Кастен
На форуме 20 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Если смотреть на движок стоя спереди то справа из коробки торчит вал ШРУСа.Т.е. между коробкой и пыльником расстояние примерно 1.5 см. и проглядывает блестючий вал.Причем на ходу никаких аномалий нет.Не хрустит,не шумит.Что енто за фигня может быть?Очень страшно или можно ездить?
Sergey_2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
Кастен писал(а):Если смотреть на движок стоя спереди то справа из коробки торчит вал ШРУСа.Т.е. между коробкой и пыльником расстояние примерно 1.5 см. и проглядывает блестючий вал.Причем на ходу никаких аномалий нет.Не хрустит,не шумит.Что енто за фигня может быть?Очень страшно или можно ездить?
1. Порвался пыльник
2. Лопнул хомут.
...
cherry
На форуме 22 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
Кастен писал(а):Если смотреть на движок стоя спереди то справа из коробки торчит вал ШРУСа.Т.е. между коробкой и пыльником расстояние примерно 1.5 см. и проглядывает блестючий вал.Причем на ходу никаких аномалий нет.Не хрустит,не шумит.Что енто за фигня может быть?Очень страшно или можно ездить?
ИМХО. Ездить лучше не надо, потому как вытекает масло и разбивается сальник. Скорее всего стопорное колечко на хвостовике шруса не держит...
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Внутренний ШРУС наполовину выскочил из коробки. При езде особенно на повороте рискуешь остаться в состоянии недвижимости без масла в КПП и с выдернутым приводом.
Причина, как уже сказали, недержит стопорное кольцо или привод не был правильно зафиксирован в КПП. Еще одна возможная причина - слишком приподнят передок проставками + агрессивная езда на виражах.
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Цитата:Очень страшно или можно ездить?
Страшно, но не очень, полностью вывалится из коробки он не сможет, а вот выйти из зацепления может и ты просто остановишся, худший вариант вытечет немного масла.
Если вал просто недовставлен, его туда можно заколотить, а вот если сломано кольцо, тогда сливать масло, вынимать, менять кольцо и на место.
Кастен
На форуме 20 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Подскажите как енто лучше сделать и что для этого нужно?(кольцо там стопорное,пыльник,хомут или ещё там что нибудь)
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Цитата:Подскажите как енто лучше сделать и что для этого нужно?(
Не понял что именно надо сделать, если заменить кольцо, то тебе надо новое кольцо и и я бы ещё взял сальник привода. Но прежде чем что то делать надо узнать причину произошедшего, не может ШРУС просто так взять и соскочить с кольца, привод на месте достаточно жестко фиксируется шаровой опорой. Видимо до этого с машиной что-то делали-что?
Кастен
На форуме 20 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
В ближайшем прошлом ничего по ходовой не делалось.В мае меняли сцепление.Заметил зту беду где-то неделю назад,потому что после долгой стоянки под машиной стали натекать маленькие лужици масла.Michail_09 писал,что это может быть от резвых поворотов,вот зто наверное про меня,часто вкладывал на пределе(сейчас поспокойнее пока не сделал
)Так-как все-таки убрать сию неприятность?
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Цитата:Так-как все-таки убрать сию неприятность?
Сливаешь масло из коробки
Отворачиваешь два болта крепления шаровой к рычагу
Монтажкой цепляешь и вынимаешь внутренний ШРУС
Отверткой достаешь сальник и пресуешь новый
Одеваешь на вал ШРУСа новое кольцо и вставляешь его в коробку
Растегиваешь большой хомут, сдираешь пыльник и через деревяшку упертую в корпус ШРУСа загоняешь его на место
Всё собираешь как было и заливаешь масло в коробку.
D.evgeniy
На форуме 20 лет
Сообщения: 9
Откуда: Казань
Такое уже было.
При повороте выскочил вал. (Я тоже думал, что не может !?)
Вытекло масло. После замены стопорного кольца все ОК.
Езжу второй год.
Кастен
На форуме 20 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
В общем все так и сделал,масла в коробке оставалось около литра
.З****лся выковыривать старый сальник,весь его раскурочил пока вынимал,где-то час на это потратил.Снимать пыльник,разбирать ШРУС не стал,просто одел новое кольцо,взялся двумя руками за тормозной диск,оттянул его на сколько смог и с разгона вогнал его в коробку - встал как влитой!Спасибо всем,кто принимал участие в решении проблемы.
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Цитата:взялся двумя руками за тормозной диск,оттянул его на сколько смог и с разгона вогнал его в коробку - встал как влитой!
Больше так не делай в этот раз тебе просто повезло. А ШРУС не надо разбирать, только снять хомут и отодвинуть пыльник, что бы было на что уперется при ударе.
Кастен
На форуме 20 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы