Торможение двигателем- вредно ли для машинки?
- Нет, не вредно.[ 131 ]87%
- Да, вредно.[ 19 ]12%
Всего голосов: 150
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Вошло в привычку практиковать торможение двигателем, особенно на затяжных спусках. Вижу в этом только плюсы:
1. Меньший износ тормозов.
2. Меньший, по сравнению с ХХ, расход топлива (система ХХ в порядке).
3. Оптимальные для смазки двигателя обороты- 2500-3000.
4. Меньшее число выжимов сцепления.
5. Постоянный подпор колес, что немаловажно на скользких спусках.
6. Еще что-то, что- не помню
Вопрос: какие минусы?
Последний раз редактировалось: roadster (15 Май 2009 15:15), всего редактировалось 1 раз
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Баян, причем
ацкий...
6. Интенсивное охлаждение ДВС....
Living Dead
На форуме 16 лет
Сообщения: 744
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
никаких
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Rover_61reg писал(а):Баян, причем ацкий...
6. Интенсивное охлаждение ДВС....
О! Точно! Как раз п.6.
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Living Dead писал(а):никаких
Есть один минус!
Когда рядом сидит чел и оспаривает вышеуказанные плюсы.
Причем этот чел шибко "квалифицированный".
Один такой утверждал, что на заднюю ось заднеприводного авто нельзя ставить резину бОльшего диаметра, чем на передок. Типа, из-за этого задок будет "набегать на передок", и, как следствие, задок будет заносить
.
Я его спрашиваю: "Ты трактор МТЗ-80 видел?"
Он: "Ну да"
Я: "Видел, какая разница в диаметрах колес на передке и на задке?"
Он: "Видел"
Я: "А ты видел, чтобы из на ходу задом наперед разворачивало?"
Он подумал и выдал: "Ну так там на тракторе все точно рассчитано..."
Андрес
На форуме 16 лет
Сообщения: 900
Откуда: Псков
Авто: 2115
Люди, а до скольки оборотов тормозить двигателем?
Я обычно делаю до 2000
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Андрес писал(а):Люди, а до скольки оборотов тормозить двигателем?
Я обычно делаю до 2000
2000 маловато...
Дело в том, что ЭМ клапан закроется при повышении оборотов выше 2100, а при понижении до 1900 опять откроется и возобновит подачу топлива.
Так что для экономии топлива ПХХ должен быть при оборотах не менее 2100.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
ййААА играю на баяне
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
*leha* писал(а): ййААА играю на баяне
Да, баян! Но баян с обоснованиями и доказательствами!
Вот скажешь кому, что ПХХ есть гуд- а он не поверит и убьется на дороге.
А вот ежли обосновать, тогда он будет тормозить правильно и умрет в 120 лет, окруженный толпой любящих внуков!
Зри в корень! (С) Афф.
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
у вообще всегда почти торможу двигателем, иногда педалькой чуть чуть помогаю
ГавР
На форуме 16 лет
Сообщения: 348
Авто: Санта Фе со справкой и травматом
roadster писал(а):
Вопрос: какие минусы?
Ремень грм может дриснуть.
К вам в задницу может кто-либо приехать,т.к стопаки не загораюцо.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
ГавР писал(а):
Ремень грм может дриснуть.
так не надо первую на 120 включать
Sensas
На форуме 20 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
двигом торможу тока в ацкий гололед или снегопад, вобщем когда скользко)) я именно про торможение, когда нужно например сбросить скорость прилично или даже остановиться, ну или еще "сбросить скорость" на трассе или в потоке на скорости, когда ряд медленно снижает скорость, торможу двигом начиная на пятой с переходом на четвертую.
А так чтоб каждый день тормозить двигом для каждой остановки перед каждым светофором...эт пздц
Чаще всего происходит так....едем едем...вдруг тормозим, жму на тормоз одновременно переходя в нейтралку, а дальше тормозом на нейтралке дозирую процесс торможения, так можно долго катиться слегка притормаживая и отпуская тормоз не ебя себе мозги торможением движком и лишними переключениями
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
...зимой двигателем...летом просто отпускаю газ и притормаживаю без переключения...т.е. торможу тормозами , а помогаю двигателем...зимой наоборот...
...торможение двигателем - излишний износ коробки...зубья-то косые - вот и меняется приложение силы к валу...т.е. при разгоне в одну сторону , а при торможении в другую...
...ну не критично ,но всетаки...
Living Dead
На форуме 16 лет
Сообщения: 744
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
ГавР писал(а):roadster писал(а):
Вопрос: какие минусы?
Ремень грм может дриснуть.
К вам в задницу может кто-либо приехать,т.к стопаки не загораюцо.
Я обычно стараюсь перед ощутимым снижением скорости пару раз коснуться ногой тормоза, шоб сзади идущий увидел.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
roadster писал(а):Вошло в привычку практиковать торможение двигателем
Меня этому еще в автошколе учили.
Андрес писал(а):Люди, а до скольки оборотов тормозить двигателем?
Я обычно делаю до 2000
По ситуации. От 1000 до 2000.
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
ГавР писал(а):
Ремень грм может дриснуть.
С какого перепугу?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Цитата: "Виртуозно торможу двигателем! Нет, правда, сначала - бампером, потом радиатором, а потом - ВИРТУОЗНО - двигателем!"
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Хотелость бы развить тему минуса в смысле нагрузки на коробку.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
roadster писал(а):Хотелость бы развить тему минуса в смысле нагрузки на коробку.
...что тут развивать ?-то...
...зубьякосые ? косые...
...осевое смещение под нагрузкой присутствует ? - присутствует...
...при движении нагрузку испытывает одна сторона зубьев , а при торможении - другая... + меняется осевое смещение на противоположное ...вкупе это и дает повышенный износ...
...но это наверное не критично...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
roadster писал(а):смысле нагрузки на коробку.
для прокручивания двигателя достаточно стартёра в 1.3кВт. пусть для оборотов в 3000 потребуется 5кВт.при заявленой мощности самого двигателя в 56кВт это менее 10%.время торможения двигателем по отношению к общему пробегу вапще ничтожно.такчто скорей движка разлетится от неправильно воткнутой передачи,чем какойто ощутимый вред будет нанесён коробке.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
ГавР писал(а):Ремень грм может дриснуть.
Бред.
ГавР писал(а):К вам в задницу может кто-либо приехать,т.к стопаки не загораюцо.
Тоже бред, ибо не до такой степени там торможение, плюс оно используется с тормозами заодно обычно...
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
rg-45 писал(а):roadster писал(а):смысле нагрузки на коробку.
для прокручивания двигателя достаточно стартёра в 1.3кВт. пусть для оборотов в 3000 потребуется 5кВт.при заявленой мощности самого двигателя в 56кВт это менее 10%.время торможения двигателем по отношению к общему пробегу вапще ничтожно.такчто скорей движка разлетится от неправильно воткнутой передачи,чем какойто ощутимый вред будет нанесён коробке.
Уже лучше. Давайте этот минус-довод в пух и прах разнесем.
Мне просто надо тестя переубедить. А он упертый.
Я ПХХ практикую, а он разгон-накат на трассе. Вот и спорим
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
roadster писал(а):А он упертый.
я так понимаю как таковых аргументов у него нет?есть укоренившееся мнение что вредно и баста
тогда врятли получится переубедить,иль как минимум непризнает этого.кстати никтож не рассуждает о вреде заднего хода
хотя многое начинает крутится в обратную сторону
AMAROCK писал(а):.при движении нагрузку испытывает одна сторона зубьев , а при торможении - другая... + меняется осевое смещение на противоположное ...вкупе это и дает повышенный износ...
так откуда повышенный износ если изнашиваются другие поверхности?а те которые работают под нагрузкой в этот момент разгружены? что конкретно испытывает повышенную нагрузку?какая точка,какой узел,подшипник,шнонка.....где это место??????
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
rg-45 писал(а): так откуда повышенный износ если изнашиваются другие поверхности?а те которые работают под нагрузкой в этот момент разгружены? что конкретно испытывает повышенную нагрузку?какая точка,какой узел,подшипник,шнонка.....где это место??????
...подшипники валов...сами валы на изгиб...может поэтому 10-е вали ломались ? (хотя там чото с шайбами вроде был косяк...на 10-х валах)...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы