Страница 31 из 35
ВСМ
Роман-НН писал(а):

ВСМ писал(а):

И это не обсуждается.


ну тады ой.... Smile


Если б ты видел, что я вижу почти каждый день... У меня гараж аккурат напротив одной из лучших в городе малярок. Какие там тачки бывают, ё-моё. Недавно вот, с месяц где-то, Доджа приволокли (буквально) на пузе и всего мятого. Переворот на большой скорости. Пару недель и энот Додж уже на толпе стоял, говорят купили, и недели не выстоял. Иной раз такое барахло привозят, глянешь (клетка от малярки прям рядом), а оно уж всё сверкает и ждёт хозяина. Так вот в клетке этой машин 10-15 как правило лежит, редко на колёсах стоит). Хорошо ребятки свою работу знают. Так что к б/у, даже если это б/у от хороших знакомых, у меня отношение негативное, пусть и иногда необоснованное. не могу себя пересилить и всё. Лучше подешевле и попроще (в разумных пределах Smile ), но с нуля.
maxred
ВСМ писал(а):

Лучше подешевле и попроще (в разумных пределах Smile ), но с нуля.


А типа салоны машины "нулевые" в малярку не гоняют? Wink
Роман-НН
maxred писал(а):

А типа салоны машины "нулевые" в малярку не гоняют?


Кстати, да. Мой знакомый хозяин малярки (очень хорошей, кстати) в прошлом году жил, в основном за счет многочисленных заказов от автосалонов. Уж каких там только крутых тачек не было! Сейчас у него очереди нет, по понятным причинам....
ВСМ
Роман-НН писал(а):

maxred писал(а):

А типа салоны машины "нулевые" в малярку не гоняют?


Кстати, да. Мой знакомый хозяин малярки (очень хорошей, кстати) в прошлом году жил, в основном за счет многочисленных заказов от автосалонов. Уж каких там только крутых тачек не было! Сейчас у него очереди нет, по понятным причинам....


Есть такое дело. При разгрузке, или на товарной площадке помяли. Но это не идёт ни в какое сравнение с тем, о чём я говорю.
Роман-НН
ВСМ писал(а):

Но это не идёт ни в какое сравнение с тем, о чём я говорю.


Но морально это по-моему гораздо хуже! Ведь человек платит за НОВЫЙ автомобиль! А этот же знакомый рассказывал, что к нему как-то приехал мужик на Мазде 6 с помятой дверью и крылом. Какого же было его удивление, когда ему рассказали, что эти детали уже были покрашены как минимум 2 раза, ведь он брал машину новой из салона... Такие дела...
ВСМ
Роман-НН писал(а):

ВСМ писал(а):

Но это не идёт ни в какое сравнение с тем, о чём я говорю.


Но морально это по-моему гораздо хуже! Ведь человек платит за НОВЫЙ автомобиль! А этот же знакомый рассказывал, что к нему как-то приехал мужик на Мазде 6 с помятой дверью и крылом. Какого же было его удивление, когда ему рассказали, что эти детали уже были покрашены как минимум 2 раза, ведь он брал машину новой из салона... Такие дела...


Я такие байки слышал, но не видел ни одного пострадавшего. В любом случае вероятность попадоса даже с крашеной дверью из салона гораздо ниже, чем на полностью битое барахло на рынке или с рук. И сам я попадал на битый восстановленный хлам (Цивик), а вот с новыми моими машинами, даже с "жигулями", ничего подобного не было. Даже если я о чём-то и не узнал, так это никак не проявилось, а Хонда сгнила на глазах. Морально мне было хуже, когда я Хонду марафетил и срочно продавал (я уже писал об этом), а свежие "жигули" с ободранным боком (это я уж сам) ушли без "шума и пыли, как говорит наш шеф"(С.) Smile Так что свою идеологию я не поменяю на основании слухов и рассказов, больше глазам и опыту доверяю, своим естественно.
Дюжина
Мне, после того, как красили передний бампер на двенашке (сколы от щебня + кто-то у работы шоркнул конкретно), сообщили, что бампер был изначально другого цвета. Машин брал новым.
Сын друзей, при маневрировании на территории салона/сервиса (пригнал мамину машинку в починку) прилично долбанул бампер новой машинки. Сначала была паника: "Пля, машинка для корпоративного клиента! Через два часа приедут забирать!" Потом резюме: "Хня, успеем сделать".
Се ля ви.
maxred
ВСМ писал(а):

больше глазам и опыту доверяю, своим естественно.


вернее не доверяешь, иначе бы смотрел в сторону б.у.
Роман-НН
ВСМ
Ну так-то никто не спорит, что с новой по-любому хлопот меньше. Тут вопрос изначального качества при одинаковой цене. Ну и комфорта тоже касается. Кстати, проверку толщины ЛКП прибором никто не отменял, а уж осмотреть лонжероны на пример замены/вытягивания и того проще. Естественно, что двухгодовалая иномарка с толстым слоем свежего антикора на днище - вызывает подозрения.
Ты только не подумай, чтоя тебя уговариваю Smile , просто сейчас выбор нормального б/у богат как никогда. Впрочем, возможно это продлиться долго...
Jackal
Shimano писал(а):

прайс-протекшн - это такая штука, которая фиксирует цену на авто сразу после заключения договора и внесения частичной предоплаты
сей девайс юзался Фордом до 01.01.08
без прайс-протекшна ты сегодня можешь заказать Моню по прайсу за (например) 600 т.р., внести предоплату, а через год, к моменту прихода авто, потребуется уплатить за него 1 600 т.р., т.к. производитель в течение года раз 10 поднимал на машину цену на 100 т.р. каждый раз
_________________


щас подолью негатива из личной пракики!
цену могут взвинтить и с прайз-протекшеном. Мне подняли в июле 2007 (когда бакс падал) после хитрых пересчетов из долларов в рубли. Ответ был таков - мы цену не поднимали, просто пересчитали.
Так что не очень я верю в эти фенечки...
Sipe
Jackal писал(а):

щас подолью негатива из личной пракики!
цену могут взвинтить и с прайз-протекшеном. Мне подняли в июле 2007 (когда бакс падал) после хитрых пересчетов из долларов в рубли. Ответ был таков - мы цену не поднимали, просто пересчитали.
Так что не очень я верю в эти фенечки...

пля...
а теперь вспоминаем, что было в 2007-м - настал запрет на ценники в тугриках. Естественно, все автопроизводители не обидели себя при переводе прайсов в рубли.
Фиесту покупал при падающем баксе и прайс-протекшене - ничего не пересчитывали. Фокус - уже по рублевому ценнику, без прайс-протекшена - пересчитали тыщи на 3. В компенсацию дали неплохие такие коврики (не сток) и набор автомобилиста.
maxred
жестко вас имеют при покупке новых авто.
Jackal
Роман-НН писал(а):

Кстати, вот на какое предложение нарвался у нас в НН (из трейд ина):

http://www.toyota.nnov.ru/tradein/?3648

Форд Мондео 2007 г.в.

2007 г.в., 2.0 л, 145 л.с., МКПП, 31500 т.км, 595 000 руб.


А сам-то чего себе такой б/у не купишь?

2 месяца назад тоже был такой выбор - продавец впаривал Мондео из трейд-ина (тоже 2007 год) и брал в зачет фф2.....
В итоге был куплен новый Мондео - попроще комплектацией, но подороже. А ФФ2 был продан на 50 тыс дороже, чем забирали в трейд-ин...
Основные аргументы при выборе нового Мондео перед б/у:

1. б/у - это кот в мешке, неизвестно какие скрытые дефекты преподнесет и что с ним делали.
2. Гарантия.

На Мондео гарантия 2 года, можно купить еще 2. Сответственно на Мондюк 2007 года можно было купить гарантию еще на 2 года (на некоторые позиции она подсокращена по сравнению с первыми 2 годами).
В итоге купили новый Мондео и прикупили гарантию еще на 2 года = 4 года гарантии....
Риск при покупке бу- "благородное дело". Но с такими машинами уже как-то не хочется рисковать.
maxred
Jackal писал(а):

1. б/у - это кот в мешке, неизвестно какие скрытые дефекты преподнесет и что с ним делали.


ржунимагу

Набор аргументов больше напоминает "лучше чем грузины", но если бюджет позволяет - нивапрос.
Цифра
maxred писал(а):

Jackal писал(а):

1. б/у - это кот в мешке, неизвестно какие скрытые дефекты преподнесет и что с ним делали.


ржунимагу
Набор аргументов больше напоминает "лучше чем грузины", но если бюджет позволяет - нивапрос.


А ты, я смотрю, специалист большой по б/у автомобилям. У родственника перекуп вон А6 из Омерицы барыжит. Масло меняли, чуть ли не палкой выковыривали (метафора), ибо как мазут было. Щас она памятником стоит, навернулось что-то в ней, но думаю он ее продаст, пока есть ценители типо тебя Smile
Роман-НН
Jackal писал(а):

А сам-то чего себе такой б/у не купишь?


Банально. Он мне не нужен. Нужен паркетник, но пока нет средств.
maxred
Hexff писал(а):

У родственника перекуп


внучатый племянник дяди мужа сестры троюродного брата.
Hexff писал(а):

Щас она памятником стоит, навернулось что-то в ней, но думаю он ее продаст, пока есть ценители типо тебя Smile


ценители вроде меня элементарно посмотрять под крышку. Пока есть ссыкуны, им будут парить приоры и логаны по цене немецких авто.
Jackal
maxred писал(а):

им будут парить приоры и логаны по цене немецких авто.


так у тебя Ауди А4 2002 года по цене новой Проеоры-Логана? Т.е. чуть больше 300 тыс руб?
maxred
Jackal писал(а):

maxred писал(а):

им будут парить приоры и логаны по цене немецких авто.


так у тебя Ауди А4 2002 года по цене новой Проеоры-Логана? Т.е. чуть больше 300 тыс руб?


логан 350-370, чтобы кондей был - это уже сильно более 300, можно сторговать, например, эту http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3209798.html
sLonic
спор без начала и конца: новое vs б/у
Jackal
sLonic писал(а):

спор без начала и конца: новое vs б/у


+1
Есть свои плюсы и минусы и у того и у другого. Однозначного выбора нет. Более того - выбор зависит от человека. Для кого-то приемлемый вариант для кого-то нет
Moggucci
Дочитал до 16 стпраницы, дальше пока не осилил.
Глупые разговоры про обгоны, коробки и т.д.
Я в очередной раз удивляюсь безграмотности.
Но мое мнение потом.

А пока по теме.
ВСМ, получилось купить? В салон ездил? По горячей линии звонил? Что-нибудь сказали по поводу возможности купить в амбиенте 1.6?

По теме имхо - брать и не думать даже, прекрасный авто. Даже в минималке и даже с 1.6.
Лично я при выборе максимальный фокус или манимальный мондео взял бы мондео. Потому что больше и безопасней.

Все свои комменты по кпп, мощности, обгонам чуть позже напишу.
Муса Джалиль
Moggucci писал(а):

По теме имхо - брать и не думать даже, прекрасный авто. Даже в минималке и даже с 1.6.
Лично я при выборе максимальный фокус или манимальный мондео взял бы мондео. Потому что больше и безопасней.


А потом вопросы типа: где чипануть авто? Почему он есть как 2,5 л? Почему для трогания приходится выкручивать до 3000 об.? Почему так быстро износилось сцепление?
Moggucci
http://www.ford.ru/ie/mondeo/-/mdo07_price/-/-/-/-

Амбиент от 671 тыс?! Shocked Он же 550 вроде стоил?!
Moggucci
Ваз 2112 снаряженная масса 1040 кг, мощность двигателя 91 л.с., время разгона до 100 км/ч по паспорту 12,5 сек, энерговооруженность (л.с./массу*1000) 87,5 л.с. на тонну

Форд Мондео 1.6 снаряженная масса 1435 кг, мощность двигателя 125 л.с., время разгона до 100 км/ч по паспорту 14,7 сек,энерговооруженность 87,1 л.с. на тонну

Да, динамика не ах. Но вазовские пятерки делать будет, у них масса 995, 75 л.с.. энерговооруженность 75,37 л.с. на тонну, время разгона по паспорту 17 сек. Пятерки как-то ездят же?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 31 из 35
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы