Гош
На форуме 19 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
2snow02rus:
Я обратил внимание на фразу: ОПЫТ АВТОГОНЩИКОВ!,
с которой собственно и началось обсуждение. А вот
про кол-во эл.-дов не согласен. Простой пример, был
у меня в своё время знакомый с заряженной десятиной,
больше 2т.км-одноэл. свечки у него не жили, перепробовал
кучу разных. Не буду вдаваться в подробности что у него
там было навешано и сколько лошадок под капотом, но после установки 4-х эл.-ных, ресурс свечей увеличился в три раза,
ну и характеристиками машинки он остался очень доволен.
Да 6000км. смешно скажете вы -а он был счастлив.
Успехов...
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
switch писал(а):А что это за зверь такой распредвал ?49? И каково соотношение затраты/удовольствие от его установки вместо стокового?
Отличается от серийного подъёмом клапанов, опережением открытия до НМТ выпускного клапана, запаздыванием закрытия после НМТ впускного клапана.
Характеристики можешь посмотреть тут:
Распредвалы "DYNAMIC CAMS"
Затраты относительно не большие, а вот удовольствия хоть отбавляй
Я пожалел уже, что не 52-й взял...
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Рена писал(а):switch писал(а):А что это за зверь такой распредвал ?49? И каково соотношение затраты/удовольствие от его установки вместо стокового?
Отличается от серийного подъёмом клапанов, опережением открытия до НМТ выпускного клапана, запаздыванием закрытия после НМТ впускного клапана.
Характеристики можешь посмотреть тут:
Распредвалы "DYNAMIC CAMS"
Затраты относительно не большие, а вот удовольствия хоть отбавляй
Я пожалел уже, что не 52-й взял...
а холостые как держит?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Холостые нормально держит, правда чуть-чуть похуже чем стоковый
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сама неравномерность я уже писал на предыдущей странице, около 30-35, ну и разброс получается около 5, .... ну-у-у может лукавлю :wink: ... не больше 10-15 реально.
stealth3000, да попробуй - эффект есть, особенно заметно на малых оборотов, если машина не совсем прогрета и обороты около 700
Эффект от положения свечи есть!!!!!!!!!!
На выходных покрутил, три встали нормально, а с одной пришлось немного повозиться. Самолетом конечно не стала.
Но субъективно на низах стала работать лучше и разгон улучшился.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Там же - ЗР - при тестировании многоэлектродных свечей - влияния бокового электрода нет как процесса.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Подниму темку
Wanderlust
О чем может рассказать свеча?
Рис.4. Нерациональное (слева) и рациональное положение свечи зажигания (справа)
Процесс сгорания рабочей смеси в цилиндре можно улучшить, практически "ничего не делая". При ремонте двигателя, когда снята головка, но не вывернуты свечи, было замечено следующее. Если боковой электрод находится в положении, как показано на рис. 4 слева, то нагар темного цвета покрывает все стенки камеры сгорания. В случае же, как показано на рис. 4 справа — нагар только на краю днища поршня.
Второе положение электродов свечи (рис. 4,справа) более благоприятно сказывается на устойчивой работе двигателя на холостом ходу, мощности, экономичности. Установить боковой электрод в рациональное положение можно, пометив краской положение бокового электрода на верхней части корпуса свечи, а далее соответственно на свечном ключе. Выбор положения свечи при затяжке определяется допустимым моментом 30,67—39 Н-м (3,13—3,99 кгс-м) (для двигателей ВАЗ).
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
И кто же многоуважаемый автор сего труда? Особенно порадовало про зажигания ввиде кольца на многоэлектродных свечах, если смотреть на них ночью.
А насчет рисунка.. Такое заблуждение возникает у тех, кто не понимает что прежде чем пробежит искра поршень успеет сделать полный ход вниз и еще раз вверх. Просто некоторые представляют себе будто через клапан на свечу летит бензин и тут же поджигается.
Если бы это было так - тогда без вопросов надо было бы располагать электрод открытой чатсью к клапану. Но так как это не так, то пофиг как его располагать. За время полного хода поршня смесь настолько перемешается и сожмется в конце такта, что нет никакой разницы где и чем ее поджигать.
Хотя я конечно с удовольствием послушаю опровержения моей теории.
Или с удовольствием почитаю реальные труды реальных ученых двигателистов, с рекомендациями по расположению электрода в КС.. А писульки неадекватных журналюг меня лично совсем не впечатляют.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Заодно может мне кто-нибудь объяснит что имел ввиду многоуважаемый автор когда рисовал по три стрелочки живописно взмывающие вверх из зазора между электродами и массой?
Мне даже в голову ничего не приходит.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Kirill111 писал(а):Заодно может мне кто-нибудь объяснит что имел ввиду многоуважаемый автор когда рисовал по три стрелочки живописно взмывающие вверх из зазора между электродами и массой?
Это схематичное изображение памятника на могиле моториста, который любил эксперименты, плохо зная теорию ДСВ. А стрелки - что-то вроде цветов...
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Kirill111 писал(а): За время полного хода поршня смесь настолько перемешается и сожмется в конце такта, что нет никакой разницы где и чем ее поджигать.
Хотя я конечно с удовольствием послушаю опровержения моей теории.
Клюнул
Тогда почему на карбе двиг ровнее начинает работать? Факт доказанный, в чём приблуда?
Вот на инже я не заметил разницы.
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Kirill111 писал(а):За время полного хода поршня смесь настолько перемешается и сожмется в конце такта, что нет никакой разницы где и чем ее поджигать.
Думается эта вся весчь актуальна для двухтактников.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Доказанный кем? Мне никто ниче не доказывал.
З.Ы. Насчет клюнул - есть такая хорошая кнопочка "ваши сообщения в темах"..
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
kostik(tm) писал(а):Kirill111 писал(а):За время полного хода поршня смесь настолько перемешается и сожмется в конце такта, что нет никакой разницы где и чем ее поджигать.
Думается эта вся весчь актуальна для двухтактников.
Ну у нас вроде не он
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Kirill111 писал(а):Доказанный кем?
Замеры неравномерности обормотов по БК
Цитата:А писульки неадекватных журналюг меня лично совсем не впечатляют.
С сылкой выше согласен, а в Авторевю тоже выдуманная теория?
Супертест. Одноэлектродные свечи зажигания
Вроде реальные замеры делали и СО-СН в том числе
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ниачем, особенно учитывая частоту обновления данных в БК. Свечной провод по другому надел и все, по-другому заработало.
Дело в том, что если бы расположение электрода на что-либо влияло, это давно уже было бы изучено, запатентовано и использовалось серийно. Но нет же, об этом трындят только неопнятные умельцы в гаражах и любители рисовать стрелочки на схемах.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Насчет супертеста (слово то какое емана).. По их графикам выходит что лучшая ориентация - боковая, а не зазором к клапану.
Чет они походу забыли что доказывали.
Ну и сам эксперимент - из кучи свечей отобрали по четыре.. А где уверенность что из этих 12 отобранных все свечи имели одинаковые параметры? А мож одна бракованная? А мож 3? Если бы они одни и те же свечи по разному закручивали - это еще походило бы на некий эксперимент. Тут же они закрутили 3 разных комплекта и померяли в итоге неизвестно что.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Получается
1. БК глючит
2. Провода не так стоят
3. Свечи бракованные попались на тестах авторевю
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Получается:
1. БК имеет период обновления адский, равномерность ХХ по нему не проследить, если он не гуляет +-100 об/мин
2. Это я не знаю как у вас и что стоит, если вы приход от разворота свечи чувствуете
3. А не могло такого быть? Что мешало один комплект по-разному поворачивать? Ума не хватило чтоль? И почему лучшие результаты при боковом расположении электрода, а не так как советуют в этой теме?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
...короче...у себя както сделал...понравилось...
...вы не рассматривайте процесс горения смеси как взрыв - это не так...идет именно процесс горения с фронтом пламени...вот куда пойдет процесс - в этом всяфишка...или упрется в поршень (зазором неправильно)...или фронт пойдет в сторону камеры сгорания (ориентация правильная)...
...вот и весь прикол...
...многоэлектродная на 16v наверное будет оптимально...а одноэлектродная на 16v пофиг куда смотреть...
Последний раз редактировалось: AMAROCK (14 Май 2009 14:02), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
AMAROCK писал(а):...короче...у себя както сделал...понравилось...
...вы не рассматривайте процесс горения смеси как взрыв - это не так...идет именно процесс горения с фронтом пламени...вот куда пойдет процесс - в этом всяфишка...или упрется в поршень (зазором неправильно)...или фронт пойдет в сторону камеры сгорания (ориентация правильная)...
...вот и весь прикол...
AMAROCK
Расскажи темному, в чем правильность распространения фронта в сторону камеры? Т.е. поршень у нас неподвижен, фронт в него упрется. А камера видимо весело вылететь через капот должна когда фронт к ней придет в гости?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Kirill111 писал(а):Расскажи темному, в чем правильность распространения фронта в сторону камеры? Т.е. поршень у нас неподвижен, фронт в него упрется. А камера видимо весело вылететь через капот должна когда фронт к ней придет в гости?
...баран блин...)))
...у тя фронт упрется в поршень и дальше пойдет отраженная волна + встретится со встречной волной от камеры сгорания...отсюда не равномерность сгорания...рваный фронт...
...а когда в камеру волна идет - все красяво...)))
...идеально расположение свечи на 16V+кольцевой разряд...но это фантастика наверное...
Последний раз редактировалось: AMAROCK (14 Май 2009 14:08), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Жжошь.. Это такое дилетантство что даже комментирвоать не буду.. Нам баранам чиста поржать, иы такие сложные волновые процессы не вкуриваем.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы