Дмiтро
На форуме 17 лет
Сообщения: 1607
Sprite
На форуме 18 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Дмiтро писал(а):http://flim.ru/pr_block_protect.asp
Все ссылки видел, кроме этой.
Спасибо.
Единственное у стандарта настораживает в 2 раза меньший, по сравнению с Оптима Коэффициент криминальной стойкости.
beto78
На форуме 16 лет
Сообщения: 593
Откуда: 78RUS
Авто: 2115
друзья также интересует данная тема.
но нужны более бьджетные идеи.
например блокировка штатного замка,
доп замок от другой машины, двери и проч,
может какой то тросовый кодовый из строительного магазина.
просьба сильно не ржать.
ВЫСКАЗЫВАЙТЕСЬ
JENICH
На форуме 16 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
гарант желательно прихватить каплей сварки к валу.
Sprite
На форуме 18 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
JENICH писал(а):гарант желательно прихватить каплей сварки к валу.
Увы, но такой возможности нет.
А если сильно затянуть, он может разболтаться?
Sprite
На форуме 18 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
beto78 писал(а):друзья также интересует данная тема.
но нужны более бьджетные идеи.
например блокировка штатного замка,
доп замок от другой машины, двери и проч,
может какой то тросовый кодовый из строительного магазина.
просьба сильно не ржать.
ВЫСКАЗЫВАЙТЕСЬ
Я тоже думаю над этой проблемой, пока только планы..
Если руки растут из нужного места и голова соображает, то в инете можно найти много чего полезного.
Дмiтро
На форуме 17 лет
Сообщения: 1607
Sprite писал(а):Единственное у стандарта настораживает в 2 раза меньший, по сравнению с Оптима Коэффициент криминальной стойкости.
Это из-за того, что защелка фиксированная, а не подпружиненая как на Стандарте. Нельзя за счет разряжения язычок вытянуть в принципе. Хотя от этого всего в Стандарте защиты есть за счет чего он и дороже.
Дмiтро
На форуме 17 лет
Сообщения: 1607
Sprite писал(а):Увы, но такой возможности нет.
А если сильно затянуть, он может разболтаться?
Необязательно. Затягивать надо просто как в инструкции указано и не подкладывать типа для уплотнения резинки и изоленты.
Дело не разбалтывании, а в том что есть мнение, что гарант обезвреживается путем проворачивания с силой рулевого вала.
JENICH
На форуме 16 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
Sprite писал(а):А если сильно затянуть, он может разболтаться?
дело не в том что разболтаеться,а в том что иногда их сварачивают угонщики.прихваченный же уже неполучиться свернуть.
Sprite
На форуме 18 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Дмiтро
JENICH
Ясно, спасибо.
Sprite
На форуме 18 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Дмiтро писал(а):Это из-за того, что защелка фиксированная, а не подпружиненая как на Стандарте. Нельзя за счет разряжения язычок вытянуть в принципе. Хотя от этого всего в Стандарте защиты есть за счет чего он и дороже.
У Люкса ведь тоже защёлка подпружиненая, но коэффициен стойкости аж 60 единиц.
Или они только из за секретности ключей столько получают?
Дмiтро
На форуме 17 лет
Сообщения: 1607
Sprite писал(а):У Люкса ведь тоже защёлка подпружиненая, но коэффициен стойкости аж 60 единиц.
Или они только из за секретности ключей столько получают?
В основном из-за ключей
Sprite
На форуме 18 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Дмiтро писал(а):В основном из-за ключей
Ясно, значит буду покупать стандарт.
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Sprite
что там за зверь у тебя под капотом, что ты его на замок сажаешь?
Sprite
На форуме 18 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
backhand-boy писал(а):что там за зверь у тебя под капотом, что ты его на замок сажаешь? 
Обычный 2111 8V 1.5L
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
а зачем его на замок? вряд-ли кто-то на него залупится или ты за аккум боишься или зачем?
Sprite
На форуме 18 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
backhand-boy писал(а):а зачем его на замок? вряд-ли кто-то на него залупится или ты за аккум боишься или зачем?
Всё это делается для того, чтобы машина без меня не уехала.
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
а капот то причем тебе сигналку надо тогда и руль блокировать и рычаг кпп и т.п. а капот зачем запирать
Sprite
На форуме 18 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
backhand-boy писал(а):а капот то причем тебе сигналку надо тогда и руль блокировать и рычаг кпп и т.п. а капот зачем запирать
Стоит одну цепь под капотом заблокировать и машина своим ходом, без открытия капота уже не уедет.
Дмiтро
На форуме 17 лет
Сообщения: 1607
Sprite
backhand-boy
А также для того, чтобы сирену подольше не могли заткнуть
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
ааа ну тогда понятно, согласен
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы