-=Wizard3=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 489
Откуда: Иваново
Авто: Ваз 21102; 8V; Январь 5.1-61 HL24 ЭМУР; 00г
Есть вопрос: можно ли заменить голову 21083 на голову 1118? обе 8 клапанные но как говорят, что 1118 с увеличенной камерой сгорания, распреды и там и там без датчика фаз. на вопрос о смысле отвечу сразу, что на 21083 убиты постели распред.вала. морот 1.5.
Последний раз редактировалось: -=Wizard3=- (18 Января 2009 16:33), всего редактировалось 1 раз
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
если неизменяет память можно вместо 21083 поставить 2111 ,наоборот низя
вообще вот что За рублем пишет:
Головка блока 1,6-литрового двигателя VAZ 21114 также отличается от головки двигателей 21083, 2110, 2111, поэтому ее заготовка маркируется отлитыми цифрами 1118 (1,5 л – 21083).
Отливки с маркировкой 21118 не существует. Вероятно, за цифру 2 ошибочно принят след от отверстия выталкивателя в технологической литейной оснастке, расположенного перед цифрами 1118.
-=Wizard3=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 489
Откуда: Иваново
Авто: Ваз 21102; 8V; Январь 5.1-61 HL24 ЭМУР; 00г
ну да, на ней отлито 1118. как говорят, что с калиновского мотора. распред внутри 2110. дак можно ее вставить или нет?
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
-=Wizard3=- утверждать небуду,подожди может кто нить еще отпишет
вообще то на калиновской башке фазированый впрыск,т.е. с датчиком фаз
-=Wizard3=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 489
Откуда: Иваново
Авто: Ваз 21102; 8V; Январь 5.1-61 HL24 ЭМУР; 00г
вал вот почему то как раз без датчика
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
вообще вот еще что в мурзилке нашел:
поршня на обоих движках одинаковые
отличия калиновской башки:увеличенная камера сгорания,шкив распредвала отличается смещенной меткой на два градуса для установки фаз газораспределения
крепления рессивера одинаковые
вродебы поставить то и можно ,но вот увеличенная камера сгорания смущает.....
-=Wizard3=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 489
Откуда: Иваново
Авто: Ваз 21102; 8V; Январь 5.1-61 HL24 ЭМУР; 00г
ну пилят же головы то и увеличивают камеру.
-=Wizard3=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 489
Откуда: Иваново
Авто: Ваз 21102; 8V; Январь 5.1-61 HL24 ЭМУР; 00г
что к стати даст уменьшение степени сжатия? как я понял если камера увеличенного объема, то СЖ уменьшится? или как? блок от этой головы выше на пару милиметров + увеличена камера сгорания в илоге получаем 1,6.
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
-=Wizard3=- писал(а):что к стати даст уменьшение степени сжатия? как я понял если камера увеличенного объема, то СЖ уменьшится? или как? блок от этой головы выше на пару милиметров + увеличена камера сгорания в илоге получаем 1,6.
не, ИМХО обьем 1.6 мы получаем только поднятием высоты блока на 2.3мм,
смотри возьмем полтараху 16в,там можно сказать стоит твой блок,
возьмем 1.6 16в там блок калиновский,дык мурзилка говорит что
на 1.5 16в можно ставить башку от 1.6 16в,но ненаоборот изза увеличенной площади фланцев под впускной трубопровод на 1.6 16в
-=Wizard3=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 489
Откуда: Иваново
Авто: Ваз 21102; 8V; Январь 5.1-61 HL24 ЭМУР; 00г
с с другой стороны ход поршня на 1.5 71.0 а на 1.6 75.6. а про увеличенный объем на 1.6 16в в мурзилке ничего не написано. написано только что объем камеры сгорания увеличен на голове 1.6 8в
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
-=Wizard3=- писал(а):с с другой стороны ход поршня на 1.5 71.0 а на 1.6 75.6. а про увеличенный объем на 1.6 16в в мурзилке ничего не написано. написано только что объем камеры сгорания увеличен на голове 1.6 8в
да самому интересно нахуа увеличили объем камеры сгорания на 1.6 8в,хотя степень сжатия осталась одинаковой 9.8 что на 1.5 8в что на 1.6 8в
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
-=Wizard3=-, поставить то можно, но тем самым ты снизишь СЖ, в результате ухудшишь динамические характеристики мотора и повысится расход топлива. конечно можно фрезернуть башку, но смысл этого кроилова? головок 083 море, даже у мну одна в идеальном состоянии валяется.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Камеру сгорания на калиновской башке увеличили чтоб компенсировать степень сжатия, если б объём в камере сгорания остался прежним,то при возросшем объёме выросла бы и степень сжатия. И установив калиновскую гбц на мотор 1.5 получится сж ниже 9.9, на сколько именно не знаю,считать надо. Буду за компом,посчитаю.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Вобщем не вытерпел,посчитал. Судя по всему,в калиновской ГБЦ объём КС равен 26,5 см3. Значит на моторе 1.5, с этой ГБЦ, СЖ снизится до 9.33. Пологаю если фрезернуть плоскость на 0.5мм, получим степень в районе стоковой.
З.Ы. непонятно накуя занимались компенсацией СЖ на калиномоторе, с ГБЦ 083 было бы как раз 10.5, вполне нормальная степень, на инже думаю не проблема настроить под 92 бенз.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
х123ас писал(а):З.Ы. непонятно накуя занимались компенсацией СЖ на калиномоторе, с ГБЦ 083 было бы как раз 10.5, вполне нормальная степень, на инже думаю не проблема настроить под 92 бенз.
Тогда у них 8кл мотор ломанул бы под 90лс...,
и им бы на первом же тесте сказали :
Товарищи тазоконструкторы,
а как вам удалось 8кл (21114) и 16кл (21124) сделать одинаковыми по мощности
И ф зале прозвучали бы - бурные
Так облажацца в планы ТАЗа не входило и они срочно предприняли дефорсаж 8кл башки...
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
х123ас писал(а):З.Ы. непонятно накуя занимались компенсацией СЖ на калиномоторе, с ГБЦ 083 было бы как раз 10.5, вполне нормальная степень, на инже думаю не проблема настроить под 92 бенз.
с такой формой КС не айс 10,5. детонахи много было бы.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Ну ездит же народ с 10.5, не все КС дорабатывают. Хотя конечно ты прав,в стоке острых углов там масса.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
х123ас писал(а):Ну ездит же народ с 10.5, не все КС дорабатывают.
Народ ездит уже с 11
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Кир-кук писал(а):х123ас писал(а):Ну ездит же народ с 10.5, не все КС дорабатывают.
Народ ездит уже с 11
и многих ты видел на 8вэ ?
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
alex83i писал(а):Кир-кук писал(а):х123ас писал(а):Ну ездит же народ с 10.5, не все КС дорабатывают.
Народ ездит уже с 11
и многих ты видел на 8вэ ?
На 8вэ не видел даже 10.5.
А при чём здесь кол-во клапанов
???
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Отличия 1118 от 21083 насколько помню в камере сгорания, она там больше. Других отличий вроде нет. И распредвал там все-таки под датчик фаз, он там со стороны где у карбовых трамблер прикручен. Но можно воткнуть распред и без хвостовика под датчик фаз. Помню была у меня шальная идея накинуть 83-ю башку, считал степень сжатия - порядка 10,5 получалась, хотя в цифре могу ошибаться, но СЖ получалась по расчетам как у мотора 2112. В твоем случае СЖ только уменьшится.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Кир-кук писал(а):alex83i писал(а):Кир-кук писал(а):х123ас писал(а):Ну ездит же народ с 10.5, не все КС дорабатывают.
Народ ездит уже с 11
и многих ты видел на 8вэ ?
На 8вэ не видел даже 10.5.
А при чём здесь кол-во клапанов
???
притом что на 8вэ КС способствует появлению детонации, а на 16вэ правильная шатровая и допускает заметно более высокую СЖ. при использовании одинакового топлива
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
alex83i писал(а):Кир-кук писал(а):alex83i писал(а):Кир-кук писал(а):х123ас писал(а):Ну ездит же народ с 10.5, не все КС дорабатывают.
Народ ездит уже с 11
и многих ты видел на 8вэ ?
На 8вэ не видел даже 10.5.
А при чём здесь кол-во клапанов
???
притом что на 8вэ КС способствует появлению детонации, а на 16вэ правильная шатровая и допускает заметно более высокую СЖ. при использовании одинакового топлива
Ну так и делали бы камеру, дефорсировать любой дурак сможет
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Кир-кук писал(а):alex83i писал(а):Кир-кук писал(а):alex83i писал(а):Кир-кук писал(а):х123ас писал(а):Ну ездит же народ с 10.5, не все КС дорабатывают.
Народ ездит уже с 11
и многих ты видел на 8вэ ?
На 8вэ не видел даже 10.5.
А при чём здесь кол-во клапанов
???
притом что на 8вэ КС способствует появлению детонации, а на 16вэ правильная шатровая и допускает заметно более высокую СЖ. при использовании одинакового топлива
Ну так и делали бы камеру, дефорсировать любой дурак сможет
ты сам ответил на этот вопрос чуть выше про апплодисменты в зале
vladomsk
На форуме 18 лет
Сообщения: 5
Откуда: г. Омск
Поставил я на свою 21099i эту голову. Компрессия упала примерно на 1 кгс/см2. Писал письмо на автоваз, там ответели что такая замена возможна. В целом характеристики автомобиля с этой головой меня устраивают, распредвал однозначно лучше 83-го, это особенно заметно на 4-й передаче...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы