Начал замечать, что у машины стал выхлоп громче. Ну думаю, так обычно, перегородки внутни пропали. А 12 мая, после работы завел и стаким звоном и шумом выхлоп стал, что полез под машинку, посмотреть, что же там такое. На вид все отлично. За глушал подергал, он легко болтается. Понятно гусак отгнил от банки.
Заехал в магазин, взял нужные запчасти: глушитель, подвесы и новый хомут.
На выбор было три глушителя:
- 780 р. - тольятинский - очень звонкий, когда по нему стукнешь;
-1600 р. - CBD, эмблека на банке выдавлена, металл толстый и поглуше чем первый
-2200 р. - из нержавейки, тяжолый, глухой на удар. Если бы на машине мне предстояло долго ездить, то взял бы его. Больше всего понравился, кроме цены.
Но взял второй вариант, думаю пусть другой хозяин подольше поездит с ним.
В гараже, после снятия глушителя и чистки его металлической щемкой, выяснилось, гусак не отгнул от банки, а оторвался. Вырвало из боковины, образовав рваное отверстие. Фонариком просветив внутрь увидел разрешенную перегородку. И на потряхивание он как погремушка. Что можно было вытряхнул.
И тут жаба подала свой голос. Нафига ставить новый глушитель если осталось на машине ездить 2-3 месяца.
Достаем сварочник
и привариваем гусак к боковине сплошным швом. При этом несколько раз прожигаем дырки. Которые потом завариваем.
Вуа-ля и все готово.
Ставим все на место и наслаждаемся опять тихим выхлопом.