Страница 9 из 10
Кот Матроскин
adav писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Вот, кстати, да: я так понял, что 124-е поршни в 126-й двиг не встанут.


это почему?


видимо поэтому:

просто геометрически.

и еще не понял, зачем в 126-х поршнях эта пародия на проточки: Smile
Escander
Кот Матроскин писал(а):

видимо поэтому:
....
просто геометрически.



Фотки кривые, там всё сложнее. Длина шатуна 21124 121 мм, длина шатуна 21126 133,5 мм

Дайте мне то что спросил - я Вам весь расклад выдам.
Cobusca
На Приоре-Клубе писали вроде,что можно поставить поршня от 124 движка.Только надо это делать вместе с шатуном( и не помню точно может ещё и колено ).По моему вполне нормально,что-бы иметь гарантию от загиба клапанов.
Escander
Cobusca писал(а):

На Приоре-Клубе писали вроде,что можно поставить поршня от 124 движка.Только надо это делать вместе с шатуном( и не помню точно может ещё и колено ).По моему вполне нормально,что-бы иметь гарантию от загиба клапанов.



Колено то-же, точно придётся менять шатун и вкладыши. Но в результате получится такое барахло... если вообще получится!
Cobusca
Но это уже кому как.
Кому-то важна спортивность,кому-то надёжность.
С поршнями от 124,будет надёжность.То что надо.
Escander
Cobusca писал(а):

Но это уже кому как.
Кому-то важна спортивность,кому-то надёжность.
С поршнями от 124,будет надёжность.То что надо.



Надёжность в чём? В том, что гарантийное авто слетает с гарантии? Что можно на регламент забить но ездить в полной уверенности, что на любой СТО всё восстановят? Может и восстановят, только тогда нужно возить с собой пол-авто в багажнике (компоненты грм проры не в каждом магазине в продаже). Может просто следить за всем, за чем нужно следить и менять по что положено в соответствии с регламентом?

Полмира ездит на авто с загибом клапанов при обрыве и не жужжат!!!
Kirill111
Чтобы точно не загнуть клапана - лучшее решение не заводить двигатель pst
Kirill111
Кот Матроскин писал(а):

и еще не понял, зачем в 126-х поршнях эта пародия на проточки: Smile


Это не пародия, а самые натуральные проточки под клапана. Помогают этим самым клапанам не загнуться в перекрытии. supercool
Кот Матроскин
Kirill111 писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

и еще не понял, зачем в 126-х поршнях эта пародия на проточки: Smile


Это не пародия, а самые натуральные проточки под клапана. Помогают этим самым клапанам не загнуться в перекрытии. supercool


но не помогают при самом главном cry
а интересно, будут ли "тюнинх"-поршня с полноценными проточками?
Роман Торопов ©
Cobusca писал(а):

На Приоре-Клубе писали вроде,что можно поставить поршня от 124 движка.


извращенцы - из хорошего двигуна дизель делать ...
Останется только вместо искровых свечей поставить накальные ... supercool
Escander
Кот Матроскин писал(а):

Kirill111 писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

и еще не понял, зачем в 126-х поршнях эта пародия на проточки: Smile


Это не пародия, а самые натуральные проточки под клапана. Помогают этим самым клапанам не загнуться в перекрытии. supercool


но не помогают при самом главном cry
а интересно, будут ли "тюнинх"-поршня с полноценными проточками?



Очень нужные проточки - они спасают от загиба при перескакивании ремня на 1-2 зуба что случается много чаще чем обрыв.
Escander
Роман Торопов © писал(а):

извращенцы - из хорошего двигуна дизель делать ...
Останется только вместо искровых свечей поставить накальные ... supercool


Ладно-бы дизель так там компрессии будет маловато и для бензинового... и ведь хрен победишь!!! vst
DR
зато будем на АИ80 кататься Good
Роман Торопов ©
DR писал(а):

зато будем на АИ80 кататься


да нафиг тебе АИ80, тут уже на растительном масле можно hehe
DR
не, на чистом растительном не поедет, нужно чегото добавить... спирта!!!
Роман Торопов ©
DR писал(а):

спирта!!!


самогонки
Кот Матроскин
Роман Торопов © писал(а):

Cobusca писал(а):

На Приоре-Клубе писали вроде,что можно поставить поршня от 124 движка.


извращенцы - из хорошего двигуна дизель делать ...



хороший двигун для такой массы - это 2,4 атмосферник или 1,6 с турбинкой hehe
ну и чтоб не загибал, тем более что там конфигурация камеры сгорания будет уже пофиг Smile
DR
самогон нельзя, его самим нуно пить, ибо это натур продукт. а спирт это все химия.
по теме: двигун конечно хорош (особенно после 8 клоп), но начитаешся всякой фигни про ролики и в коленках дрожь
Роман Торопов ©
DR писал(а):

начитаешся всякой фигни про ролики и в коленках дрожь


Не езди на минералке и на ней же не заводи с толкача в -30 и будет тебе счастье ...
DR
а при чем здесь масло и ролики?
кеды глухаря
Роман Торопов © писал(а):

Cobusca писал(а):

На Приоре-Клубе писали вроде,что можно поставить поршня от 124 движка.


извращенцы - из хорошего двигуна дизель делать ...
Останется только вместо искровых свечей поставить накальные ... supercool


так дизели щас покруче бензиновых движков будут...
Роман Торопов ©
DR писал(а):

а при чем здесь масло и ролики?


потому что нормальные там ролики, а масло при том чтоб не перескочил ремень при таком изврате, как на минералке зимой с толкоча.
adav писал(а):

так дизели щас покруче бензиновых движков будут...


hehe на таком дизеле как этот тока в пропасть с толкача Wink
DR
Роман Торопов © писал(а):

нормальные там ролики


хз, прочитал на прора-клубе страстей.
зы: если бы на 8 клоп ставили кондей и абс купил бы ее
Escander
DR писал(а):

хз, прочитал на прора-клубе страстей.



Это где?

DR писал(а):

зы: если бы на 8 клоп ставили кондей и абс купил бы ее



На одном из специализированных по приоре сайтов (www.priorovod.ru) 3 раза поднималась тема загибов:
1.прошлым летом что-ли - типа партия бракованная была, меняли по гарантии.
2.В декабре 2008 - именно завод с толкача на минералке.
3.Тюнеры - дотюнились.... ROFL
Кот Матроскин
Escander писал(а):

3.Тюнеры - дотюнились.... ROFL


а это о чем? Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы