Страница 22 из 70
Adelko
Цитата:

Моторный щит я клеил бимастом, потом спленом 8мм, потом бимастом, потом битопластом 10мм (поролон на клейкой основе). Итог - на 3, 4, 5 передачах двигатель до 3000 об/мин не слышно.



Немного не в тему, просто интересно стало. А умышлено сделан второй слой бимаста после сплена? И зачем так?
homo praktikus
Да, умышленно. Первый слой бимаста приглушает колебания железа, а второй слой бимаста уменьшает колебания верхнего слоя сплена.

Всё написанное в этом посте моё личное ИМХО.

На истину в последней инстанции не претендую. Сравнительных замеров не проводил. На трассе при движении до 120км/ч на пятой передаче (коробка сток) обороты двигателя можно узнать только по тахометру. Однако стоит заметить, что старая шумка на днище проядком слежалась и уровень шумов от дороги заметно больше, чем в новом авто. Этим летом собираюсь сделать нормальную шумку днища.
homo praktikus
Хотелось сделать шумку передка с ЗАПАСОМ, чтоб наверняка!
Adelko
Гмм.. интересная идея! Спасибо! Good
А собственно шум то шумом, но ведь второй слой то укладывалься ради виброизоляции. Как с ней получилось в итоге?
#МиХа#
homo praktikus
имхо спорная затея
вибра гасит колебания металла
а сплен шум
а второй слой че у тя гасит? колебание сплена supercool
если клеить в два слоя, то тока друг на друга сразу
чтобы типа толще было
Xpert
homo praktikus
По поводу кнопки. Взял от кондея, отверткой удалил черную непрозрачную вставку, заменил на прозрачную от кнопки передних ПТФ, от нее же взял и 6-ти штырьковую ответную часть.


Кто что по поводу трубки думает, удлинять или вварить еще кусок?
ZLOI
Xpert писал(а):

Кто что по поводу трубки думает, удлинять или вварить еще кусок?


А удлин. трубки около 20 см в комплекте не было или вместе с ней не хватает?
di
Xpert
Привари, быстрее будет у кондейщиков с аргоновой сваркой полно трубок.
Xpert
ZLOI
Не было.
homo praktikus
di писал(а):

Xpert
Привари, быстрее будет у кондейщиков с аргоновой сваркой полно трубок.



+1. К тому же нафига лишнее соединение? Я конечно понимаю, что там резиночки уплотнительные, но больше разъёмных соединеий - меньше надёжность, хотя бы теоретически.
di
Натяжной ролик переворачивать не надо, его легко можно натянуть(взяв старую отвертку изогнуть наконечник и немножко подточить) и все
ZLOI
Мужики, начал разбираться с проводкой для кондея, так. цвет проводов не совпадает с схемой (их в инструкции две какой пользоваться?), контакты на реле перепутаны (или так и должно быть), датчик давления имеет 4 провода с колодками - точно таких колодок на проводке нет, кто как подключал этот датчик, если можно поподробней расскажите как подключить проводку (можно фото).
ZLOI
Скажите, кроме Tank, кто-нибудь еще масло в компрессор наливал или поставили как есть, а то у меня вентеля с торца, надо будет ставить компрессор болтом вниз (мало тогда больше не налить)?
DRON61
ZLOI писал(а):

Скажите, кроме Tank, кто-нибудь еще масло в компрессор наливал или поставили как есть, а то у меня вентеля с торца, надо будет ставить компрессор болтом вниз (мало тогда больше не налить)?


да мне наливали
di
ZLOI
лить самому ничего не надо!! при заправке тебе масло зальют сколько надо!!на всяк случай пусть заправщики нальют житкости кот под ультрофиолетом светится на всяк случай если у тебя система не гермитична будет, легче искать дыры!
Xpert
Кстати, я вот схему смотрел и мне не нравится, что датчик давления является по сути выключателем для муфты компрессора. Она же на себя берет большие токи и броски при включении приведут к подгоранию контактов датчика. Думаю переделать эту цепь из сильноточной в слаботочную, датчик пусть управляет реле, а уже реле включает муфту.
homo praktikus
Xpert писал(а):

Кстати, я вот схему смотрел и мне не нравится, что датчик давления является по сути выключателем для муфты компрессора. Она же на себя берет большие токи и броски при включении приведут к подгоранию контактов. Думаю переделать эту цепь из сильноточной в слаботочную, датчик пусть управляет реле, а уже реле включает муфту.


Немного не так. При исправной (герметичной) системе контакты датчика давления (ДД) постоянно замкнуты, а при отсутствии давления - постоянно разомкнуты. То есть состояние контактов ДД не зависит от того включают кондей или выключают. Поэтому коммутацию силовой цепи ДД не производит. Однако мне тоже не понравилось, что через контакты ДД будет постоянно проходить рабочий ток муфты компрессора. Я включил ДД в цепь катушки реле (цепь разрешения ЭБУ получается), а саму муфту напрямую к контактам реле. То есть если давления в системе нет, то реле не сработает и вентилятор с муфтой не получат питание. Питание кстати прикрутил не к клемме АКБ, а к клемме генератора, которая в свою очередь соединена с АКБ, ну это так, по желанию. Схема вот http://photofile.ru/users/homo_praktikus/135153382/137854525/
homo praktikus
di, MEA!, Tank, скажите пожалуйста слышен ли звук работы компрессора снаружи машины. Условия: температура на улице +20..+22 (больше у нас пока ещё не было), двиг +90, солнечный полдень, безветренно, салон машины предварительно нагрет пока машина стояла (минут 40), вентилятор печки на максимуме. Я когда золотник менял мне масло не доливали, мастер сказал мол что его там достаточно осталось и что когда много масла это тоже плохо. Вот меня теперь терзают смутные сомненья Confused
По характеру звук похож не то на рокот, не то на тарахтенье. Не очень громкий, но на фоне двигателя, работающего на ХХ (1100об/мин) и двух вентиляторов (штатный 8-лопастной) возле капота машины снаружи слышен отчётливо, даже при закрытой крышке капота. При +10 (на улице) звука не было.

Последний раз редактировалось: homo praktikus (12 Май 2009 21:26), всего редактировалось 1 раз
Xpert
homo praktikus
Ага, спасибо, теперь буду знать, но в общем подгорание клемм все равно не исключаю... бросок все равно будет - во время включения кондея.
homo praktikus
Насколько я понимаю в электротехнике, при подключении электромагнита (которым по сути является муфта компрессора) к источнику постоянного напряжения броска тока в этом самом электромагните быть не может, а при достаточно большой индуктивности (очень много витков) даже наоборот, можно наблюдать плавное нарастание силы тока (правда если рассматривать процесс в милисекундах). Бросок тока дают электродвигатели вентиляторов при включении кондея, но ток на вентиляторы в схеме Фроста идет мимо ДД.
Xpert
homo praktikus
Ну все равно, контакты есть - они горят... цена датчика на порядок выше цены реле.
homo praktikus
Особенно если учитывать, что замена ДД влечёт за собой заправку фреона...
Xpert
+1, не хочу экономить на спичках, поставлю реле
homo praktikus
Я в схему дополнит. реле не ставил, просто через контакты датчика подключил то реле, которое было в комплекте (там в схеме нарисовано)
Xpert
В принципе тоже вариант...но уже установившим систему реле рекомендуется имхо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 70
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы