Страница 3 из 3
Кир-кук
Не, 5-я не выключаецца и обороты зависли Smile
будет теперь гонять пока бензин не кончицца :-D
Servikt
Карбофос писал(а):

Кто там поёт, что сетка меняется раз в 40 тыр????


Помнишь, мы с тобой за ДУ немного поспорили? :-D Я туда по прежнему еще не лазил.. Laughing
Так вот... сеточку я тоже еще не менял.. Smile И езжу на 92-м.. Laughing

Приезжай к нам в гости, с тобой специально у меня все это снимем, и задокументируем хорошим фотиком! :cool:
Карбофос
Осуществил я фотосессии..
CardReader на компа завтра поставлю - выложу.

Servikt писал(а):

Я туда по прежнему еще не лазил..

Так вот... сеточку я тоже еще не менял.. И езжу на 92-м..



блин, ну я же писал
Карбофос писал(а):

Грязнулям можно не читать.



Servikt писал(а):

Приезжай к нам в гости, с тобой специально у меня
все это снимем, и задокументируем хорошим фотиком!


не, у вас город тесный...
да и фильтра я уже купил Bosh..
дождёшься пока тебя!!
гляди, Мойдадыр покажет тебе!
Servikt
Ну что ж ты так сразу.. Я ведь теперь тоже фотоотчет сделаю, для тебя специально. Глянем, что там с грязью у меня.. Тут ведь понимаешь, какое дело - если бы хоть малейший намек был на то, что надо бы заняться этими двумя узлами - это было бы незамедлительно исполнено, и в лучшем виде. Но поскольку причин для этого пока нет, то я и езжу с чистой совестью, авто устраивает полностью. ДУ почищу скоро конечно, для профилактики.. а вот с сеточкой - пока и не думаю туда лезть. Давление померить - померю обязательно.
Карбофос
Servikt писал(а):

а вот с сеточкой - пока и не думаю туда лезть.


Дождёшься!!
Вот подкараулю тебя, и сам туда залезу!!

Servikt писал(а):

авто устраивает полностью


Не, на самделе, я, канеш, и не спорю с тобой, любезнейший -
"не мешай мащин эзьдить!" - коли всё фунциклирует, спору нет -
нех туда соваться..
Ты, если помнишь, суть спора не в работоспособности,
а в состоянии узела по чистотным характеристикам состояла....
Карбофос
Карбофос писал(а):

Чего можно ожидать от тестинга:

1. Не всегда, но частенько мотор еле неровненько

стоял на холостых - понаблюдаю, отпишусь.

2. После прохода 60-90 градусных поворотов с газом в 100-ку км,

примерно на 7-ми-10-ти литрах глохло двигло.



Результаты исследований:
1. Кратковременное подёргивания двигла на холостых
сетка не вылечила - вылечили свечи Renault.
2. В поворотах двигла не то что не глохнет,
а не дёргается вообще!
Прежде же малейший перекат остатков бенза в баке
приводил к временному запрету прилива горючки в горшки.
Нонче даже при 5-ти литрах ощущается лишь частичное обеднение смеси в резком вираже.



Посему, товарищи, страдающие провалами в поворотах -
рекомендую обратить взор на сетчку.
Карбофос
Расковырял вот сетчку, спустя 26 тыс..
Как тока извлёк насос, сразу уяснил, шо зря полез, ибо вот:


Такша 40 тыр пробега для сетки - не миф.
Servikt, ребята! Простите меня, шо йа дразнился грязнулями!
На самом деле Вы - опытные содержатели Тазов..


Отличия эксплуатации с прошлой сеткой:
1. Не вваливал в повороты на "малом" баке.
2. Только Лукойл вмесо ВТК.
Кот Матроскин
Gloom писал(а):

Darth писал(а):

Достали трактор апсирать


как трактор двиг вообще гуд, на нем на 3ей передаче по городу, как на автомате... а вот как агрегат для выкручивания... хреновенько...


прошивка "борзая" может частично решить это дело? Wink
я понимаю, что полностью решить - только валы верховые, но это палка о двух концах Pardon
Кот Матроскин
Darth писал(а):

У кого гудит - снимайте нах реактивную тягу на кулису, ставьте заднюю опору и прошивайтесь у Паулюса



реактивная тяга влияет на шумы? Pardon
Gloom
Кот Матроскин писал(а):

прошивка "борзая" может частично решить это дело?


увы и ах....
Кот Матроскин
Заменил вчера сеточку. За 55 тык она была еще грязнее, чем у автора.
По отчету - автору "незачот"! hehe
Работка (особенно на первый раз) не такая и простая. А тем более не было описано самое главное - полная разборка бензонасоса. Первый раз - дело довольно сложное Smile

Но, всё получилось. Вроде бы отзывчивость на педаль газа возрасла gpn

Еще, состояние сетки навело на мысль, что теперь надо бы помыть и форсунки (жидкостью конечно!) Smile
Ну и перед этим - еще померить давление топлива.
olbr
Карбофос писал(а):

2. Только Лукойл


+100
Снимал бак - чистый как с завода, БН в отл. состоянии gpn
PS Пробег 75 ткм
Карбофос
Кот Матроскин писал(а):

полная разборка бензонасоса


Ага, кто б её ещё делал, полную разборку -
меняем 3-й раз сеточку и баста!..
Кот Матроскин писал(а):

Работка (особенно на первый раз) не такая и простая


Работка наиэлементарнейшая, и её без труда выполнит любой целеустремлённый полосатый котик. hehe
Единственное затруднение, которое у него может возникнуть,
это уцепитьсо подушечками на лапках за гаечки М4, при их вытаскивании. hehe
Кир-кук
Карбофос писал(а):

Единственное затруднение, которое у него может возникнуть,
это уцепитьсо подушечками на лапках за гаечки М4, при их вытаскивании.


У него наверняка будут гаечки и шпилечки потолще supercool
Карбофос
Кир-кук
А йа на новых моторах сий узел даж не видывал..
Чё там, крепёжные инновации?

Слышал тока, шо новые БН с пластиковой крышечкой!.. Shocked


А, начинаю догонять.. Заглянул тут в соседнюю темку:
Кот Матроскин писал(а):

А как иначе-то?? вчера я это делал. Чтоб добраться до сетки, надо разобрать ВСЁ. Другое дело, что потом детали не терять



Кот Матроскин
Есичо, у меня сетка сымается одним движением пальцев, разбирать ничего не надо. supercool
Пофотал бы ты фоторужъём современный насос..
Кот Матроскин
Автор, не обижайся на "незачот" Wink я-же по-доброму, улыбаясь Smile

Карбофос писал(а):

Пофотал бы ты фоторужъём современный насос..



уже всё собрал Pardon

А отличий много.
Первое: Крышка да, пластиковая. Прокладка под ней резиновая, такая же.
Второе: Топливные трубки не на гайках, а на защелках. Приноровиться к ним тяжело, но когда приноровишься - это удобно, да и колечки никакие менять не надо (такие же защелки и на топливном фильтре, на моторах 1.6). Но, (поправка к отчету) не помешает стравить давление топлива. Т.е. снять разъем проводов с б/н, завести двиг и поработать пока заглохнет. А то при снятии нехило хлещет под давлением, с непривычки аж страшно.
Третье: (не отличие, а примечание по ходу). Рекомендую делать эту операцию при почти пустом баке. Я делал при половине бака, и при извлечении бензонасоса пришлось его наклонять (чтоб извлечь поплавок ДУТ), и содержимое его стакана вылилось.
Четвертое: собственно разборка. Чтобы сменить сетку на б/н нового образца, придется его разобрать почти весь:
1) снять стопорное кольцо с одного из штырей, соединяющих "верх" и "низ" б/н, разъединить верх и низ.
2) одновременно отцепить внутренний разъем и отдельно один провод (вроде по книжке это РДТ).
3) чтоб не мешался, аккуратно отцепить ДУТ от стенки (с виду нежная вещь, осторожно так что). И впоследствии аккуратнее с ним.
4) залезть внутрь "стакана", отцепить 3 фиксатора и только сейчас вынуть "на свет" электродвигатель с приделанной к нему снизу сеткой.
5) кажется, победа близка, но только кажется. Сетка насажена на приемную трубу насоса, пружинная шайба защелкнута на выступе. Как снять это "не разрушая", я не понял. И просто разломал отверткой и длинногубцами основание старой сетки. Всё равно же выкидывать.
6) после, уперев двигатель б/н во что-то твердое, надо "сильно, но нежно" запрессовать новую сетку на приемную трубу "до щелчка". Давим, как правильно замечено, через полотенце, чтоб не повредить сетку.
7) обратная сборка всего.
Карбофос
Кот Матроскин писал(а):

Автор, не обижайся на "незачот"


Ты мне, давай, дурёночку-то не гони..
Мы, знаешь ли, превосходно отдупляемся, шо Вы всё
Кот Матроскин писал(а):

по-доброму, улыбаясь

.

Следуем далее:
Кот Матроскин писал(а):

Крышка да, пластиковая.


Эташ пестец! (ИМХО).
Как-то почитывал тут чей-то отчёт о новой Приоре,
человек жаловалсо, шо в машине горючкой воняет..
Так вот оказалось, шо эта в крышке трещина была.

Кот Матроскин писал(а):

Топливные трубки не на гайках, а на защелках
такие же защелки и на топливном фильтре


А эта пестец намбер два! (тоже ИМХО).
Не, на насосе, канеш, не критично,
но вот мастырить пластик-защёлки (эта ежели мне не изменяет память, на новых фильтрах видел, шо они пластиковые)
под днищем, это, сцуко, неадекватно..

Ну и про разборный прецессег.. пожалуй, помолчу.
Алексей@
Карбофос писал(а):

.......3,5. Не знаю, как у Вас, а авто-пылесося у меня нэма,

тянул переноску 30м со второго этажа, подключал домашний сос,

и сосил им всё содержимое лючка.

Но для грязнуль достаточно будет щётки или жёсткой кисточки.



берем автомобильный компрессор и сдуваем всю грязь, если нет такового, то заезжаем на заправку и дуем там на халяву. Прикрываем отверстие тканью и вся грязь и пыль под машиной. supercool
Карбофос
Алексей@
Считаю, шо все эти движения, шо с пылесосом, шо с компрессором, всё равно лишние.
Последний раз вапще всё пробрызгал WD40 (изюмительно она разъедает хрязь), и просто вытер тряпкой.

Там главную опасность представляет резиновое кольцо -
под ним прячетсо песочег, посему, сложно его снять, и не обронить песчинки в бак..

Вот его-то как раз я и не стал трогать при прошлой замене сетки.
Кот Матроскин
Карбофос писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Крышка да, пластиковая.


Эташ пестец! (ИМХО).
Как-то почитывал тут чей-то отчёт о новой Приоре,
человек жаловалсо, шо в машине горючкой воняет..
Так вот оказалось, шо эта в крышке трещина была.



бывает Pardon
больше аккуратности при снятии/установке о всё окей.

Карбофос писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Топливные трубки не на гайках, а на защелках
такие же защелки и на топливном фильтре


А эта пестец намбер два! (тоже ИМХО).
Не, на насосе, канеш, не критично,
но вот мастырить пластик-защёлки (эта ежели мне не изменяет память, на новых фильтрах видел, шо они пластиковые)
под днищем, это, сцуко, неадекватно..



ну опять же, трудно первый раз, а потом привыкаешь Smile

Карбофос писал(а):

Ну и про разборный прецессег.. пожалуй, помолчу.


а вот это да, тут конструкторы отыгрались по-полной Smile nea
Кот Матроскин
Карбофос писал(а):

!! помним закрутить пробку бензобака!!
Однажды позабыл, искал течи с открытой пробкой.
Благо, перед дорогой вспомнил про неё..



ага, я тоже попался на это Smile закрутил не сразу pst
БРИЧКИН
А уменя на 1.5 16в 6500 и отсечка.
Кот Матроскин
pitwall_RUS писал(а):

шумахеры блин "после 5-ти пропала тяга" ахаха я просто афигеваю... Smile Smile Smile



чистая сетка б/н дает заметный прирост тяги уже с 2 тыщ hehe
][unter
Цитата:

1.5 и до 6-6.5 весело крутиться



сток 1.5 весело крутится до 5500-6000, дальше отсечка ROFL
intercar
Adv0 писал(а):

Ну вы блин даете, кудаж так крутить? А я как чайник считал что 3500 уже ай-ай. Езжу переключаясь на 2500... Мож не так езжу Smile


Gloom писал(а):

Adv0
Shocked Shocked :ooo: зачем так движку мучать.. тем более 16клопку...

сколько нормально оборотов будет в среднем для 1,6л 8кл?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы