Страница 35 из 189
alvd
komatoz, ну так обыватель сразу поймёт чьи уши видно Smile

А то можно весь день в ящик дудеть о том как государство заботится о безопасности на дорошах, и пипл поверит Smile

Тут же у начальства появятся мерседесы 98 л.с. Very Happy
SLAVA 932
shamrock писал(а):

SLAVA 932 писал(а):А что же Логан не лидирует? На него-то какие пошлины? И в льготный кредит он попадает. Напомни, какое у него место по продажам?

кстати пару недель назад заходил в пару салонов - смотрел логаны... узнавал про цены... так логанов свободных нету - очередь до 2-3 месяцев...



Чет как-то не особо вяжется с этим:

http://www.ladaonline.ru/autoprom_news/16964/

Цитата:

Спрос на автомобили в нашей стране падает, и, в связи с этим, завод «Автофрамос» с первого мая меняет трёхсменный режим работы на двухсменный.

Пресс-служба Renault объясняет перемены на московском заводе, выпускающем Renault Logan, снижением автомобильного рынка в России. Так, за первый квартал этого года уровень продаж Renault Logan снизился на 38%.



Цитата:

Ранее Renault уже сообщали о намерении остановить сборочный конвейер с 30 апреля по 11 мая. Причина та же – падение спроса на автомобили в России.

Moggucci
SLAVA 932, так как раз про это и говорили, что Логан в жопе, а Приора прекрасно продается.
wraithik
tihohod писал(а):

Подозреваю, что то, что на вазе делают пять человек молотками и отвертками, на хонде один делает нажимая на кнопки. Откуда и цифры.


Расслабься.
Есть ложь, есть большая ложь, а есть статистика. Не зная условий подсчета спорить бесполезно. Америкосы говрят что их Ф-22 завалит 10 Су-35 и 148 Ф-15. Вопрос в том как считали. Ракет там всего 8.
SLAVA 932
Moggucci писал(а):

SLAVA 932, так как раз про это и говорили, что Логан в жопе, а Приора прекрасно продается.



Я ни в коем случае не хотел сказать, что Логан хуже Приоры! Просто в сходных комплектациях он дороже (зато просторнее, качественнее собран и т.п.) Просто в ответ на такие утвержденя:

Sdesi писал(а):

А если взять и отменить все эти меры в поддержку отечественного автопрома принятые нашим дебильным правительством за последний год? Где будет ваша Приора? Я думаю в глубоком анусе...



хочу сказать, что дело не в пошлинах. Все сложнее.
Димoн
wraithik писал(а):

ВАЗ, куда более объемное производство чем Хонда.



Только в пять раз менее эффективное.
На этих площадях можно выпускать машин в два раза больше при том же количестве сотрудников.
Moggucci
Да вообще в ино дорогая стоимость владения. Потому что кузовня и запчасти дорогие (я не про расходники). Это выливается либо в ежегодный оброк-каску либо в попадос после аварии.
Один друг год назад стукунл Сивик 4д (уже писал про него), ремонт насчитали на миллион с лишним. Покупал за 650 в максималке, в минималке тогда тысяч 500 стоил...
Другому недавно Лачетти сзади тетка стукнула. Сломан бампер, рычаг, кулак стойки. Ремонт более 40 тысяч. Один только бампер некрашенный 15 тыс. р., для справки на десятку крашенный 3,5 тыс. р. Ездит со сломанным бампером.
Так что самое поганое в ино - это безумная стоимость запчастей, если собирать машину из запчастей, то получится стоимость десяти машин.
SLAVA 932
Димoн писал(а):

wraithik писал(а):ВАЗ, куда более объемное производство чем Хонда.



Только в пять раз менее эффективное.

На этих площадях можно выпускать машин в два раза больше при том же количестве сотрудников.



Ты вообще в курсе, что ВАЗ - это не только сборочное производство, но и изготовление комплектующих (не знаю сколько в % Pardon ). А инопроизводители-это чисто сборочные предприятия, заказывающие все комплектующие на стороне. Поэтому надо сравнивать численность рабочих только сборочного производства.
sharabu
Moggucci писал(а):

выливается либо в ежегодный оброк-каску


а на приору каску не надо?
а на фирменных сто только дебили чиняца за бешеные бабки, на фирменом сервисе и за ТО приоры возьмут тыщ 5 незачто
El Dron
Moggucci писал(а):

Да вообще в ино дорогая стоимость владения. Потому что кузовня и запчасти дорогие (я не про расходники). Это выливается либо в ежегодный оброк-каску либо в попадос после аварии.
Один друг год назад стукунл Сивик 4д


с тазом по кузовне сравнивай бюджетки, а не цывики. supercool
Фара на преору, допустим, стоит 3к, на лохан и какцент- 1,5к. supercool
По обслуживанию- если у владельца бюджетки, хватит ума после окончания гарантии не ездить к официалам, а заказывать зч в экзистах и ремонтиться своими силами либо в обычных сервисах- содержание буит копеечное. supercool
SLAVA 932
sharabu писал(а):

а на приору каску не надо?



У меня гараж под домом. Гарант на руль поставить, и угон в моем городе не так страшен. Ремонт Приоры после аварии однозначно дешевле. А вот ремонт ино без КАСКО - это оч. накладно.

sharabu писал(а):

а на фирменных сто только дебили чиняца за бешеные бабки, на фирменом сервисе и за ТО приоры возьмут тыщ 5 незачто



Есть такое слово - ГАРАНТИЯ. И на иномарках бывают гарантийные случаи, и если делать ТО не на фирменном сервисе, при поломке в гарантийный период попадалово обеспечено.
El Dron
SLAVA 932 писал(а):

Ремонт Приоры после аварии однозначно дешевле.


ну-ну, блажен кто верует. supercool
sharabu
SLAVA 932
уже доказано что то своими силами окупает гарантию (авто из серии акцен, логан и тд)кто покупает хонды и мазды отдельная тема
и не обсуждаеца
Димoн
SLAVA 932 писал(а):

но и изготовление комплектующих



Перечисли каких.

И вообще причём тут это? Я говорю про то, что на таких площадях можно производить вдвое больше чего угодно, хоть машин, хоть комплектующих, хоть всего и сразу, силами тех же рабочих, если только поставить там нормальное оборудование и повысить уровень автоматизации что и сделано за границей...
Виктор-Вишня
Да кули тут говорить-то?!
страна неконкурентноспособных шахтеров и лесорубов....
Если бы правительство хотело бы сильной и развитой страны, то в первую очередь бабло надо вкладывать не в тазопром, а в станко строение!
Станки и на экспорт пускать можно, и при их помощи тазики штамповать!-а что?!-вот тебе и новое оборудование для автотаза, и обслуживание отечественными специалистами!-и внутри страны сбыт бы оборудования был-т.к. много где старые станки стоят ,которые только в чермет сдавать(хоть и на том же тазу)!
И у металлургов заказы бы появились-т.к. в основной своей массе это металлоемкое машиностроение!
Да и за границу продавать можно было бы оборудование, для начала хотя бы в страны третьего мира...
Реакторы-то пока еще умеем делать ядерные, вот и станки бы потихонечку бы осваивать надо бы...

А таз-крутится-выживет как-нить...а сдохнет так и слава богу!-ничего личного-это бизнесс!
Limon
El Dron писал(а):

Фара на преору, допустим, стоит 3к, на лохан и какцент- 1,5к.


Ты посмотри на фару приоры, а потом на фары влагана и какцента у которых они как у классики только форма другая.
Приора
Убоган
Какцент
Димoн
Limon писал(а):

Ты посмотри на фару приоры,



Ага, прям технический шедевр не иначе. pst
Интересно сколько фара на газель стоит, ибо похожа технически...

От того что в приоре две лапмы, а не одна это не значит что светит она лучше. pst
Виктор-Вишня
Limon писал(а):

Ты посмотри на фару приоры, а потом на фары влагана и какцента у которых они как у классики только форма другая.



А ты посмотри на покупателей приоры!
Это что зажиточные бизнесмены?
Так и подумай свой бошкой потом-накуя было городить в тазике(основная масса покупателей которого будут бедные работяги) такую фару!
либо уж тогда надо было делать полноценный "С" класс, бля более богатых покупателей, но там уж ,извините, для начала надо имя завоевать, да и с такой подвеской нех туда вообще соваться!
Это должна быть совсем другая машина!

А так я за год на своем десятом тазике 5 раз фары разбивал-камнями на трассе-ну там 250р стеклышко стоит-а в приоре сколько?!-тут ,думаю на одних только фарах разоришься нах!
sharabu
Limon
pray всем фарам фара
Limon
Всё равно она сделана и выглядит получше чем у логаноакцентов Smile
Limon
Димoн писал(а):

Интересно сколько фара на газель стоит


в районе 3500р
Димoн
Limon писал(а):

в районе 3500р



Нищебродский грузовик с дорогими фарами, как приора прям, в том смысле что я согласен с Виктор-Вишня
pst

Limon писал(а):

сё равно она сделана и выглядит получше чем у логаноакцентов



Фара светить должна, а не выглядеть.
А выглядит она как у газели, так что ой. pst
Limon
Виктор-Вишня писал(а):

Так и подумай свой бошкой потом-накуя было городить в тазике(основная масса покупателей которого будут бедные работяги) такую фару!


Какую такую фару? Которую не смогли поставить на более дорогих конкурентах как логан и акцент?
Виктор-Вишня
Limon писал(а):

Всё равно она сделана и выглядит получше чем у логаноакцентов


На вкус и цвет как говориться..-по мне так она отстойно выглядит-напоминает таких рыбок аквариумных, с огромными глазами которые-здоровенные такие и выпуклые фары!-как глаза у этих рыб!
SClaus
Вообщем за цену одной фары на приору можно купить две фары на 10 ку supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 35 из 189
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы