dangermk
На форуме 20 лет
Сообщения: 128
ВАЗ 21011
посоветуйте.. пошло масло в фильтр.. причем из головки больше чем из поршней... что будет если заткнуть трубку которая от головки к фильтру идет...
leXX
На форуме 22 лет
Сообщения: 791
Откуда: Екатеринбург
dangermk писал(а):ВАЗ 21011
посоветуйте.. пошло масло в фильтр.. причем из головки больше чем из поршней... что будет если заткнуть трубку которая от головки к фильтру идет...
отсоединить трубку от кастрюли и вывести вниз...
хотя недолго старушка протянет....
дя и для экологии это плохо...
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Можно попробовать реметализанты для восстановления поршневой, если износ еще терпимый, то помогает обойтись без капиталки. Из реметализантов лучше всего работают "Ремет 100" и Lubrifilum, пробовали неоднократно на разных машинах. Еще можно использовать СУРМ - восстановитель компрессии.
dangermk
На форуме 20 лет
Сообщения: 128
Что это такое и как они действуют? и в каких упаковках продаются?
shultz(izh.2126.ru)
На форуме 20 лет
Сообщения: 464
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы