Itrigant
На форуме 15 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ 21124
Такой бок ребятки, качусь со включенной передачей накатом,выжимаю сцепление чтоб переключить на нужную передачу,обороты сразу падают до 500 (в лучшем случае) или просто падают еще ниже и глохнет тачка,заводится без проблем,короче боков больше никаких,но что то это учащаться начало.Раньше было только при переключении с 5 на 4,теперь на любой может быть! У меня 16 кл. двенашка 2008 года. Подскажите чё за хрень!!!!!!!!!!!!!!!!
dayw
На форуме 16 лет
Сообщения: 299
Откуда: орел
Авто: 21124 2005г.
поменяй прошивку
А вообще на форуме, 100000000 тем с такое же проблемой. Не ленитесь пользоватеься поиском.
Если еще не умеете, попросите Вас научить, т.к. при поиске найдете много полезной инфы. (без подколов)
Itrigant
На форуме 15 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ 21124
Все темы что смог найти похожего типа, конкретно такой проблемы не описуют...
Borjomy
На форуме 18 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
Похоже, ДМРВ накрылся. Регулятор холостого хода тоже может быть, по вряд-ли
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Borjomy
ДМРВ очень вряд ли при таком возрасте (и пробег наверно небольшой).
1) РХХ чистить-смазывать-менять
2) кривая стоковая прошивка, особенно кривость эта проявляется, если есть ГУР.
ZRomann
На форуме 17 лет
Сообщения: 199
Откуда: Волгоградская обл. г. Михайловка
Авто: ВАЗ 21124 март 2007г.
Кот Матроскин писал(а):кривая стоковая прошивка, особенно кривость эта проявляется, если есть ГУР.
+1 000 000 И залита прошива i205 DO54, сам мучался долго пока не перепрошился. Чистка РХХ и замена его на заведомо исправный ничего не дала.
silverfox802
На форуме 15 лет
Сообщения: 98
Откуда: Зерноград
Авто: ВАЗ-21102, 2000г, распорки, SS-20, Kayaba
Itrigant писал(а):Все темы что смог найти похожего типа, конкретно такой проблемы не описуют...
Только при переключении вниз? У меня глохла при переключении на нейтраль на горячую, решилось заменой ДПДЗ-он выдавал пилообразный сигнал, поэтому исправный РХХ не мог сообразить, как ему работать, и двигатель глох.
Aspol
На форуме 16 лет
Сообщения: 176
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ-2112 2002г., V-1.5, 16клопиков
Borjomy писал(а):Похоже, ДМРВ накрылся. Регулятор холостого хода тоже может быть, по вряд-ли
+1 эт оч и оч похоже! Были точ в точ такие же симптомы.
Кот Матроскин писал(а):ДМРВ очень вряд ли при таком возрасте (и пробег наверно небольшой).
нескажи, я купил новый отъездил 2 недели и он у меня умер! А вот на старом прокатался 3 года, так что работа ДМРВ, зависит не от возраста, от поврежденности элемента в результате воздействия пыле-грязевых частиц. Если пыль просачивается где либо, то ДМРВ и в один день можно убить.
Itrigant
На форуме 15 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ 21124
Может забита сетка на насосе или фильтр топливный,а,из-за этого не может так глохнуть? Еще у меня бывает замануха такая, стоиш где то,газнёш несколько раз подряд тысяч до трёх,бросаеш газ,стрелка падает до 1100,затем движок сам добовляет еще оборотов двести (как бы сам подгазовует),а потом стрелка падает в нормальное положение 800-900 !!!!
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Aspol писал(а):нескажи, я купил новый отъездил 2 недели и он у меня умер! А вот на старом прокатался 3 года, так что работа ДМРВ, зависит не от возраста, от поврежденности элемента в результате воздействия пыле-грязевых частиц. Если пыль просачивается где либо, то ДМРВ и в один день можно убить.
Да разумеется. А еще зависит от качества запчастей. В магазе всяко хуже чем на заводе.
И, меняя ДМРВ, воздушный фильтр сменить уж само собой.
Itrigant
На форуме 15 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ 21124
Итог пока такой: замена прошивки результата не дала! Пока придерживаюсь мнения о неисправности ДПДЗ . Буду брать новый тестировать на результат!
Radian
На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Авто: 21120 1,5 16v
Понимаю это было давно, и всё же чем закончилось, что было то? Такая же проблема выскочила, только ещё на холодную с 5го раза заводится...
Itrigant
На форуме 15 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ 21124
Всё решилось путем перезаливки новой прошивки.
Удачи.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
То есть перепрошивалась машина два раза. Первый раз у "криворуких" мастеров, подозреваю, что они вообще ничего не меняли. Второй раз уже по рекомендациям у других ребят - результат был положительным.
Radian
На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Авто: 21120 1,5 16v
Спасибо большое, буду пробовать
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
бывает подобное при очень низкой температуре. - 25 например в начале поездки. у меня не глохнет но обороты падают до 500-т. мое мнение рхх подвисает. снять почистить отверстие в дросселе. сам рхх можно разобрать синтетики капнуть. прошивка если заводская однозначно не причем.
k750
На форуме 14 лет
Сообщения: 234
Откуда: лен.обл,
Авто: 21113 1.5 16v ГУ
Проверить состояние бенз . фильтра и сеточки бензонасоса .
Еще , компрессию мерили после ремонта ?
Radian
На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Авто: 21120 1,5 16v
У меня машина щас в сервисе, там вообще целая история, сначала попеременял все датчики, сеточку бензобака, и в итоге поехал на диагностику, сделали, компрессию померили в одном 15 в другом 12 в остальных 8, а до этого мне капиталку делали там же после обрыва ГРМ, поскандалил с ними, другой мастер перемерил в 2х 13 в 2х 12, машина один фиг троит, вод оставил сказали резиновые прокладки на форсунках поменять, типа воздух подсасывает, посмотрим что будет, вот какие мастера в автосервисах бывают, но не смотря на это советую все же сразу на диагностику ехать, дешевле выйдет
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Кстати датчик неисправности не горел, сказали потому что машина чипованая была (тож сюрприз для меня, я об этом не знал когда покупал)
k750
На форуме 14 лет
Сообщения: 234
Откуда: лен.обл,
Авто: 21113 1.5 16v ГУ
Большая разница по компрес. в цилиндрах , скорее всего плохо клапаны притерли . Были загибы ? Если бы была проблема с уплотнителями форс . , то результатом было двоение-троение . Еще - правильность установок меток ГРМ и состояние шкива с демпфером ....
Еще раз убеждаюсь , что 2/3 "мастеров " - уроды косорукие без мозгов .
Radian
На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Авто: 21120 1,5 16v
Всё разобрались! Всё же дело было в уплотнительных кольцах форсунок, поменяли - стала и заводиться на холодную без проблем и глохнуть перестала, обороты держать, в общем стало всё зашибись.. По поводу компресии ездил мерил после этого в другое место всё в норме..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы