У меня не понос, так золотуха
Собрался сегодня ехать, чтобы отремонтировать погнутый (предположительно) диск, но черт дернул меня для профилактики свечи поменять (старые чуть больше 20к отбегали)...
Полез выкручивать старые свечи (NGK, не помню какие). Во всех колодцах, кроме 2-го - масло
Еще в колодцах на стенках в 2-3 местах обнаружил какие-то отложения рыжевато-коричневатые, типа известковых . Потыкал отверткой - твердые. Что это за фигня там наросла? Масло чтоль подгорело?
Свечи выкрутил, масло промокнул/вытер как мог (да, сначала выкрутил, потом промокнул - по-другому не получалось подлезть с "промокашкой").
Поставил новые свечи - Bosch FR7DCX+. 4-ую свечу заменить не удалось - не смог выкрутить старую, со всей дурью налегать на ключ побоялся. Так и оставил 4-ую свечу ту, что стояла.
Попытался завестись - глохнет на ХХ. Несколько раз повторил процедуру подгазовывая. Пока газуешь - двигатель работает. Отпускаешь гашетку - глохнет.
Решил поставить старые свечи обратно. Поставил. Та же фигня - глохнет. Сделал несколько подходов с подгазовкой, небольшой перерыв. Потом все-таки машина завелась и спокойно стала работать на ХХ. Заглушил, и пошел домой - с форумом посоветоваться
Что это за чехарда была с двигателем? Масло попало туда, куда не должно было? Или еще что-то?
Двигатель - 2112, 16 клапанов. Во что мне выльется устранения проблемы с маслом в колодцах - разбор "головы"?
И (до кучи вопрос
) кто пользовался свечами Bosch FR7DCX+, поделитесь впечатлениями, пожалуйста. Нормальные они?
ps. Начитался жути про сервисменов, аж страх берет в сервис ехать. Но надо - у самого, как тут у кого-то в подписи, "глаза боятся, а руки-крюки"