Тазовци такая у меня проблема,где то примерно пол года назад начались у меня проблемы с Тазом,не поступает бензин в фильтр.До этого были только проблемы зимой теперь и летом.Зимой не поступал бензин уже где то при -18-20,а летом когда двигатель прогревался до 93. Просто тупо не качает бензин.Бензонасос уже менял,думал может в баке грязь,промыл таже фигня,не смотрел пока трассу от бака до насоса.но мне кажется что не в нёй дело.Подскажите в чём может быть проблема!
Pokemonf
На форуме 15 лет
Сообщения: 226
Откуда: UA Мариуполь
Авто: Ваз 21099k->i '99
попробуй махнуть шток бензонасоса и выстави по мурзилке его вылет.
Aleksey_Sh
На форуме 15 лет
Сообщения: 247
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
А ты топливоприемник в баке смотрел?
Aleksey_Sh
На форуме 15 лет
Сообщения: 247
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
Ручная подкачка на насосе работает?
Ручна яподкачка работает,только такая фишка,как шланг подсоединяю оюратно к карбюратору так всё,перестаю качать,такое ощущение что гдето пробка образовалась
Pokemonf писал(а):попробуй махнуть шток бензонасоса и выстави по мурзилке его вылет.
ты думаешь что в этом проблема?Я вроде поставил всё правильно.
Pokemonf какое выступ должен быть 1,8-2 милиметра правильно?
Aleksey_Sh писал(а):А ты топливоприемник в баке смотрел?
смотрел продувал сетка не забить, только чуть замята но там проблемы нет.
ладно опишу по другому ситуацию,вот щас летом фильт наполняется 1/5 часть,а в данном случае как машина прогревается до 92-94 градуссов вообще перестаёт качать.можно подумать что проблема в нассосе,но когда я снимаю шлаг который идёт на карбюратор начинает качать и фильт при етом начинает заполняться бензином.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
А фильтр-сеточку в самом карбе смотрел ? ( надо открутить медную пробку напротив штуцера, на который надет шланг, идущий от бензонасоса). А на бензонасос при перегреве положи мокрую тряпку, проверенный способ. Еще вариант - залипает игла в карбе.
Aleksey_Sh
На форуме 15 лет
Сообщения: 247
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
А когда шланг к карбу цепляешь и рукой качаешь, с обратки течет или нет?, Если нет, то скорее всего сетказабита, если идет посмотри состояние слапана обратки, он фунциклирует или нет, а то мож у него ступор происходит при нагреве.
фильтр тонкой отчистки я смотрел,промыл бензом и продул.Обратка тоже течёт,так а клапан обратки где он? Это не тот ли клапан который висит на шланге на обратку?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
1) отцепляешь шланг от бензонасоса и дуешь в него (в сторону бака) и становится понятно с магистралью...
2) была такая трабла из-за неисправного насоса...проверяется легко...затыкаем вход насоса и качаем вручную...если нет разряжения - значит не качает (я на пекаровском пробовал - аж чпокает)...
3) если "чпокает" и "дуется" - смотрим иглу карба...
...вроде как-то так...
Aleksey_Sh
На форуме 15 лет
Сообщения: 247
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
kuzya107 писал(а):висит на шланге на обратку?
да-да херотень такая как колесико. Пластиковы как правило. Он должен пропускать в сторону бака, а обратно нет. сделай так же как
AMAROCK писал(а):1) отцепляешь шланг от бензонасоса и дуешь в него (в сторону бака) и становится понятно с магистралью...
только шланг отцепляешь от обратки карба.
Александр_С
На форуме 17 лет
Сообщения: 410
Откуда: Саратов
Авто: 21083-карб-96г, Калина 11174 люкс
AMAROCK писал(а):отцепляешь шланг от бензонасоса и дуешь в него (в сторону бака) и становится понятно с магистралью...
Только открой крышку бензобака. А то я туда надул а мне потом бензобак привет передал в виде хорошей порции бензина чуть ли не в лицо
Aleksey_Sh
На форуме 15 лет
Сообщения: 247
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
Александр_С писал(а):Только открой крышку бензобака. А то я туда надул а мне потом бензобак привет передал в виде хорошей порции бензина чуть ли не в лицо
Aleksey_Sh
На форуме 15 лет
Сообщения: 247
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
Только в топлевной системе есть такая шняга как сепаратор (черная пластиковая хрень возле горловины) из него выходит шлянг, на конце которго должен висеть так называемый клапан двустророннего действия. Роль его в том, что если в баке избыточное давление, он его спускает, а если отрицательное, то он впускает воздух в бак. У меня прикол был. Я тада не знал что за клапан такой. дунул внего, в себя пропускает и туда и сюда. Решил что испортился и выкину, поставил калапан обратки на спуск избыточного давления. А зимой, когда морозы были сильные, бак возьми и втянись всебя
и получился он обемом на 10 литров меньше, так еще и лопина образовалась, через коротую при полном баке бенз тек и указатель уровня топлива врал.А веди только за 3 мес перед этим бак поменял
.
Александр_С
На форуме 17 лет
Сообщения: 410
Откуда: Саратов
Авто: 21083-карб-96г, Калина 11174 люкс
Так он двухсторонний? Какой же он тогда клапан? То то я смотю в жару открываю крышку а от туда с шипением воздух ... или туда. В общем иногда то есть то нет. Загадка.
Так,
AMAROCK писал(а):1) отцепляешь шланг от бензонасоса и дуешь в него (в сторону бака) и становится понятно с магистралью...
это я пробовал всё в норме за иключением зимой
но тут я как понял надо машистраль продувать.
AMAROCK писал(а):2) была такая трабла из-за неисправного насоса...проверяется легко...затыкаем вход насоса и качаем вручную...если нет разряжения - значит не качает (я на пекаровском пробовал - аж чпокает)...
это тоже вроде в норме,но для достоверности всё равно проверю.
Aleksey_Sh писал(а):AMAROCK писал(а):
1) отцепляешь шланг от бензонасоса и дуешь в него (в сторону бака) и становится понятно с магистралью...
только шланг отцепляешь от обратки карба.
это что то забыл надо тоже проверить )
А вот на счёт иглы, Тазик заводится отлично, на скока я знаю,если игла западает машинка просто не заведётся,но разве она может сильно влиять за подкачку бензина?
Александр_С
На форуме 17 лет
Сообщения: 410
Откуда: Саратов
Авто: 21083-карб-96г, Калина 11174 люкс
kuzya107 писал(а):Pokemonf какое выступ должен быть 1,8-2 милиметра правильно?
А не 1,1 мм?
Александр_С писал(а):kuzya107 писал(а):
Pokemonf какое выступ должен быть 1,8-2 милиметра правильно?
А не 1,1 мм?
я глянул 0,8-1,3 мм ! надо тоже проверить.
всё она меня сегодня победила,я реально не знаю что ещё можно сделать
иглу поменя,обратку проверил,насос тоже разряжение есть но настолько оно сильное должно быть я не знаю
Aleksey_Sh
На форуме 15 лет
Сообщения: 247
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
Попробуй еще один фокус-покус. Сними топл.шланг с карба и сунь его маленькую платик. бутылку (преварително закрепив ее). Сядь в салон
, и запусти двиг, ну хотябы покрути. И посмотр и в бутыль, есть там бенз или нет.
Александр_С
На форуме 17 лет
Сообщения: 410
Откуда: Саратов
Авто: 21083-карб-96г, Калина 11174 люкс
kuzya107 писал(а):kuzya107
А как это проявляется на ездовых качествах? Или тебя только смущает полупустой фильтр?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы