Привет всем.
Итак 2112 16V, цвета нефертити, был куплен полтора месяца назад и прошел за это время 4200км и ТО-1.
До этого ездил(6 лет) на Опель-Кадетт-Е 1988г издания. Сравнение этих машин отдельная тема, а пока первые вопросы относительно 2112.
1) Вентилятор системы охлаждения двигателя на мой взгляд работает,включается и выключается, довольно грубо.Терпимо конечно, но все-таки хотелось бы помягче и потише.Стоит ли поднимать этот вопрос на ТО-2 (которое грядет через 4000км)? Есть ли какие-нибудь недорогие решения без серъезного изменения конструкции? А может это само со временем рассосется или может просто с этим смириться?
2) Баранка начинает вибрировать после 110км/ч
Сила вибраций зависит от качества дорожного покрытия.Тоже в принципе терпимо,и на Кадете было так же (правда Кадету было более 10 лет),но все таки те же самые вопросы что и в п.1
3)Когда на ходу быстро выключаешь передачу и резко бросаешь газ (например при подлете к перекрестку), обороты двигателя(на слух) и стрелка тахометра падают примерно до 500-600 а потом быстро(менее чем за 0.5 сек) возвращются туда где им положено быть на ХХ. Машина ни разу не глохла, ХХ держит четко и CЕ не загорается, поэтому на ТО-2 я врядли буду задавать вопросы. Просто интересно, а почему так ?
4) Пожалуй самый животрепещущий вопрос, с учетом надвигающейся зимы. Обогрев заднего стекла , раскачегаривается откровенно медленно (около часа) и греет откровенно слабо. Но самое интересное и не понятное заключается в том, что если включить вместе с обогревом задний дворник,то в том месте где трет дворник стекло отпотевает достаточно быстро и образуется окно характерной формы. А что будет зимой ? Нужно ли что-нибудь предпринимать и что?
5) Как определить уровень масла в двигателе с помощью щупа? У меня создалось впечатление, что он(щуп) коротковат и не дотягивается. Сколько не проверял он показывает ноль. Однажды 3 дня машина простояла и все равно ноль. Щуп покрыт какой-то прозрачной жидкостью. А если отвернуть пробку от заливочной горловины, то капли масла на тыльной стороне пробки темные. В общем масло понятное дело есть, что-то со щупом не ладно.
В остальном впечатления только положительные.Пока. Отказов никаких не было. Жидкости все на месте.Вся индикация работает, как дОлжно. На ТО-1 ничего аномального не нашли. Ездит она резвее Кадета и существенно.И к тому же существенно комфортабельнее оного.
С уважением ко всем,
Глеб.