Чтобы посоветовать надо знать немного поболее, чем у Вас написано информации в вопросе:
все материалы дела по ДТП(протокол, схему, показания обоих участников ДТП), как происходило расследование на группе разбора и текст постановления о прекращении дела. Судиться с ГАИшниками тяжело, но нужно отстаивать свою правоту, чтобы они в конец не обнаглели. Не знаю, как в Питере, а в Москве у них стала такая практика - кто первый успел с ними вступить в сговор и дать взятку при разборе ДТП, тот и будет прав. Дело расследовать не будут и потихонечку развалят. Жалобы командиру батальона, районному начальнику ГИБДД и даже в ДОБДД Кирьянову ничего не дадут, так как там круговая порука. Рядовые ГАИшники несут взятки командирам, а те - выше по инстанциям. Так что никогда они сами у себя не найдут никаких правонарушений, рука руку моет. Прокуратура (районная, городская и генеральная), - с ними заодно и суды первой инстанции(районные и мировые тоже). Но , получив отказ в районном суде по жалобе на неправомерные действия ГИБДД, его можно обжаловать в течение 10 дней в городской суд, а там есть шанс добиться справедливости, по крайней мере так в прессе пишут. Подробную бесплатную консультацию можно получить на правозащитном сайте автолюбителей В.Травина
www.pravorulya.com. Но там тоже надо выкладывать материалы дела, иначе трудно помочь в грамотном составлении жалобы и дать ссылки на нормативные материалы, которые были нарушены ГАИшниками. Цены на кузовной ремонт сейчас действительно запредельные, но даже если в результате виновника установят, то по ОСАГО (а он наверняка тогда обратится в свою страховую) выплатят вполовину меньше, чем возьмут в сервисе. Так что на 100% компенсацию рассчитывать не стоит, но Гайцев наказать следует, чтобы в следующий раз не повадно им было так бездельничать при расследовании ДТП, брать взятки, да еще и получать зарплату за наш(налогоплательщиков) счет.