Страница 30 из 125
Berkut_Spb
Kirill111 писал(а):

Помойму проще ломы вварить нужной длины. Получится занижение желаемое и работать на кочках будет также, как плаза спорт pst


KW рулит )))
Но не надо уж так плохо о Plaza Sport - бюджетные короткоходки рулят. Понятие жесткости субъективное и у каждого попомерялка разная.
Kirill111
Berkut_Spb
Тут опять таки надо понять о каких спортах мы говорим. Если это спорт который +80%, то он не работает ни капли, и я даже обсуждать это не буду. Ибо пробовал, спасибо. Прыгайте на машины всем весом, подвеска не прожмется ни на сантиметр, прожмется только резина покрышки. Это работающая подвеска? pst


Если это тот спорт который +40 (или 50, куй разберешь).. Тогда еще могу поверить что это как-то работает. Но опять-таки, не с занижением -90. С занижением -90 не работает НИЧЕГО, и Кавэ не будет работать. Там жуе тупо все лежит на буфере сжатия, если убрать буфер - ляжет на опору. supercool
mofo
Kirill111 писал(а):

Berkut_SpbПрыгайте на машины всем весом, подвеска не прожмется ни на сантиметр, прожмется только резина покрышки.



вот бы мне такую!! на самом деле! как приятно смотреть на кольцевые машины у которых крен в повороте ровно на столько на сколько проминается покрышка!

кстати у моего начальника по работе, одна из машин это прелюд компрессорный, так вот он мне недавно говорил как проверяет исправность аммортов, говорит если я подхожу и на капод жму и он просел, значит аморты пора менять, а если не прожался то всё ок.
Berkut_Spb
Kirill111 http://www.plaza.spb.ru/sport.shtml +50-80% от стока
А я на сток как сяду к знакомому так для меня это корабль который как на волнах идет с сумасшедшими кренами. По плаза да жестко, но не ломы - тоже катался. Да нет на клаксонах -90, занижения -90 !!!
Kirill111
Ну ради бога.. Если для вас это работающая подвеска, мне вас не переубедить. Smile
Kirill111
И что значит +50-80%? Это такая стабильность параметров на выходе с завода? 63 Или разные модификации все же? Если разные - то мы про какую сейчас говорим? Ибо +50 и +80 есть две большие разницы. +80=ломы. +50 я думаю примерно равно той же Кавэ или чуть жестче.
epatazh
а ломы относительно стока на сколько жестче? hehe
Kirill111
mofo писал(а):

Kirill111 писал(а):

Berkut_SpbПрыгайте на машины всем весом, подвеска не прожмется ни на сантиметр, прожмется только резина покрышки.



вот бы мне такую!! на самом деле! как приятно смотреть на кольцевые машины у которых крен в повороте ровно на столько на сколько проминается покрышка!

кстати у моего начальника по работе, одна из машин это прелюд компрессорный, так вот он мне недавно говорил как проверяет исправность аммортов, говорит если я подхожу и на капод жму и он просел, значит аморты пора менять, а если не прожался то всё ок.


А ты в курсе что с такой подвеской ты будешь сливать по управляемости нормальным подвескам не тока в городе, но и на кольце? pst
Насчет начальника - он алень если так проверяет аморты. Он просто не понимает их предназначения совершенно. Wink
Berkut_Spb
Kirill111 писал(а):

И что значит +50-80%? Это такая стабильность параметров на выходе с завода? 63 Или разные модификации все же? Если разные - то мы про какую сейчас говорим? Ибо +50 и +80 есть две большие разницы. +80=ломы. +50 я думаю примерно равно той же Кавэ или чуть жестче.


Вот это хороший вопрос. По идее никаких модификаций нет. Одна модель.
Kirill111
Т.е. правый аморт может попасться +50, а левый +80%? И кто-то это покупает? Врядли.. Кароч полная неразбериха с плазой. Pardon
Berkut_Spb
http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=18496 - отзывы по аммо Plaza Sport
Там как раз пишут про оранжевую зубодробительную ПСС, на которой Kirill111 видимо и ездил. Желтая от неё отличается!
Kirill111
Berkut_Spb
Чет прочитал первую страницу, какой-то бред пишут и все ниачем. Отзывов не нашел, нашел много бреда. Как обычно на лада.цэцэ. 63 Я ездил на Плазе Спорт, оранжевой, со стандартным штоком. Тогда еще не было никаких модных ПСС и ПСТ, была только плаза спорт и полуспорт. И Заявлено тогда было если память не подводит у ПС +80%, у ППС +50%. supercool

З.Ы. А еще в более бородатых годах я ставил на 2104 передние Полуспорты плазовские. И тоже зубодробилка была, и тоже практически не работала. supercool
Berkut_Spb
Kirill111 ну lada.cc известна любителями резки пружин, там и Эйбахи режут wwow
Kirill111
Кароч я к чему все это писал то.. Надо думать что покупаешь и уточнять характеристики. И не покупать те что +80, потому что не работает, а покупать то что +50, потому что вероятно работает. Хотя для меня тож сомнительно, потому что на +50 я тож покатался на 2104, классика канеш не показатель, но не сказал бы что подвеска нормально работала. supercool
_08_brOther

фото из альбома борискен, это что такое? что за стойка????
Мотоблок
_08
Винты ABT
mofo
симпатчиная штука Smile
_08_brOther
винты? винтовая подвеска?
epatazh
Цитата:

винтовая подвеска



ога supercool
_08_brOther
а что такое винтовая подвеска? в чем отличия от..не винтовой? машина вкручивается в поворот? и че стоят АТБ
#МиХа#
_08
http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=1100
"правельная плаза" считай, с возможностью изменения клиренса до -100.. при этом она какбы работает, по крайней мере должна))
Berkut_Spb
#МиХа# слишком уж неадекватный ценник, для реал фэнов так сказать.
Boriskin
_08 писал(а):

машина вкручивается в поворот?


hehe hehe hehe
_08_brOther
Boriskin писал(а):

_08 писал(а):

машина вкручивается в поворот?


hehe hehe hehe


винт=вкручиваться. или она только дает возможность реегулировать клиренс?


Бо, ты банк ограбил?
epatazh
Цитата:

винт=вкручиваться.



pst pst pst

гвоздь=забиваться pst
клепка=вклепываться pst

и тд
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 30 из 125
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы