Страница 40 из 92
sergey-170
Ставил KAYABA (газо-масленые) летом класно,зимой дубеют прогреваются долго.Поставил KAYABA (масленые) в феврале едет мягко.Пришло лето и полная жо...,хуже штатных. Опять поставил KAYABA (газо-масленые).
Апоры передние асоми - вещь.
gpn gpn gpn
Cobusca
sergey-170 писал(а):

Ставил KAYABA (газо-масленые) летом класно,зимой дубеют прогреваются долго.Поставил KAYABA (масленые) в феврале едет мягко.Пришло лето и полная жо...,хуже штатных. Опять поставил KAYABA (газо-масленые).


Блин,чё хорошего в амортизаторах,которые приходится настолько часто менять?У меня стояли Финвал,ходили долго,задние до сих пор стоят(больше 80 тыщ).Вот это вещь неплохая.
Sarmat
Всё же засел за все эти длинные топики и прочитал их все. только вопросов больше стало... Pardon

Но я понял что главное для меня - это надёжность амортизаторов, то есть способность сохранять свои свойства длительное время эксплуатации.

Ведь если амортизатор новый, то он сносно обеспечивает весь спектр функций (комфорт, управляемость). Вот важно выбрать такой, который сохраняет свои свойства подольше. Желательно более 50 тысяч км.

Есть такие аммо?? Наверняка здесь есть люди у которых большие пробеги и соответственно бОльший опыт.
Sarmat
Cobusca писал(а):

Блин,чё хорошего в амортизаторах,которые приходится настолько часто менять?


вот вот. Это всё денег ощутимых стоит (для меня). Хочу чтобы были качественные, чтобы долго служили, чтобы ничего переделывать не нужно было, чтобы просто купил в магазине, отвез на сервис и выехал оттуда довольным.
Cobusca
Я ща поставил ДАМП на пробу,но до этого были Финвал.Мне понравилось,что уж 50.000км они точно ходят. Серия была Basic,типа стандарт.......
Да и ещё-если а чём-то написано "Спорт","расинг","Про",то я такое не покупаю однозначно...........
Sarmat
Cobusca
а как Дампы в комфорте и управляемости по сравнению с долговечными Финвалами? Дампы же все газомасляные, как я понял?

Интересно, лучше ли Дампы, чем Саск и Каяба...
deonis
Всем здравствуйте! Решил написать о ощущениях от приобретённых и установленных мной передних стоек Дамп серии Д3 с опорами АСОМИ прокомфорт. Изначально моей целью было получить подвеску комфортнее чем сток, долго мучился с выбором амортов, но т.к. стойки у меня не разборные остановил выбор на Дампах. Сразу скажу что результат меня порадовал, батя который со мной на работу ездит кстати тоже заметил разницу. Стало мягче и комфортнее, подвеска начала работать что-ли. Кстати особых кренов в поворотах не заметил. Писать не стану про рельсы, разные кочки, скажу только что сейчас езжу по тем же кочкам с большей скоростью и многих совсем не замечаю, а раньше на них диск в магнитоле прыгал. Проехал пока 1200 км, вобщем доволен. И почему нельзя такую подвеску на заводе ставить, я был бы готов заплатить чуть дороже, но как говорится почувствовать разницу. Сейчас подумываю о замене задней подвески.
JtaG
Sarmat писал(а):

Cobusca
а как Дампы в комфорте и управляемости по сравнению с долговечными Финвалами? Дампы же все газомасляные, как я понял?

Интересно, лучше ли Дампы, чем Саск и Каяба...



Аморт будет работать на свою стоимость. саксы стоят и всем доволен.
SAuto
Все таки при минусовых темп. амо становяться жёстче, но не критично, т.к. сейчас на улице +25 и амо просто комфортны стали при всем при этом не потерялись их свойсва, т.е. в поворотах и т.д. все осталось прежде, как я ранее описывал, нет больших кренов и раскачки. Я доволен. Good
Витим
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Решил и я поделиться своей «радостью». Около месяца назад, откатав к тому времени на родных амортизаторах 60 тыс. км., возникла необходимость их замены. Заодно решился заменить опоры и пружины. Порывшись на просторах инета, свой выбор остановил на амортизаторах DAMP, пружины Фобос Люкс (с переменным шагом) и опоры SS-20 (комфорт). И вот, после установки, решив проверить, насколько изменилось поведение моего авто на дороге, обнаружилась, мягко говоря, неприятность. При проезде полицейских или при попадании колеса даже в небольшую ямку, т.е. когда амортизатор работает на отбой, слышен довольно сильный удар. Такого себе не позволяли даже «уставшие» родные амортизаторы. На СТО, куда обратился за помощью, сказали, что пора менять амортизаторы.
Хотелось бы услышать ваши комментарии относительно этой проблемы, возможно сочетание (DAMP+ ФОБОС+ SS-20) не очень удачное или что-то ещё. Заранее благодарен.
x-soft
странно
у меня Дамп + сток пружины+ асоми и все устраивает

пре проезде неровностей глухо .. тока салон гремит.
а сегодня в такую огромную яму на дороге проехал.. в пробке было дело .. мне понравилось ... колесо както с задержкой выстрелило в яму мягко ... слышен был только глухой бум и кузов както плавно опутился и упруго отпружинился )) .. на убитых амм и опорах яб оглох от удара и машина бы упала в эту яму
SAuto
Витим
ИМХО дело в опорах СС-20, т.к. нужно дорабатывать иначе будет стук на отбой, там вроде какую то втулку добавлять нужно, либо брать стойки СС-20. Или сменить опоры на похожие на сток, т.е. на Асоми или СС-20 Квин.
RazzoR
SAuto
у меня всё ОК. тут дело в усилии сопротивлению отбоя. если оно хилое, то есть звук. если нормлаьное - всё ОК.
Gena_Ru
Встал вопрос о замене задних аммо...кто что посоветует? Думаю пружины тоже менять... какие лучше?
SClaus
RazzoR

не согласен, на снятых недавно СААЗ шток выташить очень сложно
на поставленных КЕДР услилие меньше, а стука на отбой нет
SAuto
RazzoR писал(а):

у меня всё ОК


У тебя какие амо и пружины стоят? Wink Smile Не ужто на DAMP в тихую ездишь и скрываешь это lol1 Smile

А у человека скорее всего как раз таки из-за опор это все, ибо пружины не сток и они с переменным витком, а значит и жесткостью. Вот если бы штатные пружины стояли. Хотя у меня ведь 12 пружины и ниче DAMP при отбое стукает только когда влетаю в глубокую яму или подпрыгиваю после бугра какого нить на скорости примерно от 80км/ч, а так если скорость меньше то ни каких стуков.
olegus74
SClaus писал(а):

на снятых недавно СААЗ шток выташить очень сложно


+1, если конечно не сравнивать со спортивными аммо.
SClaus писал(а):

на поставленных КЕДР услилие меньше, а стука на отбой нет


потому и стука нет, что усилие на от бой меньше, а точнее характеристика другая в сравнении с СААЗом, при работе аммо с высокими скоростями хода штока получаеш очень большое нарастание усилия вот у тебя колесо резко и повисало на кузове отсюда впечатление удара на кузов через опорник.
SClaus
olegus74 писал(а):

потому и стука нет, что усилие на от бой меньше, а точнее характеристика другая в сравнении с СААЗом, при работе аммо с высокими скоростями хода штока получаеш очень большое нарастание усилия вот у тебя колесо резко и повисало на кузове отсюда впечатление удара на кузов через опорник.



Полностью согласен, может и машина при этом падала в яму ROFL
olegus74
SClaus писал(а):

может и машина при этом падала в яму


именно так и было.
Подвеска должна работать, если взять тот же отбой конечно он должен быть на много больше по усилию чем сжатие, но характеристика должна быть правильной т.е. нарастание усилия отбоя должно происходить линейно, а не как у СААЗа.
Gena_Ru
Посоветуйте какие аммо поставить на зад? Уже в конец убитые...
RazzoR
SClaus
проверка руками - это дрочево. никакой гарантии, что ты развиваешь требуемое усилие.
p.s. а попробовал бы ты рывками СААЗы и Кедры... Разница бы там могла быть.
SAuto
нет конечно. СААЗы перенастроенные.
SClaus
RazzoR

Я это понимаю, конечно, но вот стуки ушли Pardon
Думаю для СААЗ и пружины не развивают требуемого усилия nea
А пружины там 12 - е supercool
smn-73
Ну вот и я поставил в выходные стойкм Дамп по кругу. Задние с опорами Асоми, передние - все родное. Скажу так - задница едет как приклеенная к асфальту, а вот перед жестковат. Но это может потому что проехал всего где-то 500 км. Ударов на отбой нет и в помине, но теперь гремит весть салон Smile . Наверное надо чтото делать.
Общий результат- хорошо. Теперь посмотрим сколько они проходят. Хотелось бы не менее 60 ткм. Спасибо представителю Дампа на форуме за помощь в пукпке сих девайсов. (кстати я купил единственную пару передних стоек 2170. Больше там не было Smile
ВиЦиН
Витим писал(а):

Хотелось бы услышать ваши комментарии относительно этой проблемы, возможно сочетание (DAMP+ ФОБОС+ SS-20) не очень удачное или что-то ещё. Заранее благодарен.


ДАМП и SS20 не удачное сочетание. У меня стояли SS20 с Бильштайном и была таже самая херня-ямки,кочки и полицейских я "ползком" проезжал,иначе отбой был нешуточный(после установки SSок). Поставил ДАМП и АСОМИ по кругу-ямки,кочки и полицейских теперь "пролетаю" без проблем... Smile
Dim112
Мужики, а почем сейчас амморты Damp в Москве? Да и опоры Асоми.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 40 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы