AlvinFlumax
Добавь опору на коробку как у 8ми клапанного движка. и такой дефект пройдёт. Даю 110% положительного эфекта.
Баян, поиск рулит, обсуждали уже, сцепу проверяй!!!
Если двигатель под капотом передвигается на штатных опорах больше чем должно быть, то решать проблему доп. опорой как то глупо, давай его просто к кузову приварим, ваще шоколад будет... Проблема в сцеплении, и никакая опора тут непоможет...
Баян, поиск рулит, обсуждали уже, сцепу проверяй!!!
при резгом разгоне с места на чистом ровном асфальте - сначала, как и положено, резина бкусует на месте, а потом, при трогании, начинается биенеие толи подвески, толи движка, толи колес, но колбасит не по-детски , пока скорость машины и колес не нормализуются .
тоже при шлифовке все било жестко. резина притерлось и щас норм. у меня стойки новые но подвеска разье полное. Как сцепа на это влиять может?
Подобный эффект был и до замены стоек, так что вопрос - подвеска ли?
а сцепа - да , интересно.....
Баян, поиск рулит, обсуждали уже, сцепу проверяй!!!
при резгом разгоне с места на чистом ровном асфальте - сначала, как и положено, резина бкусует на месте, а потом, при трогании, начинается биенеие толи подвески, толи движка, толи колес, но колбасит не по-детски , пока скорость машины и колес не нормализуются .
тоже при шлифовке все било жестко. резина притерлось и щас норм. у меня стойки новые но подвеска разье полное. Как сцепа на это влиять может?
и чаще всего колбасит правое колесо
makar-
У вас прыгает колесо, судя по сообщению, а автор пишет что у него непонятно что прыгает , то ли двигатель бултыхаеться то ли есчо чо та...Если прыгает конкретно колесо то это однозначно стойка, у меня было это на каябе (газ масло) через ~15тыс. прошло... Если же прыгает двигатель в моторном ,то поможет доп. опора(задняя) от 8кл движка на коробку.
Иногда на 16ти кл. машинах, особенно при повышенном клиренсе,наблюдаеться данный эфект, "бултыхания мотора" при резком разгоне. Почему при повышенном клиренсе? Потомучто угол у приводов становиться больше, проворачивать его труднее +вносит свою лепту шарнир угловых скоростей.Движёк колбасит не по детски, даже "штанами" стучит по стабилизатору.
К тому же при резком старте морда на переднем приводе приподнимаеться, также приподнимаеться движёк, и стремиться выпрыгнуть из моторного отсека. Таким образом угол у приводов ещё становиться больше "калбасня" начинаеться недетская. дак вот чтобы двигатель не выпрыгивал из моторного в 16ти.кл. очень помогает доп опора , которая стоит штатно на 8ми.кл двигателе.
AlvinFlumax
Да что ты слушаешь ерунду всякую? на подьёмнике и так ясно что прыгать будет двиган, колёса когда вывешены то получаеться жуткий угол у приводов вот движёк и прыгает там ...
0madem
Хватит человека столку сбивать всякими рассуждениями про подьёмник, у него трясёт машину не когда она пролетает над городом а когда он ускоряеться по ровной дороге...
меня была такая же шняга, не местных быдлячих гонках все боялись рядом с машиной стоять, полностью поменял повеску с приводами, проблема осталась!!! Поменял сцепление, стало лучше но ненамного... Перебрал коробку, заменил подшипники валов, проблема ушла... Подыми машину на подьёмнике, попроси что бы ктото поделал резкий старт, а сам смотри что с двиглом под капотом твориться при таком старте, и всё поймёш
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы