ViktorS
На форуме 20 лет
Сообщения: 1466
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21103->Chevrolet Lacetti седан 1.6 МКПП + Ситроен С3 1.4 АКПП
Как в 21103 устроена вентиляция? Знаю в дверях, типа, вытяжки стоят, а где еще? Что можно сделать? Улучшить? Была бы нормальная - стекла м.б. не так потели - у меня в авто 4 человека сели, дыхнули (трезвые
- стекло начало медленно запотевать да и спертость/влажность воздуха сильно заметна стала, так же медленно вывертиривается посторонние запахи - приходится окно открывать или открытое окно и есть вентиляция салона?
В Руководстве написано - "не загораживайте отверстия вентиляции", а вто где они?
Svarog
На форуме 20 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Черного кобеля не отмоешь добела - в смысле тема эта затертая до дыр. Штатная система вытяжки в авто десятого семейства осуществляется через вентиляционные решетки в торцах боковых дверок. Раньше там стояли обратные клапаны для предотвращения подсасывания через низ воздуха, потом упростили. Умельцы вроде меня ставят туда кулеры от компа, эффект сомнителен. Эффективность штатной вытяжки ниже всякой критики...в десятках народ вырезал дырки под задним бампером, ставил туда вентрешетки с обратными клапанами - эффективность тоже сомнительна, вот влажность в багажном отсеке резко повышается.
В общем, судя по всему эта задача не имеет решения...
tenerife
На форуме 21 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Svarog писал(а):в десятках народ вырезал дырки под задним бампером, ставил туда вентрешетки с обратными клапанами - эффективность тоже сомнительна, вот влажность в багажном отсеке резко повышается.
В общем, судя по всему эта задача не имеет решения...
Вытя через багажник сделана на многих машинах иностранного производства!
Svarog
На форуме 20 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Цитата:Вытя через багажник сделана на многих машинах иностранного производства!
Почему только иностранных - на Москвиче 2140 стояли вполне приличные патрубки вытяжки из салона через багажник и вентиляционные решетки с клапанами наружу. В результате там было с вентиляцией все более менее...
Суть в том, что такие решения надо закладывать на этапе проектирования авто а не дорабатывать по месту. Те, кто занимался микроклиматом в машинах 10 семейства похоже первый раз этим занимались и из решения не выдержывают никакой критики, в машине полно застойных зон, потоки воздуха из климатической установки не желают перемешиваться, и т.д. и т.п.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы