Всем здрасте.
Что имеем: 2110 2000 г.в. 8кл, пробега тыс 150, может больше, точно не знаю.
Значит стала тупить машина при разгоне, причем не сразу, а постепенно. Чек не горит. Раньше была просто ракетой, но со временем отупела.
Последние тыс 40 кроме свечей фильтров и масла ничего не менялось.
Вот решил сам исправить эту самую "тупость"
Почитав форум понял, что надо смотреть сетку БН, ДМРВ и потом форсунки.
Хочу делать сам, так как сервисам не доверяю, да и денег они дерут не мало.
В арсенале никаких хитрых приспособлений (для измерения давления в топливной системе, и тд и тп) нету.
Вопрос к вам собсвтенно вот в чем: определите мне правильную последовательность действий, с чего начать и до чего идти в устранении моей проблемы.
Сам планирую так:
1. Снять клемму с ДМРВ, прокатиться, полегчало - заменить ДМРВ и на этом закончить ремонт
, не полегчало - копать дальше.
2. Если п.1 не помог и ДМРВ в норме, значить заменить сетку БН
3. Если осталась проблема после замены сетки БН - заменить форсунки (хотя может и почистить...., но думаю что всетаки заменить)
4. Вот если первые 3 пункта не помогут то я уже не знаю что делать.
Вобщем поправте меня, если где-то не прав