Страница 1 из 1
Andrewsher
Проблема со стартером, вернее даже сказать, по-моему, со втягивающим реле. Машина на холодную заводтся нормально, а вот после прогрева (особенно в жару), особенно если при неработающем движке послушать музыку минут 15-20 - никаких эмоций при попытке завести - даже реле не щелкает. До вчерашнего вечера удавалось лечить эту проблему (в случае не желания машины заводиться) несколькими ударами каким-нибудь ключом по втягивающему и все ОК. Что это может быть? Я решил, что может заедать из-за отсутствия смазки - извините за выражение - "фигня, которая внутри втягивающего ходит " (не знаю как она точно называется).
Вчера вечером снял втягивающее и смазал хорошенько литолом. Поставил на место, подключил - не заводится Shocked После нескольких попыток один раз завелась, потом заглушил и заново завожу - опять тишина - реле не щелкает даже (постукивание по втягивающему тоже перестало помогать). Проверил подается ли напряжение: постоянный плюс ОК, от замка зажигания тоже + идет когда ключ поворачиваешь. НО обнаружил следующее: если замкнуть монтировкой постоянный плюс и контакт для провода от замка - всегда заводится, а при подключении штатного провода от замка - то да, то нет Shocked (причем напряжение точно подается) Confused . Что это может быть??? Задолбало уже!
Да, кстати, а где там масса (реле прикручено через какую-то прокладку), а минусового провода нет???
Заранее спасибо!
chorny
Не мешало бы в первую очередь проверить батарею через нагрузочую вилку... Похоже одна банка согнулась.
OlegD
У меня была похожая проблема еще на отцовой 3-ке. Нужно было стучать по втягивающему, чтобы завести. Короче проблема была в том, что на горячем стартере пружинка во втягивающем теряла свою упругость и переставала втягивать. Меняй втягивающее.
Andrewsher
OlegD писал(а):

У меня была похожая проблема еще на отцовой 3-ке. Нужно было стучать по втягивающему, чтобы завести. Короче проблема была в том, что на горячем стартере пружинка во втягивающем теряла свою упругость и переставала втягивать. Меняй втягивающее.



Тогда как объяснить то, что если замкнуть контакты монтировкой - то заводиться всегда???? Confused
Anatol_2115
Цитата:

Тогда как объяснить то, что если замкнуть контакты монтировкой - то заводиться всегда????


Очень просто монтировка выполняет роль втягивающего реле, т.е ток проходит через неё.
Andrewsher
Anatol_2115 писал(а):

Цитата:

Тогда как объяснить то, что если замкнуть контакты монтировкой - то заводиться всегда????


Очень просто монтировка выполняет роль втягивающего реле, т.е ток проходит через неё.



Да это понятно Smile . Но как объяснить то, что при подключении провода от замка зажигания (на котором проверенно появляется напряжение при повороте ключа на "стартер") реле может то срабатывать, то нет, а при тупом замыкании монтировкой всегда работает???? Shocked
inode
Andrewsher писал(а):


Да это понятно Smile . Но как объяснить то, что при подключении провода от замка зажигания (на котором проверенно появляется напряжение при повороте ключа на "стартер") реле может то срабатывать, то нет, а при тупом замыкании монтировкой всегда работает???? Shocked



а ты напряжение на этом проводе замерьв момент поворота ключа на "стартер"
Andrewsher
inode писал(а):

Andrewsher писал(а):


Да это понятно Smile . Но как объяснить то, что при подключении провода от замка зажигания (на котором проверенно появляется напряжение при повороте ключа на "стартер") реле может то срабатывать, то нет, а при тупом замыкании монтировкой всегда работает???? Shocked



а ты напряжение на этом проводе замерьв момент поворота ключа на "стартер"



Напряжение в момент поворота ключа в районе 12 В.
inode
Andrewsher писал(а):

inode писал(а):

Andrewsher писал(а):


Да это понятно Smile . Но как объяснить то, что при подключении провода от замка зажигания (на котором проверенно появляется напряжение при повороте ключа на "стартер") реле может то срабатывать, то нет, а при тупом замыкании монтировкой всегда работает???? Shocked



а ты напряжение на этом проводе замерьв момент поворота ключа на "стартер"



Напряжение в момент поворота ключа в районе 12 В.



сорри, забыл добавить - при подключенном реле, прямо на нем. есть подозрение на окислившийся контакт или обрыв провода - на холодную сопротивление плохого контакта низкое , а при нагреве сопротивление возрастает и под нагрузкой на нем сильно падает напряжение. Ну еще можно померить напряжение между массой (корпусом) втягивающего и массой на кузове или минусом аккумулятора - может там закисло.
Sem_A
Цитата:

OlegD

У меня была похожая проблема еще на отцовой 3-ке. Нужно было стучать по втягивающему, чтобы завести. Короче проблема была в том, что на горячем стартере пружинка во втягивающем теряла свою упругость и переставала втягивать. Меняй втягивающее


очень интересно с каких пор пружинка втягивает Smile Smile ???
Цитата:

Тогда как объяснить то, что если замкнуть контакты монтировкой - то заводиться всегда????


при замыкании монтировкой контактов, ты выполняешь половину работы втягивающего, вторую половину работы выполняет ротор, который начинает круться после подачи электричества, а бендикс по спиральным направляющим прижимается к маховику и входит в юбку.

Скорее всего причина в пятаке втягивающего, т.е. пригорели контакты. Если даже не щелкает возможно что где-то идет утечка (например в обмотке втягивающего). Поэтому совет, поменяй втягивающее.
Andrewsher
Sem_A писал(а):

Цитата:

OlegD

У меня была похожая проблема еще на отцовой 3-ке. Нужно было стучать по втягивающему, чтобы завести. Короче проблема была в том, что на горячем стартере пружинка во втягивающем теряла свою упругость и переставала втягивать. Меняй втягивающее


очень интересно с каких пор пружинка втягивает Smile Smile ???
Цитата:

Тогда как объяснить то, что если замкнуть контакты монтировкой - то заводиться всегда????


при замыкании монтировкой контактов, ты выполняешь половину работы втягивающего, вторую половину работы выполняет ротор, который начинает круться после подачи электричества, а бендикс по спиральным направляющим прижимается к маховику и входит в юбку.

Скорее всего причина в пятаке втягивающего, т.е. пригорели контакты. Если даже не щелкает возможно что где-то идет утечка (например в обмотке втягивающего). Поэтому совет, поменяй втягивающее.



Спасибо за подробный ответ! Сегодня пойду покупать втягивающее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы