Страница 1 из 1
avk666
Собсно subj! Удастся ли вытащить из коробки ШРУС если просто отцепить стойку от шаровой опоры и не вынимать внешний ШРУС из ступицы?
Boriskin
да
открутить кулак от стойки
открутить опору
снять верхнюю скобу тормоза
снять тормозной диск с кулаком ступицей и приводов в сборе
ето всё кроилово чтоб гайку чтоль не откручивать?
Doctor_NO_
-=Worm=-
Если и удастся, то потратишь втрое больше времени чем по технологии менять.

з.ы. ещё бы и масло из коробки не сливать hehe
avk666
Boriskin писал(а):

ето всё кроилово чтоб гайку чтоль не откручивать?



ага Smile
я ее так красивенько замял когда закручивал... прям как на заводе... неохота красоту портить Smile
avk666
-=Worm=- писал(а):

з.ы. ещё бы и масло из коробки не сливать hehe



Ну с этим я ужо смирился... Заодно и поменяю на новое...

PS: Эт называется сменил пружины с амортизаторами и опорниками... Раньше на ямках похрустывало, а терь дикий хруст при обычном разгоне Smile

PPS: Кстати по ощущениям хрустит внутренний левый... Ощущуениям можно доверять? Я прально понимаю что обычно дохнут именно левые внутренние шрусы изза большего угла работы полуоси?
David
-=Worm=- писал(а):

Если и удастся, то потратишь втрое больше времени чем по технологии менять.


+1
Budy
а чтобы красивое масло не менять, тачку на бок можно завалить.....две пакрышки под стойку и вперед... hehe
зы: автор ... supercool сделай как в мурзилке написано... и проблем будет меньше...
ТЕВ
Boriskin писал(а):

да

открутить кулак от стойки

открутить опору

снять верхнюю скобу тормоза

снять тормозной диск с кулаком ступицей и приводов в сборе

ето всё кроилово чтоб гайку чтоль не откручивать?


обходился только откручиванием шаровой и все легко вынимается
Бродин
-=Worm=- писал(а):

ещё бы и масло из коробки не сливать


И так знаю,шрус вынимаешь и тряпкой заткнуть ROFL .В сервисах практикуется...
avk666
Budy писал(а):

зы: автор ... supercool сделай как в мурзилке написано... и проблем будет меньше...



Зделал! Жип на прогрессивных пружинах "Фобос-люкс" перестал хрустеть! Smile

Правда без проблем не обошлось... Хомуты пыльников какието бестолковые щас в комплект кладут... Х.з. как их затягивать по нормальному... У мя не получилось...
Вот такие:


Купил еще на всякий случай такие но тоже х.з. как их затягивать:


Хотел ведь поискать стандартные, плюс стандартный пыльник.... Smile
AuCT
На второй фото нормальные хомуты
Pavel33ru
На обоих фотках нормальные хомуты,не давно менял пыльники знакомому,и те и те ставил,все отлично держится.
scоrpio
Давайте еще не глуша автомобиль! gpn

А по хомутам: на второй картинке - закидываешь максимально возможно дальнюю дырку на зубец. потом в верхний выступ вставляешь отвертку на "-" и под ней сдавливаешь изгиб хомута бокорезами. АККУРАТНЕЕ - можно и просто перекусить. Если сейчас на картинке выступ хомута буквой П, то после работ будет выглядеть как буква Омега, только с плоским верхом.

Я последний пыльник менял - не нашел таких хомутов, дали с винтом типа Норма.

P.S. Левый внутренний может чаще умирать из-за угла работы! Полностью согласен
DrOn55
ТЕВ писал(а):


обходился только откручиванием шаровой и все легко вынимается


Уже несколько раз так делал.
Откруть надо всего 2 болта ключом на 17.
_Pat_
scоrpio писал(а):

Давайте еще не глуша автомобиль! gpn


И не выключая передачи Smile
Как в анекдоте:
Встречаются два мужика. Один - моторист, второй - хирург-кардиолог.
Моторист говорит - ну вот мы с тобой практически одинаковую работу делаем. Оба сердца лечим.
Врач отвечает - нифига не одинаковую. Открывает капот, заводит машину и говорит - а теперь поменяй кольца Smile
Тимыч
_Pat_ писал(а):

scоrpio писал(а):
Давайте еще не глуша автомобиль! gpn

И не выключая передачи Smile


и на скорости 60км\ч тогда уж
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы