Amat
На форуме 15 лет
Сообщения: 10
Откуда: Томск
Авто: vaz-2111 1.5 16 клоп
вообщем проблемка такая: включаю зажигание, насос накачивает, отключается, поворачиваю ключ, check гаснет сразуже, стартер крутит секунды 2-3-4 потом на долю секунды загорается чек и машина только тогда заводится.
Если же сначала включить зажигание, сразуже выключить, и затем снова сразуже включить и дальше попытаться завести, то движитель заведется ,, но опять же не с пол-пинка(
в чем может быть проблемка, где копать?
p.s. сам я из Томска, дык здешние мастера куда только не обращался только и умеют что деньги драть, никто ничего толком сказать не мог, единственное, сказали что может быть не правильно сигналка подцеплена(Мангуст)или изза автозапуска. Запуск я вырезал за ненадобностью но проблема не исчезла(((((
писать я не мастак, так что задавайте вопросы, если что непонятно)
Dmitriy_NMSK
На форуме 16 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
У друга карбовая десятка так заводилась, когда он на окушном аккуме полумертвом ездил
Acer1
На форуме 15 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
у меня такая проблема была после заливки более свежей прошивки, вернул старую прошивку стала опять заводится с пол оборота.
также возможно из за гидрокомпенсаторов, если назаводится только после продолжительной стоянки, если не заводится только после не продолжительной стоянки, то возможно подспускают форсунки.
Drakon4ik76
На форуме 15 лет
Сообщения: 924
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Sonata V6
Такая же хрень и сигналка мангуст.Причем около 2х месяцев трабл исчез,недавно появился снова.Один гуру,(доверяю ему)сказал,что дело в стартере.Перебирать и смотреть.Отпишусь.
Drakon4ik76
На форуме 15 лет
Сообщения: 924
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Sonata V6
Такая же хрень и сигналка мангуст.Причем около 2х месяцев трабл исчез,недавно появился снова.Один гуру,(доверяю ему)сказал,что дело в стартере.Перебирать и смотреть.Отпишусь.
Amat
На форуме 15 лет
Сообщения: 10
Откуда: Томск
Авто: vaz-2111 1.5 16 клоп
ну воот, хоть ответы есть)
вообщем автомобиль ВСЕГДА в любую погоду, при любом аккумуляторе крутит стартером 2 или 3 секунды, насчет прошивки: менялся комп недавно(посоветовали, будто изза этого)
прошивку поставили такуюже что и стояла с завода. Стартер тоже исправен)))
и еще: это как то странно связано с чеком: тоесть машина не заводится пока чек не мигнет(крутит 2 секунды, мигает чек и только тогда заводится).
кстати чек всегда чуть в накале(чуть чуть светится) комп ошибок не выдает. Почему?
Amat
На форуме 15 лет
Сообщения: 10
Откуда: Томск
Авто: vaz-2111 1.5 16 клоп
Drakon4ik76 писал(а):Такая же хрень и сигналка мангуст.Причем около 2х месяцев трабл исчез,недавно появился снова.Один гуру,(доверяю ему)сказал,что дело в стартере.Перебирать и смотреть.Отпишусь.
будем ждать)
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Иммо активирован? Я вот вспоминаю - сигнал "пров.двиг." после выключения зажигания гаснет через несколько секунд, и звук как реле отщелкивается. А тут пишешь - постоянно "тлеет".
А попробовать перед запуском в режиме продувки (газ в полик) покрутить секунды 3, (потом подождать 30-60 с, хотя можно и сразу летом) затем уже заводить?
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
У меня всегда так - крутит секунды 2. На хоршо заряженом акумулторе вроде лучше. но карбовая Таврия заводилась меньше чем за 1 сек всегда.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
temych_p писал(а):У меня всегда так - крутит секунды 2. На хоршо заряженом акумулторе вроде лучше. но карбовая Таврия заводилась меньше чем за 1 сек всегда.
Давление топлива не маловато? А может слишком спешишь со "стартом"? Я, например, включаю зажигание, жду секунду-две, пока на панели стрелки поднимутся, и потом только доворачиваю ключ на "старт".
Aspol
На форуме 16 лет
Сообщения: 176
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ-2112 2002г., V-1.5, 16клопиков
Drakon4ik76 писал(а):что дело в стартере.Перебирать и смотреть.Отпишусь.
Я уже стартер раз 5 перебирал, пересмазывал и т.д.
)) НИ ПОМАГАЕТ
))!!!!!!!! Хотя тоже сказали, что стартер виноват.
Ставил новый акк. тоже бесполезняк! Менял свечи! Давление в топливке отличное!Форсы работают нормуль!
Дали ещё одну идею (после соответствующих замеров):причина в генераторе, а именно, то что он не подзаряжает полностью акку. Т.к. если ставится полностью заряженый акк. машинка заводится с пол тыка, а вот прокатись разок и потом заведись уже крутит сек.5. Короче замерили заряд акк. на машине и правда отклоняется от даже от показателей на аналоге, где гена заряжает нормально.
Так что я вот теперь попробую гену заменить, посмотрю что получится...
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Кот Матроскин писал(а):temych_p писал(а):У меня всегда так - крутит секунды 2. На хоршо заряженом акумулторе вроде лучше. но карбовая Таврия заводилась меньше чем за 1 сек всегда.
Давление топлива не маловато? А может слишком спешишь со "стартом"? Я, например, включаю зажигание, жду секунду-две, пока на панели стрелки поднимутся, и потом только доворачиваю ключ на "старт".
аналогично. Я даже тут тему создавал. Народ отписался, что у многих так.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Aspol писал(а):попробую гену заменить, посмотрю что получится...
Так можно выбросить деньги на ветер. Надо сначала замерить прибором напруги на гене , АКБ в разных режимах , результаты сюда , дальше посмотрим.
Amat
На форуме 15 лет
Сообщения: 10
Откуда: Томск
Авто: vaz-2111 1.5 16 клоп
ну вообщем, я думаю проблемка у меня другого характера нежели тут описывают.
иммобилайзер был, но его отключили и удалили из прошивки.
насчет аккумулятора: я думаю если бы он недозаряжался бы или с геной ченить нето, то стартер всегда бы крутил 2-3 секунды, а так я уже описывал:если включить зажигание подождать пока накачает(можно и больше ждать и меньше разницы никакой нету) и потом только включить стартер, то он будет крутить 2-3 секунды, мигает чек и машина заводится! Если же сначала включить зажигание, сразуже выключить, и затем снова сразуже включить и дальше попытаться завести, то движитель заведется, но опять же не с пол-пинка(
и про чек самое интересное: ПОКА ОН НЕ МОРГНЕТ машина не заведется!
Amat
На форуме 15 лет
Сообщения: 10
Откуда: Томск
Авто: vaz-2111 1.5 16 клоп
больше ни у кго никаких мнений нету?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы