backhand-boy писал(а):П.с. в кунцево думаю сможешь найти гораздо дешевле чем на том сайте который я выложил.
Да, я тоже думаю туда сгонять.
А корпуса стоек брать стоковые под те же монро? Или может ещё какие, есть там фенокс, QML и т.д...
Living Dead писал(а):читайте отзыв, мож и гон конечно..
Отзывы зло, потому что на что угодно можно найти негатив... если его канеш очень много, то тогда и правда может быть дрянь какая-то, а если единичные то и хрен с ними.
Berkut_Spb писал(а):Отличные аммо эти Sachs Advantage
Это я как владелец говорю._________________
Подробнее можно? Жёстко, мягко, какие пружины стоят и так далее?
В общем я наверное возьму монро рефлекс + эйбах -30 + десятый стаб с кронштейнами сс20, по деньгам нормально выходит, на рынке думаю ещё дешевле выйдет, если походить...
Блин...
Но наш ВАЗ-2112 на амортизаторах Monroe Reflex трясло ужасно — как на вибростенде! Даже на гладком асфальте автомобиль очень подробно повторяет профиль дороги, подбрасывая ездоков на коротких волнах, что наиболее остро чувствуют задние пассажиры. Крупные неровности отдаются болезненными пинками, да еще и вырывают руль из рук.
Может, управляемость на высоте? Ничего подобного! Чрезмерно «тяжелый» руль, огромные крены, самый сильный снос передка в быстром повороте — он начинается уже при 65,0 км/ч, а резкая работа рулем срывает автомобиль в занос. На «лосином тесте» заносов не было, но объехать внезапно возникшее препятствие мешают высокое усилие на баранке, низкая чувствительность и ранние сносы.
Нет, такой Reflex нам не нужен…
Как-то странно...