мим писал(а):Мне видится следующее:
По семейству в каждом классе (А-типа Оки, В - типа Калины, С-типа десятки, Д - ??, Е - типа Волги, SUV - класс НИВЫ). В семействе седан, хэтч, и универсал, у А класса и внедорожников 3-х и 5 дверные кузова.Причем класса С можно и два семейства (сейчас уживаются даже три - классика, самары и десятки), разнесенные по ценовым категориям.
Мелкими сериями - купе, кабриолеты, минивэны и т.д..
Привод - передний, плюс мелкие серии полноприводных универсалов.
Объем дивгателей от 1.1 и 1.4 (для А-класса) до 2 л. (для Д, Е и SUV-классов), промежуточные 1.6 и 1.8. Холодный пуск и неприхотливость по бензину. Если устаканится с солярой - 2л. дизель.
В стандартной комплектации - АйрБэги (все) и усилители (мин. с С-класса). 3 уровня комплектации - стандарт, норма и люкс. В люксе в С, Д, Е и SUV классе - полный электропакет, АБС и кондиционер, в Е - микроклимат и м.б. "кожа-дерево", плюс небольшие серии (не более 20% во всех классах, кроме А) - с АКПП.
По цене от 3000-4000 тыс.у.е. (А-класс), до 16 тыс.у.е (Е-класс и SUV в макс комплектации).
Дизайн - утилитарный и консервативный, согласно тенденциям, но свой узнаваемый стиль (в части а В,С-классов), в классах А, Д и Е можно "пооригинальничать", в SUV - все на алтарь репутации НИВЫ в части "проходимости" и "неприхотливости".
По объемам производства, - В и С класс - наиболее массовый, Д и А меньше, Е и SUV еще по меньше.
Может напишешь прогноз на следующую 10 летку? Потом посмотрим что получилось