Страница 29 из 189
sharabu
Limon писал(а):

А ты скорее всего без подкрылок ездишь? Типа иномарко и типа не гниет


типа да
komatoz
adav писал(а):

у коматоза вон капот ржавеет


ну не уменя, а у машинки . И действительно сколы ржавеют - катастрофически , после недавней помывки авто обнаружил ещё четыре Ржавых скола. а им и месяца даже нет Pardon .

P/S/ криворукие маляры приорку красили на автовазе , могу им в лицо повторить тоже самое.
кеды глухаря
скорее, криворукие технологи... там камеры покрасочные автоматические, роботы кузова сами окунают в грунт и красят тоже автоматом.
sharabu
adav
бог с ним с акцентом, цены да, выросли, за нал в салонах кстати больше 10 тыщ скидывают
приоре по ломучести и косякам уступят только китаезы
Limon
Обычная реакция металла на кислород. Прилетел камушек на капот, отколупал краску до металла, плюс еще тепло от двигателя, вот вам и ржавчина.
"Криворукие технологи" скорее всего примерно то же самое скажут, только более грамотнее.
кеды глухаря
хуй знает. у меня приоры не было. но по 10-кам такого сказать не могу.
не ломались они у меня.
кеды глухаря
Limon писал(а):

Обычная реакция металла на кислород. Прилетел камушек на капот, отколупал краску до металла, плюс еще тепло от двигателя, вот вам и ржавчина.
"Криворукие технологи" скорее всего примерно то же самое скажут, только более грамотнее.


Limon, ты тоже дурку-то не включай. Почему-то у нормально прокрашенных машин камни не сбивают краску и грунт до металла.
Моей машине 8й год. Все сколы что есть - максимум до грунта. Их и подкрашивать есть смысл.
Limon
adav
Дурку я не включаю, и всегда стараюсь писать только то в чем уверен, а не откровенно врать и преувеличивать.

Камушки на дорогах разные летают, могут ваще краску не повредить, могут только до грунта, а могут ваще так упасть, что и краску и грунт и деже металл в глубину царапнуть.
У меня один раз лобовое такой удар камнем из под камаза получило, что я даже испугался как оно ваще не разбилось. А если по кузову такой попадет, то я не знаю каким должно быть ЛКП чтобы с ним ничего не случилось.
Виктор-Вишня
Limon писал(а):

Дурку я не включаю, и всегда стараюсь писать только то в чем уверен, а не откровенно врать и преувеличивать.

Камушки на дорогах разные летают, могут ваще краску не повредить, могут только до грунта, а могут ваще так упасть, что и краску и грунт и деже металл в глубину царапнуть.
У меня один раз лобовое такой удар камнем из под камаза получило, что я даже испугался как оно ваще не разбилось. А если по кузову такой попадет, то я не знаю каким должно быть ЛКП чтобы с ним ничего не случилось.




Дурку как раз и включаешь!
Вася ездил на тойоте, и камни капотом ловил, сколов не было!
Вася пересел на таз-и камни сразу в размерах выросли, что сразу стали до металла капот и кромку лобового профигачивать!-Ай-яй-яй какие эти нехорошоие камни-то!
Limon
Виктор-Вишня писал(а):

и камни капотом ловил, сколов не было!


Извини, но в сказки не верю. Пока сам не увижу - не поверю.
кеды глухаря
Цитата:

Камушки на дорогах разные летают, могут ваще краску не повредить, могут только до грунта, а могут ваще так упасть, что и краску и грунт и деже металл в глубину царапнуть.


это всё замечательно, только если кто-то ездит и специально выбирает самые злые камни (как коматоз).
а вот более реальное объяснение: окраска и грунтовка на разных машинах всё же разные по качеству.
Duche
Limon писал(а):

Извини, но в сказки не верю. Пока сам не увижу - не поверю.


И зря, так оно и есть. На наших тачках даже мелкие сколы до грунта начинают цвести. На нормальных ино такого нет, даже когда вмятина приличная от камня до грунта - ничего не цветет
Limon
Duche писал(а):

На наших тачках даже мелкие сколы до грунта начинают цвести.


ни разу с таким не сталкивался
Duche писал(а):

На нормальных ино такого нет, даже когда вмятина приличная от камня до грунта - ничего не цветет


На моей бывшей не новой пятерке я зимой врезался в железный забор. Помял бампер, а он в свою очередь помял немного правое крыло. На крыле откалупалась краска до голого металла. Площадь повреждения со спичечный коробок. Закрасил краской из балончика. Весной еще раз отшкурил и закрасил по нормальному, но без грунта. 2 года и ни намека на ржавчину.
Виктор-Вишня
Limon писал(а):

Извини, но в сказки не верю.



Ну поверил же уже ,когда в автосалоне покупал!-мучайся теперь! Smile

Осматривай каждый день кузов своего рожна! pst
komatoz
товарищи, да дайте лимону ужо сцылку на мою теммку про ржавеющий капот, а то я вот читаю его рассказы про его приорку и создается впечатление что либо
1. Ему нереалоьно повезло и попался ИДЕАЛЬНЫЙ экземпляр
2. Он приукрашивает действительность

А по поводу капотаприорки почему возмущаюсь, да потому что на десятке такого безобращия не наблюдалось, да были сколы но почемуто максимум тоько до грунта, а на приоре что не скол - то очаг ржи....
Chud
komatoz писал(а):

2. Он приукрашивает действительность.


Причем сильно. pst
Vlad B
komatoz писал(а):

А по поводу капотаприорки почему возмущаюсь, да потому что на десятке такого безобращия не наблюдалось, да были сколы но почемуто максимум тоько до грунта, а на приоре что не скол - то очаг ржи....



Ибо read ВАЗ сэкономил на оцинковке капота. supercool
vovan064
Я вот удивляюсь, когда начинают спорить о качестве кузовов наших марок...Всем извесно, что качество никакое..не знаю как в приоре..
Была классика - ржавела пипец как, посоянно приходилось подкрашивать подмазывать и т.д.
У друга новая девятка, при постоянной уходе через 3 года появилась маленькая дырочка на крыле...и ржавчина, не поверите, идет даже из под краски...Это факт.. И ВАЗ экономит на металле, и обработка не та, что на иномарках и т.д. и. т п.
Сейчас езжу на праворукой, машине 14 лет и всего 3 маленьких очага корозии!!! и краска не идет паучками, металл не ржавеет до дыр, после протирки ржавчины тряпочкой ее остается совсем чуть чуть наметалле..Качество металла лучше и обработка лучше..И не надо думать зимой что твоя машина гниет, нифига не гниет...
Так что не рассказывайте сказки про нашемарки..
shamrock
V1T писал(а):

щас есть все че хочешь на приору в нормальных магазах....


буду исследовать вопрос лично, пройдусь по питерским магазинам, заеду в дилерские магазины....

на ресурсе www.priorovod.ru полно сообщений, что ждут какого-то блока управления отопителем по 3 недели, блока управления стеклами по месяцу, бампер вообще не купить, радиатор - из другого города везти, реле - бегите - в москве на каком-то рынке видели... и т.д.
а ты утверждаешь обратное...

если с запчастями действительно напряг, то приора теряет свое главное конкурентое преимущество - возможность быстрого и дешевого ремонта... пусть и более частого...
нах тогда она нужна при невысоком supercool качестве сборки
El Dron
shamrock писал(а):

если с запчастями действительно напряг, то приора теряет свое главное конкурентое преимущество - возможность быстрого и дешевого ремонта... пусть и более частого...


гы, не исключаю, ибо контрафакта еще не успели нашлепать. supercool
часть кузовни и оптика уже дороже чем на некоторых инобюджетках. Good
так что, лебединая песня тазовода- "я ее отремонтю под каждым кустом, за 3 капейки"- к преоре не шибко-то и относится. supercool
shamrock
вот интересная темка - статистика поломок приор....
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=3396
до 5-10 ткм - просто рассыпаются машинки....
если, канешна - не черный пиар, а правда, то все очень кисло....

"делать приору было НЕверным шагом"...

надо было продолжать клепать лучшую в истории отечественного автомобилестроения машинку - МАТРЕХУ... сделать фейслифтинг, пофиксить оставшиеся незначительные косячки... и было-бы всем счастье....

а так - грохнули кучу бобла на полностью новую по агрегатам модель, а результат - в лужу ясно что сделали
Johann Halter
Limon писал(а):

Обычная реакция металла на кислород. Прилетел камушек на капот, отколупал краску до металла, плюс еще тепло от двигателя, вот вам и ржавчина.
"Криворукие технологи" скорее всего примерно то же самое скажут, только более грамотнее.

почему на лексусе метал цука такая не реагировал на кислород? вернее реагировал но так медленно что перед продажей замазал и отполировал. никакой ржы не было в принципе. на днях видел приору серебро с ржой с 5рублей на багажнике, из под хромированной херни лезет.
Sdesi
Скорее всего имеет место нарушение технологии изготовления и обработки кузовных деталей, или обработки перед покраской и при самой покраске..... да и металл говенный скорее всего.
shamrock
кстати, у бати симбол.... 8 лет авто...

пару лет назад я специально исследовал капот и бока на предмет сколов... с пристрастием водил носом по капоту - НИ ОДНОГО СКОЛА!!!!

а у меня на зубиле - по 5 сколов каждую весну закрашиваю - на капоте/дверях/крыльях... причем сколы до грунта, а уже ржавые...

а ездим-то, он и я - по одному и тому же городу
wraithik
sharabu писал(а):

ты будеш ездить на приоре без подкрылков?это уж ты поставил себе в первую очередь, чтоб не заржавела, скажи еще что нет


А что там ржаветь будет? Передняя арка закрыта локером с завода. А сзади пескоструя нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 29 из 189
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы