997
На форуме 15 лет
Сообщения: 2
Откуда: Челябинск
Авто: 21123
За 30 тыс пробега на 4-м цилиндре уже сгорело 3 катушки, третья-сегодня утром. Причем когда заводил утром, заметил что показания штатного БК обнулены. В прошлые разы не замечал, но вроде обнуления не было когда катушка умирала. Свеча на этом цилиндре в порядке. Двиг собственно 1,6 16v с катушками на каждый цилиндр. Кто сталкивался с подобным, подскажите причину!
badboy2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
Обычно свечи виноваты в этом. Из-за плохого бензина содержащего металлизированные присадки, свечи закорачиваются и катушке - кирдык!
ERASER
На форуме 20 лет
Сообщения: 51
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21104 1,8 2005 & FF2 SE 1,6 2007
Качество катушек такое, тоже меняю каждые 20 тыс.км.
kalugin
На форуме 16 лет
Сообщения: 476
Откуда: краснодар
Авто: разные
точно, катушки фирмы ВОШЪ полное гаМно, я поставил катушки от 09 сухие, к ним провода и надсвечники от Газели, ну а насчет того что катушка летит часто можно проверить контроллер возможно мощный ключ имеет утечку и катушка больше времени под током чем положено,
на контролерах ЯНВАРЬ 7.2 это возможно
Nik_174
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Откуда: Челябинск
Авто: 21124 млечка
А подскажите, пожалуйста, как проверить рабочие катушки или нет???
Ну не считая того что типа двигатель троит и прочее...
l28
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Откуда: Москва ВАО
Авто: 21104 05' Bosch 7.9.7
Путем преставления с цилиндра на цилиндр. Если есть БК - то еще лучше.
Mike93
На форуме 21 лет
Сообщения: 956
Откуда: Самара
При закорачивании вторичной обмотки катушка не сгорает.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
обрати внимание на контакты в разъёме, заземления (болт, фтулка на катушке), искровое растояние на свечке - ставь на 1.0 мм, ну и на саму свечку - менял хоть ?
Возможно ещё ключ (мощный транзистор) в ЭБУ, но это уже хуже.
antipinoman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1201
Откуда: 77
Авто: Веста
катушки "Цитрон" цена приятно удивляет, в отличие от Бош
Себе уже приобрёл парочку в "Дожде" (ихнем дилере), правда смотрел тока шо их прайс-уже разобрали
, но думаю привезут ещё...
Юзаю их второй месяц, замечаний нет
Практически в два раза дешевле Боша, а работают даже лучше, двиг работает роооовненько так, отбраковал я пару старых Бошей, заменив их Цитронами, теперь щасье...
Последний раз редактировалось: antipinoman (10 Май 2009 00:15), всего редактировалось 1 раз
Iliy N
На форуме 15 лет
Сообщения: 1574
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
ERASER писал(а):Качество катушек такое, тоже меняю каждые 20 тыс.км.
kalugin писал(а):точно, катушки фирмы ВОШЪ полное гаМно
Катушти Бош пробег почти 60000км проблем нет, подскажите ребята, что я делаю нетак?
Роман Торопов © писал(а):обрати внимание на контакты в разъёме, заземления (болт, фтулка на катушке), искровое растояние на свечке - ставь на 1.0 мм, ну и на саму свечку - менял хоть ?
Поддерживаю!
Медведь74
На форуме 16 лет
Сообщения: 85
Откуда: Челябинская область
Авто: Был ВАЗ-21124, ГУР, "Космос" 2007г.в. Теперь Ниссан Альмера Классик 1.6 2008 г.в
Пробег 45000км катушки Бош проблем нет. Свечи нужно менять вовремя.
Тоже что то делаю не так.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
+1
катушки сток (Бош видимо, не менял), >55 ткм, на тягу не жалуюсь. Свечи недорогие меняю через 10-15 тыщ.
Goha012
На форуме 18 лет
Сообщения: 140
Откуда: Екатеринбург
Авто: OUTLANDER XL 2008г+OUTLANDER XL 2007г.
тоже отмечусь))) пробег 95тысяч, умерла одна катушка, причём тоже на 4-целиндре
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы