Всем известен шум моторов классики,
но двигатель прошедший за 100 т.км шумит сильнее
чем если он прошел до сотни, оно и понятно - износ, но при
таком шуме он может ещё пройти не один десяток т.км.
Вот и уменя такая ситуация, тянет отлично давление в норме,
но постоянный неприятный стук в районе ГРМ, не так давно поменял
распредвал с постелью и кулачки (рокеры). Стало тише, поменял
три ослабших на мой взгляд пружины. Может ли стук быть
из-за ослабших пружин рокеров, изношенных втулок клапанов?
Зазоры в порядке. Надоело это тарахтенье, на 3 и 4 передачах
не так слышно-сливается в общий шум, а на 1 и 2 слышно хорошо. Подскажите где копать?
21063, 150 т.км., 1986