки программно ты никак не повысишь. а вот если программно указать меньшую производительность то лить будет больше. вот не знаю насколько это правильно.
но в прошивках заведены модели прыска с коррекцией недостатков разных систем
но всё настраивается на нормативные параметры работы всех систем
но на высоких оборотах форсунки не успевают залить дозу - опять плохо
Что не понятного?
Что читать на ссылке?
Ребята делают датчики давления в цилиндрах
Используют при диагностике
каких высот достигла наука!
я совсем отстал от жизни, засиживаясь допоздна в лаборатории
Сегодня был на СТО и решил за одно СО померить - что-то сомненья меня начали одолевать по поводу расхода в последнее время на ХХ 1...1,1л/ч (двиг прогрет до 90), расхода воздуха по БК около12кг/ч на ХХ опять же. Да и средний расход по городу 10,5л/100км (по БК) говорят многовато.
Сунули зонд газоанализатора и акуели: СО=7%!!! Спец воткнул ДСТ-2 и просматривая параметры впал в глубокие размышления: соотношение воздух/топливо на ХХ около 20!!! Говорит мол как такое не может быть! Да ещё к тому же не смог найти коэф. коррекции СО в своём приборе. Но спец этот, судя по возрасту, большую часть жизни с карбюраторами общался. В общем позвал молодого коллегу, тот всё просмотрел, перевключил ДСТ-2 - коэф. коррекции СО появился. При попытке максимально его зажать СО получилось около 5%. Вердикт - ДМРВ фтопку!!!
Поставили новый ДМРВ и стандартный (заводской) коэф. коррекции, СО получилось около 1,8%, расход на ХХ упал до 0,7л/час воздух на ХХ 8,4...9кг/час (обороты ХХ около 860). Спец сказал, что если сейчас выставить СО 1%, то через пару дней машина может затупить, ибо в масле скорее всего есть некоторое кол-во бенза.
Машина стала легче разгоняться, вроде как даже двиг. тише стал работать, в том числе при разгоне на 1-й и 2-й передачах при раскрутке до 4 тыс. об/мин. Средний расход замерить ещё не успел - надо поездить хотя бы с месяц. Полагаю существенно снизится.
Пробег 81500км. Единственное, что спецы не посмотрели - почему на старом ДМРВ пыль немного, но есть (они даже не обратили на это внимания). При детальном осмотре дома я обнаружил, что в месте присоединения к корпусу возд. фильтра на фланце старого ДМРВ есть следы подсоса воздуха (пыль), хотя прокладка на месте была, при мне переставили со старого на новый ДМРВ. Буду думать о мерах полной герметизации этого соединения.
Анатолий-LAI
Такой вопрос: СО=1,8% на ХХ это критично для двигателя в свете выше описанной ситуации? Иными словами обязательно ехать на регулировку СО через недельку или нет? Здоровье двигателя и даже хорошая чувствительность к педали газа меня интересует больше чем расход топлива.
На 10 около правой ступни водителя на боковой крышке. У всех машин с сопротивлением СО, датчик детонации в виде боченка с одним центратьным проводом, вкручивается непосредственно в блок, а не на шпильке.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы