SuperStar писал(а):Как говорит мужик по двиглу, который меня обслуживает (есть основания ему доверять как спецу) - пока движок молодой - ему пох какие свечи стоят.
+1
А вот когда движок уже не молод...
Купил я разок эти АУ17ДВРМ, вкрутил, завёл...
Плюнул, выкрукил, вкрутил обратно старые изношенные до круглых электродов NGK, и больше никогда не страдал такой хернёй.
Только NGK!
НО: особое внимание уделять на признаки подделок!
Брать "в проверенном месте" - не показатель, подделок море!
Сам брал в сети интернет-магазинов для иномарок. Подобрал по маркировке, а не "свечи для LADA".
Прошлым летом когда ехал на море думал, приеду обратно - поменяю свечи, а старые выброшу (бензин в дороге попадается дерьмовый).
Но было всё ок, в итоге забил.
На зиму обычно вкручиваю более "горячие" свечи, а в этом году зима тёплая была, тоже забил.
В итоге свечки не выкручивались год - с майских праздников 2008 года (когда менял маслосъемные колпачки).
На позапрошлые выходные выкрутил эти свечки, а они в идеальном состоянии - светло коричневый налёт.
Чуть уменьшил зазор (естественно по щупу) и обратно их вкрутил.
Свечи те BP6E - №4 по классификации NGK V-line, зазор увеличен вручную.
В багажнике катается зимний комплект - горячие свечки BP5EY (на упаковке значится: "маде ин Жапан фор Дайхатцу Роки"). Идеально работают зимой.
Такой комплект меняю по-сезонно уже года три.
Пробег в год в среднем 20 тык.
ЗЫ: "Хозяйке на заметку"
Все свечки принципиально без резисторов, т.к. юзаю силиконовые ВВ провода, а они с повышенным удельным сопротивлением.