Страница 1 из 6
VenJkE
Дело было так. Вчера после работы заехал на АЗС, выезд с нее на 2х стороннюю дорогу, с двойной сплошной по 2 полосы движения(всего 4). Выезжал с заправки на право. Знак "Уступи дорогу", только что прошел довольно сильный дождь, дорожное покрытие мокрое. Уступаю дорогу всем ТС с лева, появляется возможность выехать(Слева движется ВАЗ 2107 на расстоянии более 100метров). Выезжаю на крайнюю праву полосу и продолжаю движение плавно набирая скорость(Через 30 метров, сразу после заправки мне нужно поворачивать опять направо к дому поэтому сильно не разгоняюсь, там прилегающая дорога безо всяких знаков), через секунд 5 чувствую сильный удар сзади от той самой 7ки, успел проехать всего 6метров по главной дороге с момента выезда с прилегающей территории. Приехало ГАИ составили схему, составили правильно утвердили мое место столкновения(Водитель 7ки утверждал что столкновение произошло на пересечении, в момент когда я выезжал с АЗС, я же утверждал что уже закончил маневр и двигался по главной дороге в прямом направлении и столкновение произошло за пересечением). Дорожное покрытие как я сказал было мокрое поэтому естественно никаких тормозных путей не было, 7ка просто неслась с превышением скорости и когда начала тормозить ее понесло по мокрой дороге на меня...Далее едем в Обл Гибдд пишу обьяснительную, стою на том что столкновение произошло уже за пересечением, и дорогу я соответственно уступил. Но в протоколе меня признают виновным по статье (номер не помню) с формулировкой "Не уступил дорогу". Написал Несогласие, и опять же пояснил что в момент столкновения я уже двигался по главной дороге в прямом направлении. Гаец сказал что я был бы прав, еслибы столкновение произошло хотябы еще на 30-40 метров дальше. Но, мне же надо было уже через 25 метров повернуть направо, и вообще я двигался по правой крайней полосе. Вообщем такие пироги, кто что может посоветовать мне в данной ситуации? или уже все предрешено? Sad
Serega iz Novomoskovska
VenJkE писал(а):

Гаец сказал что я был бы прав, еслибы столкновение произошло хотябы еще на 30-40 метров дальше.


Это он сам придумал или в какой нибудь ПРАВИЛЬНОЙ книжке вычитал?
Увас большие шансы, но только в суде...
Budy
если через 30 метров сворачивать, то нафига было перед носом семеры неспешно вылазить...так что результат закономерен..несоблюдение пдд в части "уступи дорогу" и "маневрирование"...все правильно оформлено supercool а гнилой базар он типа быстро ехал - никатит....это всего-лишь визуальное суждение о скорости и к протоколу не пришивается.....У семеры все равно главная дорога была, да и ехал он прямо... supercool
зы: у меня недавно так таксист перед носом из двора выехал....ну ничего вроде разъехались.... из повреждений только морда таксиста....железо цело.... Pardon тоже кстати вопил что я быстро ехал..... 63
VenJkE
Вот и я пытался от него добиться четкого ответа на вопрос "На каком расстоянии от края пересечения маневр считается завершенным, и можно не учитывать откуда я поворачивал перед началом движения по главной дороге". Завтра поеду в МРЭО на разбор полетов. Суд так суд. Хоть что то обнадеживающее, в ГАИ же меня заверили что можно и на суде стоять на своем но какие бы адвокаты за меня не боролись шансы что я окажусь правым ничтожно малы. Я не поверил и написал отказ.
VenJkE
Budy писал(а):

если через 30 метров сворачивать, то нафига было перед носом семеры неспешно вылазить...так что результат закономерен..несоблюдение пдд в части "уступи дорогу" и "маневрирование"...все правильно оформлено supercool а гнилой базар он типа быстро ехал - никатит....это всего-лишь визуальное суждение о скорости и к протоколу не пришивается.....У семеры все равно главная дорога была, да и ехал он прямо... supercool
зы: у меня недавно так таксист перед носом из двора выехал....ну ничего вроде разъехались.... из повреждений только морда таксиста....железо цело.... Pardon тоже кстати вопил что я быстро ехал..... 63



Уважаемый, а как мне нужно было перед ним вылазить, чтобы воньо пошла из под резины? Дистанция между нами в момент выполнения мной поворота повторюсь была порядка 100 метров. Читаем п. 10.1 правил дорожного движения, в котором говорится, что водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Budy
VenJkE несовсем правильный ход мыслей.....даже если мы и установим границу окончания маневра, то на выходе мы получаем два ТС движущихся друг за другом с очень разными скоростями...и скорость ТС2 много больше скорости ТС1, а посему результат поцелуя очевиден.... supercool
А теперь открути время назад и рассмотри предпосылки, в результате которых эта ситуевина на дороге возникла.... это был твой выезд с заправки, при котром ты достоверно недооценил скорость движущегося ТС и расстояние до него.... и второй момент...выехал перед носом...гашеточку нажми и в зеркальце заднего вида глянь....ТС2 успело отработать твои маневры....а потом уж тормозил и в свой переулок свернул бы...
Budy
VenJkE писал(а):


Уважаемый, а как мне нужно было перед ним вылазить, чтобы воньо пошла из под резины? Дистанция между нами в момент выполнения мной поворота повторюсь была порядка 100 метров. Читаем п. 10.1 правил дорожного движения, в котором говорится, что водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.


предлагаю не опускаться до полемики о скорости ....т.к. здесь все белые и пушистые и соблюдают пдд и скоростной режим особенно... Razz
Есть у Вас показания приборов, запись еще чего либо, на основании чего можно установить скорость семеры и на основании этого судить о выполнении семерой, приведенного выше пункта ПДД....???? есть??? supercool
Я думаю что нет, следовательно про этот аргумент можно забыть... Pardon
Hjman
VenJkE
100/5*3600/1000=72 км/ч +- погрешность, водитель семеры ничего не нарушал, расчитывать что из каждой подворотни перед машиной будут неспешно выезжать такие как вы он не обязан. Вы обязаны были либо его пропустить, либо стартовать так чтобы он даже ногу не переносил с педали газа.
VenJkE
Видели бы вы схему...Если смотреть по ней на место столкновения, при этом предположить что я совершал маневр со скоростью 10км.час А второе ТС двигалось с максимально допустимой скоростью 60км.час(Сразу же подсчитываем сколько метров проходит ТС с такой скоростью за 1 секунду) то сразу становится понятно что никакого столкновения и быть не могло в том месте(Еслибы я не правильно оценил дистанцию то столкновение произошло бы гораздо раньше). Далее легко сделать вывод о том что 2е ТС двтгалось с явным привышением скорости + мокрая дорога. Явно водитель не расчитал свой тормозной путь по мокрому покрытию и начал тормозить поздно. Все осложнилось тем что я тоже не торопился набирать стремительно скорость(Это пожалуй единственное в чем я еперь себя могу упрекнуть). Кстати говоря он даже не подал звукового сигнала, он просто откправил машину в юз. Еслибы в заносе прекратил торможение и немного увеличил газ то мог бы меня обьехать. Не сообразил, 19 лет ему.
PulsRZN
Чем дело закончится - отпишитесь, пожалуйста!
VenJkE
Hjman писал(а):

VenJkE
100/5*3600/1000=72 км/ч +- погрешность, водитель семеры ничего не нарушал, расчитывать что из каждой подворотни перед машиной будут неспешно выезжать такие как вы он не обязан. Вы обязаны были либо его пропустить, либо стартовать так чтобы он даже ногу не переносил с педали газа.



А если бы он находился за 500 метров от меня и ехал бы со скоростью 150км.час я тоже был бы ОБЯЗАН его пропустить? Я правильно оценил дистанцию. А вот он возможности своего авто на мокрой дороге нет.
Budy
VenJkE писал(а):

.... Кстати говоря он даже не подал звукового сигнала, он просто откправил машину в юз. Еслибы в заносе прекратил торможение и немного увеличил газ то мог бы меня обьехать. Не сообразил, 19 лет ему.


А ты оставил ему на это время...???? supercool
и возраст драйвера тут не причем...
VenJkE
Да и кстати, где вы подворотню в моем описании узрели? Выезд с АЗС очень хорошо просматриваемый, до него я пропустил 4 автомобиля(Далее там был перерыв на красный свет Smile ) я стоял на месте со включеным поворотником в левую(!) сторону, специально чтобы такие как ОН видели что я собираюсь выезжать.
Doc Brown
VenJkE писал(а):

А если бы он находился за 500 метров от меня и ехал бы со скоростью 150км.час я тоже был бы ОБЯЗАН его пропустить?


Да, ОБЯЗАН!!!! Читай ПДД. Нарушение ПДД другим участником движения (превышение скорости) не освобождает тебя от обязанности их соблюдения (не создавать помех при выезде с прилегающей/второстепенной) ghr
Budy
VenJkE писал(а):

на месте со включеным поворотником в левую(!) сторону, специально чтобы такие как ОН видели что я собираюсь выезжать.


а почему левый поворотник при повороте направо??? может именно поэтому семера и не рыпнулась, потому что драйвер подумал что ты налево уйдешь (через две сплошные) .... supercool
VenJkE
Budy писал(а):

VenJkE писал(а):

на месте со включеным поворотником в левую(!) сторону, специально чтобы такие как ОН видели что я собираюсь выезжать.


а почему левый поворотник при повороте направо??? может именно поэтому семера и не рыпнулась, потому что драйвер подумал что ты налево уйдешь (через две сплошные) .... supercool



Потому что правый он мог бы и не видеть. А выезжал я под острым углом к главной дороге(порядка 45 градусов), так поступают повсеместно, по крайней мере в нашем регионе.
Hjman
VenJkE
Пока ты посотрел налево, пока начал движение, он все это время ехал и наивно предполагал что ему обязаны уступить дорогу. Когда понял что ты выезжаешь ему уже было поздно тормозить и он все меры, разрешенные ему законом, предпринял, то есть тормозил как мог. Маневрировать для предотвращения ДТП у нас запрещено законом.
VenJkE
Hjman писал(а):

VenJkE
Пока ты посотрел налево, пока начал движение, он все это время ехал и наивно предполагал что ему обязаны уступить дорогу. Когда понял что ты выезжаешь ему уже было поздно тормозить и он все меры, разрешенные ему законом, предпринял, то есть тормозил как мог. Маневрировать для предотвращения ДТП у нас запрещено законом.


Вы не совсем поняли, Там слева примерно через 300 метров Светофор для пешеходов(С кнопки включается) Так вот Перед тем как на нем включился Красный Там успело проехать 4 ТС, пока они доехали до меня там уже снова загорелся зеленый и 7ка "стартанула" на всех порах. А движение я начал в тот момент когда мимо меня проезжала последняя из 4х ТС успевших проехать до включения там Красного...Так что Разрыв там был приличный, когда я сал поворачивать 7ка была не ближе 100 метров от меня...Но она по всей видимости продоложала движение Увеличивая свою скорость...Было бы сухо столкновения не произошло бы 100% но..сухо не было. Для меня также осталось загадкой зачем он отправил свое авто тупо в юз, когда он мог меня обьехать по левой полосе(Она была совершенно свободной, со светофора он был шустрее всех)
Serega iz Novomoskovska
Цитата:

ПДД.

10. Скорость движения

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.



Никто не отменял. ДТП произошлу уже ЗА ГРАНИЦАМИ выезда с прилегающей территории т.е. на полосе попутного движения. Именно по этому гайцы стали нести чушь про какие-то метры. Никаких метров нет. Есть выезд с прилегающей территории со своей зоной и все ...все остальное - полоса для движения. Никаких ограничений нет. При этом траспортное средство недавно выехавшее с прилегающей территории моголо двигаться вообще с любой скоростью и даже стоять на месте. Водитель совершивший наезд неправильно оценил метеорологические условия, выбрал неверную скорость движения, не предпринял мер (в виде заблаговременного снижения скорости вплоть до остановки, даже на мокром асфальте с 60-и км\ч можно успеть оттормозиться за 100 метров) для избежания ДТП.

Вообще, водитель семеры тупо по невнимательности уже слишком поздно все заметил и с испугу заблокировал все колеса. Это только подтверждает всю неадекватность его действий идущих в разрез с требованиями ПДД.

Если действительно гайцы зафиксировали момент столкновения вне зоны выезда - не отступайте, стойте на своем.
Serega iz Novomoskovska
Hjman писал(а):

VenJkE
Когда понял что ты выезжаешь ему уже было поздно тормозить и он все меры, разрешенные ему законом, предпринял.


Разрешенные (свои права) - да он реализовывал, а вот свои обязанности, возложенные на него ПДД он исполнил халатно.
wraithik
100/16.6 = 6 сек.
И так. Ты посмотрел налево и увидел 100м. Далее повернул голову прямо 0.5сек, начал трогаться 1сек. И так. У нас 4.5 сек = 75м. Трогался ты не спешно. Значит через 2 секунды у тебя будет только 10-15км/ч. Т.е. ты проехал максимум 4 метра. Короче, только встал на дорогу. У тебя 15км/ч. У него 60. И тут товарищ понимает, что перед ним ты словил разяву. И начинает тормозить. Расстояние уже порядка 40м. Ну на скользкой дороге вполне возможно что и закатает в задницу.
На будущее, если выезжаешь перед машиной, надо выехать так, чтобы машина не была вынуждена тормозить. Ты его заставил тормозить. Ты виновен.
Но если ты докажешь, что он двигался с большим превышением, то будет часть вины на летчике. Так что смысл в суде есть.
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Никто не отменял. ДТП произошлу уже ЗА ГРАНИЦАМИ выезда с прилегающей территории т.е. на полосе попутного движения. Именно по этому гайцы стали нести чушь про какие-то метры. Никаких метров нет. Есть выезд с прилегающей территории со своей зоной и все ...все остальное - полоса для движения.


Да ну. Едешь ты 60. За 15м до тебя вылетает кто-то из подворони и подставляет тебе жопу. Кто виновен?
Budy
Serega iz Novomoskovska писал(а):

....ДТП произошлу уже ЗА ГРАНИЦАМИ выезда с прилегающей территории ....


Serega iz Novomoskovska писал(а):

...Есть выезд с прилегающей территории со своей зоной и все ...


Serega iz Novomoskovska писал(а):

....вне зоны выезда....


А можно ссылочки на ПДД, где раскрывается смысл этих сокровенных определений.... чего-то не вижу.... Pardon


Serega iz Novomoskovska писал(а):

....Наких ограничений нет. При этом траспортное средство недавно выехавшее с прилегающей территории моголо двигаться вообще с любой скоростью и даже стоять на месте.



Прикольненко.... 63 выехал, тормознул и в кассу за баблом...и так много раз.... hehe хачу такой бизинесс..... Drinks or Beer
VenJkE
wraithik писал(а):

100/16.6 = 6 сек.
И так. Ты посмотрел налево и увидел 100м. Далее повернул голову прямо 0.5сек, начал трогаться 1сек. И так. У нас 4.5 сек = 75м. Трогался ты не спешно. Значит через 2 секунды у тебя будет только 10-15км/ч. Т.е. ты проехал максимум 4 метра. Короче, только встал на дорогу. У тебя 15км/ч. У него 60. И тут товарищ понимает, что перед ним ты словил разяву. И начинает тормозить. Расстояние уже порядка 40м. Ну на скользкой дороге вполне возможно что и закатает в задницу.
На будущее, если выезжаешь перед машиной, надо выехать так, чтобы машина не была вынуждена тормозить. Ты его заставил тормозить. Ты виновен.
Но если ты докажешь, что он двигался с большим превышением, то будет часть вины на летчике. Так что смысл в суде есть.

Serega iz Novomoskovska писал(а):

Никто не отменял. ДТП произошлу уже ЗА ГРАНИЦАМИ выезда с прилегающей территории т.е. на полосе попутного движения. Именно по этому гайцы стали нести чушь про какие-то метры. Никаких метров нет. Есть выезд с прилегающей территории со своей зоной и все ...все остальное - полоса для движения.


Да ну. Едешь ты 60. За 15м до тебя вылетает кто-то из подворони и подставляет тебе жопу. Кто виновен?



Повторюсь, Я смотрел на лево и видел как ко мне приближаются один за дрпугим 4 ТС, далее между ними сушественный разрыв, продолжая смотреть на лево по мере приблежения ко мне последнего из 4х ТС я вижу что образуется достаточное для нормального выезда пространство между последним ТС и той 7кой(Более 100 метров), Движение я начал одновременно с тем как мимо меня проезжала последняя ТС. И проехал я не 4 метра по прямой а 6 метров. Это по схеме составленой сотрудниками. Кстати говоря столкновение произошло в тот момент когда я переключался уже на 3ю скорость(Когда удар был как раз сцепление выжао было меня вперед швырнуло порядочно, за 35 метров от него остановился, как раз в конце поворота в который планировалось завернуть) Делай выводы о том когда он попытался затормозить. У него было достаточно времени свесит свою скорость к 0 еслибы он начал уменьшать свой разгон сразу как увидел что я выезжаю на главную, но торможение он предпринял уже тогда когда столкновения было не избежать с учетом мокрой дороги. Делаю вывод что он просто не правильно оценил свой тормозной путь по мокрому покрытию. Думал успеет ан нет.
Budy
VenJkE это не он думал успеет, это ты думал успеешь..... я даже больше скажу.... может у семеры морду надо было отремонтировать, а тут ты из подворотни нарисовался....Но в этом всем есть одно "НО" - бездоказательность..... а посему в суде не рассматривается....извини друх.... Drinks or Beer смегчающих обстоятельств мы тебе не подскажем.... их просто нет... Pardon тут даже на обоюдку ничего не натянешь...
вот если бы ты ехал, а на тебя налетела бешеная семера, тогда да....а так тебе впаяют не уступил дорогу и не обеспечил безопасность при маневрировании....без шансов
зы: положи этот случай в свой бардачок, чтобы потом не наступать на эти грабли опять.... Smile
Doc Brown
VenJkE писал(а):

У него было достаточно времени свесит свою скорость к 0 еслибы он начал уменьшать свой разгон сразу как увидел что я выезжаю на главную, но торможение он предпринял уже тогда когда столкновения было не избежать с учетом мокрой дороги.


А какого хрена он, идя по главной, должен был сбрасывать скорость до нуля, тормозить? Ты должен был разгоняться так, чтобы он, идя разрешенные 60 км/ч не снимал ногу с педали газа. На какой скорости ты третью врубал - на 30? Зная что тебя сзади машина подпирает надо было крутить движок на каждой передаче до 4500-5000 или ждать окна, достаточного для маневрирования с улиточной скоростью.
VenJkE писал(а):

Делаю вывод что он просто не правильно оценил свой тормозной путь по мокрому покрытию. Думал успеет ан нет.


Он просто сначала думал, что ты по-человечески в поток вольешься, а не будешь со скоростью пешехода ехать 30 м для следующего поворота. У тебя сзади плакат не висел ведь "уйду направо через 30 м"

Короче, даже если на разборе сведешь к обоюдке (а это самый оптимистичный для тебя вариант - если по тормозному пути удастся вычислить скорость семерки) то все равно бОльшую часть вины оставят на тебе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы