Страница 1 из 1
gavrila
вот очередное заявление...по ходу него как подорожало осаго,на сколько?


Россиян задушат транспортным налогом

Похоже, глобальное потепление отменяется и “зеленые” могут спать спокойно. В сложившихся условиях прирост автопарка вряд ли будет ощутимым. Подорожание автомобилей в результате повышения пошлин и девальвации рубля, ужесточение кредитной политики банков, рост стоимости ОСАГО и общие панические настроения уже послужили причиной тому, что продажи автомобилей в России упали в два раза. А теперь Минфин собирается усугубить ситуацию.

Согласно заявлению директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики РФ Ильи Трунина, регионам может быть разрешено с 2010 года увеличить максимальную ставку транспортного налога в два раза. Тут стоит напомнить, что в Налоговом кодексе прописаны минимальные ставки, которые субъекты Федерации имеют право увеличивать по собственному усмотрению до пятикратного размера. Соответственно, теперь эти ставки могут вырасти в десять раз.

Согласно кодексу, автомобили с моторами мощностью до 100 л.с. облагаются налогом в размере 5 рублей за каждую “лошадь”, с двигателем мощностью 100-150 л.с. – 7 рублей за 1 л.с., мощностью 150-200 л.с. – 10 рублей, 200-250 л.с. – 15 рублей, свыше 250 л.с. – 30 рублей. За мотоцикл, оснащенный мотором мощностью до 20 л.с., владелец ежегодно платит как минимум по 2 рубля за каждую лошадиную силу, с двигателем 20-35 л.с. – по 4 рубля, а свыше 35 л.с. – 10 рублей.

Однако на деле все получается совсем по-другому. Поскольку каждый регион самостоятельно фиксирует ставки, размер выплат везде разный. К примеру, в Москве владельцы автомобилей с двигателями мощностью выше 225 л.с. платят 75 рублей, а с мотором мощностью от 250 л.с. – максимальные 150 рублей за каждую лошадиную силу. Стало быть, теперь содержание внедорожника Porsche Cayenne (290 л.с.) может обходиться в 87 000 рублей в год, а Porsche Cayenne S (385 л.с.) – в 115 500 рублей. А самые популярные в России модели могут стоить своим владельцам: Ford Focus (1,6 л, 100 л.с.) – 7000 рублей каждый год, Chevrolet Lacetti (94 л.с.) и Renault Logan (75 и 90 л.с.) – 4700 рублей.

Многие уже обвинили Минфин в том, что таким образом ведомство хочет сократить свои расходы на дотации регионам, переложив на них принятие мер, которые однозначно вызовут неодобрение со стороны налогоплательщиков. И можно не сомневаться в том, что субъекты не преминут воспользоваться новыми возможностями для того, чтобы “подлатать дыры” в своих бюджетах.

Чтобы хоть как-то оправдать себя в глазах автолюбителей, Минфин предложил привязывать увеличение ставок транспортного налога к году выпуска автомобиля и его уровню выброса CO2 в атмосферу. Однако подобная забота об окружающей среде может сильно ударить по карману не самого обеспеченного населения. А именно – владельцев старых автомобилей. Отметим, что Минфин заикнулся о возможности дифференцировать ставку транспортного налога в зависимости от возраста автомобиля еще полгода назад. Однако тогда министерство уверяло, что данные меры рассматриваются лишь в отношении коммерческого транспорта.

При том что транспортный налог в некоторых регионах в ближайшее время может увеличиться в десять раз, автовладельцы никогда не узнают, действительно ли их деньги пошли на ремонт дорог и создание прочих водительских благ. В то время как в любой цивилизованной стране ведомства, занимающиеся сбором налогов, размещают в открытом доступе информацию о том, куда деваются полученные средства, граждане России могут только заплатить налоги и “спать спокойно”.

Текст: Валентина Ананьева.
Postal
А ко всему этому ещё и еда дорожает. Многим Придётся продать своё корыто и купить велосипед. А можно отказаться от платежа послать на ЙУХ! только всем сразу. Ну это наврятли
sergu2009
gavrila писал(а):

вот очередное заявление...по ходу него как подорожало осаго,на сколько?
.........



здрастье, проснулись.....=)
с 25 марта уже "работают" новые тарифы, утвержденные Постановлением Пр-ва РФ №225 от 10.03.2009
gavrila
ну я как то забегался.я платил за свою 2800 или 2900,а теперь тады скока?
sergu2009
изменеия тарифов коснулись в основном по возрасту и стажу водителей, также есть корректировка по мощности двигателя и территориальному коэффициенту использования.

Чтобы ответить на Ваш вопрос сколько теперь платить, нужно хотябы знать возраст и стаж всех водителей, допущенных к управлению ТС, мощность двигателя (по ПТС или техпасорту).
gavrila
59 лошадок стаж у меня менее года поэтому по мах
sergu2009
Базовый тариф 1980 руб.
Территориальный коэффифиент по Питеру (если собсвтенник ТС там зарегистрирован) 1,8
коэф. помощности у Вас будет 0,9, по возрасту и стажу 1,5 (если Вам более 22 лет)

На год (без скидки) страховка будет стоить: 1980* 1,8 * 0,9*1,5 = 4811,4
gavrila
ого!(присвиснул)
PulsRZN
Извините, а вы про транспортный налог или про стоимость страховки?
sergu2009
про стоимость полиса ОСАГО.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы