Страница 24 из 189
Moggucci
Victkh писал(а):


тут согласен, чтобы по разбитым дорогам ездить, ваз подходит.
Из иномарок будет только дорогой СУВ.


Обращаю внимание. В теме появились здравые мысли. Даже от иномарочников
olg2004
Moggucci

Просто чувак невкурсе скока бампер на приоро стоит
Moggucci
olg2004, не совсем понял, о чем ты. А бампер Приоры вроде окло 4 тыс. р. стоит, причем крашенный.
SeaRunner
Vlad B писал(а):


Тя спрашивают, почему X5 в пендосии стоит дешевле чем на родине! lol1
Почему все корейцы стоят там дешевле, почему японцы стоят дешевле чем в самой японии?
Тебя это не смущает? lol1




На моей родине он дороже стоит. Цифры в студию supercool
Victkh
Кстати заходил тут в тазомагаз, искал себе отмывку двигла.
Так вот фара приоро - 3800
фара 2108 - 1100
фара 2106 - 600

Вот и думайте. Чесно говоря, думал фара на приору стоит дешевле. Чего то не отечественные цены какие то!!! Я почему то думал, что не больше 2х штук.

Да не ,приора, калина , логан для плохой дороги из новых самое то!
Но я лично переплачу лучше за SUV, чтобы не потерять комфорт, а пока на седане, т.к. за городом езжу 4 раза в год.
olg2004
Victkh

Капот на приору стоит 4к
Димoн
SeaRunner писал(а):

Год вып: 2004

Цена: 400 000руб

Пробег: 50 000 км

Объем двиг.: 1800 см3

Мощность: 250 л.с.



Ага, 480. pst
Дебилы нах..

Limon писал(а):

. Получить 250 лошадей вполне реально



Проехать на них 2000 км и купить новый мотор. pst
Vlad B
Victkh писал(а):

Кстати заходил тут в тазомагаз, искал себе отмывку двигла.
Так вот фара приоро - 3800
фара 2108 - 1100
фара 2106 - 600

Вот и думайте. Чесно говоря, думал фара на приору стоит дешевле. Чего то не отечественные цены какие то!!! Я почему то думал, что не больше 2х штук.



Это ваще-то фары фирмы Hella, а не стеклянное говно как на 8-ку.
poliman
Vlad B писал(а):

Это ваще-то фары фирмы Hella, а не стеклянное говно как на 8-ку.


да и светят прилично..
но все равно преоро гамно за такие деньги
Димoн
Vlad B писал(а):

а не стеклянное говно



Стеклянное говно не мутнеет хотя бы после первой зимы. pst
Moggucci
Тут в соседней теме (в этой боится?) Вишня опять перевирал меня. Видимо сказывается отсутствие образования и неумение читать, налаизировать.
Вишня говорит, что я якобы я ставлю знак равенства между Приорой и Ауди А4. Ну как обычно, слышал звон, да не знаю где он. Можно перемотать назад и перечитать что я написал.

В ЭТОМ ВСЯ СОЛЬ ВСЕЙ ЭТОЙ ТЕМЫ

Чего не могут понять Вишня, Димон и прочие ладаненавистники.
Смысл в том, чтобы развиваться. Мой основной тезис в том, что учитывая российские реалии для ВАЗа единственно возможный путь начать производить хорошие автомобили - путь постоянной эволюции (ну можете по-модному называть кайдзен).
И как пример я приводил Ауди А4. Была бочка Ауди 80, а сегодня "самолет" Д класса Ауди А4. Точно также, был гольф простой как дрова, а теперь гольф (какого, седьмого вроде уже?) поколения, где даже амортизаторы электронные.
Учитывая сегодняшний уровень нашего народа, он не способен создать с нуля Порше Кайен и сделать его сразу лучшим в своем классе. Более того, основная масса не может вообще ничего. Вишня, это не про тебя?
ВАЗ сделал правильно. Правильно, что не начал делать сырую платформу С. Ведь не имея подушек, абс. климат-контроля и прочего, созадть самостоятельно с нуля хороший автомобиль С класса - НЕРЕАЛЬНО. И ВАЗ правильно сделал, что очень серьезно доработал десятку до Приоры.
Я бы очень хотел, чтобы ВАЗ не останавливался и делал подобные рестайлинги хотя бы каждые 2 года. Это значит, что с таким темпом уже в этом году нужно выпускать новую Приору на 15 дисках, с короткой рейкой, с новой КПП, с треугольными рычагами, с новыми сиденьями, с негремящим салоном.
Я был бы очень рад, если бы ваз взял жесткую линию на постоянное улучшение. Тогда звезда Ауди А4 была бы ближе. А пока она очень далеко.
Chud
Moggucci писал(а):


Я был бы очень рад, если бы ваз взял жесткую линию на постоянное улучшение. Тогда звезда Ауди А4 была бы ближе. А пока она очень далеко.


И лет через 25-30 такими темпами мы достигнем сегодняшнего уровня А4. pst
Moggucci
Chud, темпы должны быть высокими, согласен. Сегодняшние темпы не устраивают никого.

Но чисто теоритически, в 2009 - с вышеобозначенными доработками. Получился бы очень хороший современный автомобиль.
В 2011 с переходной платформой, точнее новой ходовкой с расширенной колеей. Сзади балку пошире, спереди подрамник, длинные валы. Спереди дисковые тормозилки под 15". + сзади дисковые тормоза. Доработки посильные.
В 2013 новый кузов на полностью готовую платформу. Кузов чуть длиннее, примерно ан 10 см, и чуть шире, см на 5. И будет полноценный С. С готовой платформой слепить новый кузов - посильно.
В таком виде эволюция была бы прекрасным спасением российского автопрома.
Duche
Chud писал(а):

И лет через 25-30 такими темпами мы достигнем сегодняшнего уровня А4. pst


Ты нолики забыл приписать pst
Vlad B
Димoн писал(а):

Стеклянное говно не мутнеет хотя бы после первой зимы.



Ты это владельцам полирующих фары своих десяток расскажи, ога? lol1
olg2004
Moggucci

Ваз способен создать машину уровня порш каен, тока совковая система управления и жопоголовые менагеры убьют любую идею накорню

Вот ты любитель ваза почему не работает ОПП?
Moggucci
olg2004, не совсем понял вопрос. Если что я к вазу никакого отношения не имею Very Happy Только потребитель.
Chud
Moggucci писал(а):

Chud, темпы должны быть высокими, согласен. Сегодняшние темпы не устраивают никого.

Но чисто теоритически, в 2009 - с вышеобозначенными доработками. Получился бы очень хороший современный автомобиль.
В 2011 с переходной платформой, точнее новой ходовкой с расширенной колеей. Сзади балку пошире, спереди подрамник, длинные валы. Спереди дисковые тормозилки под 15". + сзади дисковые тормоза. Доработки посильные.
В 2013 новый кузов на полностью готовую платформу. Кузов чуть длиннее, примерно ан 10 см, и чуть шире, см на 5. И будет полноценный С. С готовой платформой слепить новый кузов - посильно.
В таком виде эволюция была бы прекрасным спасением российского автопрома.


Раньше меня кормили обещаниями коммунизма, теперь кормят обещаниями хорошей машины от нашего автопрома. Но все это обещают завтра, а я хочу уже сегодня. И требования к машине у меня достаточно скромные. Но автоваз их и в 2013 не сможет удовлетворить. Даже сделав кузов подлиннее...
Duche
Chud писал(а):

Раньше меня кормили обещаниями коммунизма, теперь кормят обещаниями хорошей машины от нашего автопрома. Но все это обещают завтра, а я хочу уже сегодня. И требования к машине у меня достаточно скромные. Но автоваз их и в 2013 не сможет удовлетворить. Даже сделав кузов подлиннее...


Тебе еще и квартиру обещали самое позднее к 2000 г pst
Moggucci
Chud, ты говоришь с позиции потребителя и говоришь правильно...

Просто мне "за державу обидно". Столько людей бездельничают, страна деградирует. И от кол-ва иномарок на улице мне веселей не становится.
Limon
shamrock писал(а):

фильм как разбирали приоровский двиг после того как там сбились фазы газораспределения.... при детях не смотреть - там сплошной мат... разбирали у дилера, писали на камеру для вещьдоков, как я понял


Там по моему мужик решил приору с толкоча завести. Такие же проблемы поимел и один мой знакомый когда ауди и тож с толкоча, после чего движек был очень бюджетно отремонтирован, и сразу же продан лоху вместе со всей машиной Smile

Есть такая поговорка волков боятся в лес не ходить.
Сколько всего приор и у скольких из них полетел двиг? Процент я думаю будет минимальный.
olg2004
Moggucci

Ты писал что почему не могут признать выпуск приор правильным шагом?

Так вот тебе имхо иномарочников - это не шаг а прыгание на месте с ударами головой об стену

Машина еле еле дотянула до уровня мирового автопрома 1995 года, даже по безопастности как не усирался тут ал димыч, аж потребительские свойства и того хуже

Скажи мне нафуя поднавливать старье, а я тебе отвечу почему так
Limon
Moggucci писал(а):

Просто мне "за державу обидно". Столько людей бездельничают, страна деградирует. И от кол-ва иномарок на улице мне веселей не становится.


Плюс миллион
olg2004 писал(а):

тока совковая система управления и жопоголовые менагеры убьют любую идею накорню


Так, признаемся, кто у нас манагером работает? ll
olg2004
Limon
Ты хочешь узнать кем я работаю?
Виктор-Вишня
Moggucci писал(а):

Тут в соседней теме (в этой боится?) Вишня опять перевирал меня. Видимо сказывается отсутствие образования и неумение читать, налаизировать.
Вишня говорит, что я якобы я ставлю знак равенства между Приорой и Ауди А4. Ну как обычно, слышал звон, да не знаю где он. Можно перемотать назад и перечитать что я написал.



Написал в той теме-т.к. впадлу было сюда перескакивать-думаю кто читает эту тему, тот и ту тему тоже перечитывает-т.к. об одном и том же они обе!
Про оскорбления и переход на личности,уебок, это могут делать только малолетние дрочеры, сидящие хз где перед своим мониторчиком, и радуясь тому что аппоненты где-то далеко, и навалять не смогут!
По поводу ничего не могут делать-я инженер и работу свою знаю и как инженер ценюсь в своих кругах!
А вот твое развитие, заставляет задуматься...

По поводу "постоянная эволюция-путь спасения автоваза"
Видишь ли-это путь спасения любого автопрома!-да и любого промышленного предприятия!
НО наш автопром эволюционирует такими темпами, что ему не успеть ни при каких обстоятельствах за остальным автопромом!
Это ж, млять, надо-сколько лет швеллера на десятку наваривали, чтоб приору-то родить?!
Я думаю о коробке-автомат-на АВТОТАЗЕ даже и не слыхивали!
А вариатор-это вообще-как НЛО какое-то!

По мне так правильным бы шагом для Автотаза было бы клепать десятку, но на 80 тыс дешевле, в то же время допами(АБС,ПБ,кондер...) подтянуть эту цену до максимум 280тыс
И в то же время разрабатывать совершенно новую модель, пусть даже В класса, но только учитывая все ошибки, которые совершены были с десяткой
И чтоб модель эта вышла года через 3, т.е в след году уже например-вот это был бы грамотный ход!-совершенно новая модель, не так сильно отстающая от корейцев хотя бы!

А приора-это тупик!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 189
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы