Страница 1 из 4
David
Корреспондент американской газеты "The New York Times", побывав в Тольятти, опубликовал статью под названием «Поддерживая автомобильную отрасль, Россия спасает рабочие места, но не улучшает эффективность производства».

В статье, в частности, отмечается, что «если есть в мире страна, которой действительно нужен 'автомобильный царь', то это Россия, родина царей и автомобилей 'Лада'.

Местный завод уже четвертое десятилетие штампует одну и ту же версию 'Лады' - типичный угловатый 'народный автомобиль' бывшего Восточного блока.

Завод, обычно для краткости называемый АВТОВАЗ, славится как одно из самых неэффективных автомобильных производств в мире. Каждый его рабочий выпускает в среднем восемь автомобилей в год. Для сравнения - скажем, рабочий сборочной линии General Motors в Боулинг-Грин (штат Кентукки) выпускает в год 36 машин.

Тем не менее, правительство продолжает выделять АВТОВАЗу многомиллиардную помощь без всяких дополнительных условий. Никаких увольнений руководства. Никаких пересмотров трудовых контрактов. Никаких требований повысить качество продукции, не говоря уж о выпуске автомобилей с гибридным приводом (даже первый автомобиль с подушкой безопасности был выпущен здесь в 2005 году).

Эта поддержка отрасли в русском стиле нацелена - к неудовольствию критиков, выступающих за целительную суровость - скорее на поддержание спокойствия на улицах, чем на реорганизацию бизнеса».

Полностью статью можно прочитать в переводе на сайте inosmi.ru
Vlad B
Этому аленю не показали флагмана под названием Приоро? hehe
David
Atrox
Ща ВАЗовские иллюзионисты с потемкинской пропагандой набегут... спасайтесь кто может! hehe

.
David
Atrox писал(а):

Ща ВАЗовские иллюзионисты с потемкинской пропагандой набегут... спасайтесь кто может!


+1
63 63 63
Skiff
Atrox
+1 Палюбому!
Hudoi
Лимон где ты АУУУУ, а еще МИМ hehe hehe hehe
kkonstantin
Подождите, они ещё в той теме, про Приоро...
Nekto
Несмотря, на в-общем правильные замечания, автор статьи поотжигал

Улыбнуло, что сравнили производительность всего ВАЗа и "сборочной линии General Motors в Боулинг-Грин". Не могли примеров получше найти что-ли?

"Завод - настоящий памятник советской гигантомании в промышленном дизайне - раскинулся, дымя трубами, на берегах Волги, в 460 милях к юго-востоку от Москвы."
Что-то автор с милями попутал, да и трубы, вроде на самом ВАЗе как-то не дымят вроде бы. Может автор его с ТЭЦ попутал?

"Так называемая 'классика' - клон 'Фиат-124', права на производство которого компания приобрела в 1974 году" - ну про год автор не в курсе, но как тогда оценить пассаж про "одну и ту же версию 'Лады' - типичный угловатый 'народный автомобиль' бывшего Восточного блока.
"?

Хотя кусочек здравой мысли есть
"Если есть в мире страна, которой действительно нужен 'автомобильный царь', то это Россия"
BlackCat
Nekto писал(а):

Волги, в 460 милях к юго-востоку от Москвы."
Что-то автор с милями попутал,


Да, он походу цифры местами переставил - 640 миль ближе к истине.
poliman
преоро - гавно rlzz
лемон и могуччи с врайтиком - попробуйте опровергнуть hehe
kolhoznik
poliman писал(а):

преоро - гавно rlzz
лемон и могуччи с врайтиком - попробуйте опровергнуть hehe


а что-то давно не видно Al_Dimich`а.
ВАЗ - говноОо 63
Страна идиотов, чес слово. Боюсь представить, что с нами будет, когда кончатся газ и нефть. lol1
maxred
Hudoi писал(а):

Лимон где ты АУУУУ, а еще МИМ hehe hehe hehe


продажи упали, так что им попилили бонусы за пиар.
sLonic
David писал(а):

inosmi.ru


отвратительный сайт писак дебилоидов supercool
STAS152005
Если оставить в стороне вопрос ассортимента и качества продукции то Автоваз по рентабельности уступает разве что Порше...А если очистить его отчетность от разных схем поминимизации налогов то и превосходит....
А вот ДМ давно банкрот...
Америкосы как всегда пи...ят! 63
STAS152005
Ой б..я! Это ж новый америкосовский иносми... bbbee
Все! lol1 коментировать это гавно не стоит.
Виктор-Вишня
Nekto писал(а):

Несмотря, на в-общем правильные замечания, автор статьи поотжигал

Улыбнуло, что сравнили производительность всего ВАЗа и "сборочной линии General Motors в Боулинг-Грин". Не могли примеров получше найти что-ли?

"Завод - настоящий памятник советской гигантомании в промышленном дизайне - раскинулся, дымя трубами, на берегах Волги, в 460 милях к юго-востоку от Москвы."
Что-то автор с милями попутал, да и трубы, вроде на самом ВАЗе как-то не дымят вроде бы. Может автор его с ТЭЦ попутал?

"Так называемая 'классика' - клон 'Фиат-124', права на производство которого компания приобрела в 1974 году" - ну про год автор не в курсе, но как тогда оценить пассаж про "одну и ту же версию 'Лады' - типичный угловатый 'народный автомобиль' бывшего Восточного блока.
"?

Хотя кусочек здравой мысли есть
"Если есть в мире страна, которой действительно нужен 'автомобильный царь', то это Россия"




Ну где-то в цифрах попутался автор, но мы-то не лимоны-мы-то понимаем, что правду написали, а вот эти даты, цифры, километры-это ,наверное, специально попутали, чтоб всякие лимоны могли за что-то зацепиться и начался бы жаркий спор!
rlzz
Виктор-Вишня
STAS152005 писал(а):

Если оставить в стороне вопрос ассортимента и качества продукции то Автоваз по рентабельности уступает разве что Порше...А если очистить его отчетность от разных схем поминимизации налогов то и превосходит....
А вот ДМ давно банкрот...




Цифры сможешь привести?

Я вот где-то читал-ща не вспомню где, что прибыль автоТаза за 08год(успешный)-сколько-то там миллионов!(под миллиард)-в то время как долг 40с лихуем миллиардов!-вот и посчитай-сколько лет надо тазу, чтоб отдавая всю прибыль-покрыть долги!
STAS152005
Виктор-Вишня писал(а):

Я вот где-то читал-ща не вспомню где, что прибыль автоТаза за 08год(успешный)-сколько-то там миллионов!(под миллиард)-в то время как долг 40с лихуем миллиардов!-вот и посчитай-сколько лет надо тазу, чтоб отдавая всю прибыль-покрыть долги!


Вот за что я люблю наших журналюг...Так это за...ПИЗДЕШЬ! hehe

Вот те баланс за 2007 г.
Цитата:

Консолидированный бухгалтерский баланс на 31 декабря 2007 г.
(в миллионах рублей)
Прим.
На 31 декабря
2007 г.
На 31 декабря
2006 г.
АКТИВЫ
Текущие активы:
Денежные средства и их эквиваленты.............................................. 8,40 19 017 12 757
Расчеты с покупателями..................................................................... 7,9,40 5 777 6 196
Финансовые активы .......................................................................... 10,40 9 119 4 319
Прочие текущие активы ..................................................................... 11 11 162 11 234
Товарно-материальные запасы .......................................................... 12 22 502 25 018
67 577 59 524
Долгосрочные активы:
Основные средства.............................................................................. 13 97 707 102 767
Финансовые активы ........................................................................... 15,40 8 999 5 638
Инвестиции в зависимые общества .................................................. 16 2 411 1 903
Опытно-конструкторские разработки............................................... 14 5 197 4 496
Прочие долгосрочные активы............................................................ 17 632 635
114 946 115 439
Всего активов ..................................................................................... 182 523 174 963
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И КАПИТАЛ
Текущие обязательства:
Расчеты с поставщиками.................................................................... 18,40 23 340 22 235
Прочая задолженность и начисленные расходы ............................. 19 8 264 7 883
Задолженность по налогу на прибыль .............................................. 54 155
Задолженность по налогообложению, за исключением налога
на прибыль ........................................................................................ 22 2 153 3 214
Резервы ................................................................................................ 20 1 336 2 850
Кредиты и займы ................................................................................ 21,40 30 435 26 417
Авансы от покупателей ...................................................................... 7 338 3 235
72 920 65 989
Долгосрочные обязательства:
Кредиты и займы ................................................................................. 21,40 8 407 11 584
Задолженность по налогообложению, за исключением налога
на прибыль........................................................................................... 22,40 1 991 2 654
Резервы ................................................................................................ 20 288 286
Отложенные налоговые обязательства............................................. 34 11 006 10 840
Задолженность по арендным платежам............................................ 35 1 334 113
23 026 25 477
Всего обязательств ............................................................................ 95 946 91 466
Капитал, приходящийся на акционеров Общества
Акционерный капитал ........................................................................ 23 27 450 27 447
Поправка на валютный курс .............................................................. 930 996
Нераспределенная прибыль ............................................................... 56 458 53 279
84 838 81 722
Доля меньшинства............................................................................ 1 739 1 775
Всего капитала................................................................................... 86 577 83 497
Всего обязательств и капитала ...................................................... 182 523 174 963


56,458 МИЛЛИАРДОВ РУБЛЕЙ...Надеюсь вопрос исчерпан.
Если интересно то как ОТКРЫТОЕ АО Автоваз свои данные публикует. И этот баланс подтвержден Аудитором...Кстати сформирован по стандартам МФСО!
Вот те ссылка:
http://www.lada-auto.ru/quarter_report.xml
Nekto
Виктор-Вишня писал(а):


Ну где-то в цифрах попутался автор, но мы-то не лимоны-мы-то понимаем, что правду написали, а вот эти даты, цифры, километры-это ,наверное, специально попутали, чтоб всякие лимоны могли за что-то зацепиться и начался бы жаркий спор!
rlzz


Отнюдь. Ежели автор путается в простых цифрах, легко доступных и проверяемых - стало быть он темы не знает и к написанию статьи особенно не готовился. После этого отношение к статье, как к аналитическому материалу - невозможно.
DoctorVet
Ага,актуальная темка в стране где пьяные менты в людей стреляют. Счас тазоводы набегут... и начнется писанина на 200 страниц што авту выпускаемому на гЕганте АВТОВАЗ нет равных и т.д. Оглядитесь где ,вернее в какой стране живём и станет ясно,какая страна такие и автомобили.
Виктор-Вишня
STAS152005

Прокомментируй пожалуйста вот это 5645853279-это цфра в чем? в миллионах рублей?(так в начале статьи приведенной тобою написано)

И вот это что за цифры:"Долгосрочные обязательства:
Кредиты и займы ................................................................................. 21,40 8 407 11 584
Задолженность по налогообложению, за исключением налога
на прибыль........................................................................................... 22,40 1 991 2 654
Резервы ................................................................................................ 20 288 286
Отложенные налоговые обязательства............................................. 34 11 006 10 840
Задолженность по арендным платежам............................................ 35 1 334 113
23 026 25 477 "-без наездов-просто поясни!
shubin81
да всеравно ваз гавно...выплывает за счет искуственных и непопулярных мер....несмотря на всякие отчеты мфсо ипрочую лабуднь.
STAS152005
Виктор-Вишня
В теме фин.кризиса я приводил разбор фин.состояния как раз ДжиЭм...
Не хочется возращатся но скажу по простому...
ДжиЭм по сравнению с Автовазом нищ как церковная крыса...
Bloodman
Цитата:


Тут мне письмо пришло. Забавное. Называется «Страничка истории», послушайте:
-1986 год: «ВАЗ должен стать законодателем в автостроении в мире.» Михаил Горбачев, Генеральный секретарь ЦК КПСС, при посещении ВАЗа.
-1996 год: «АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан.» Виктор Черномырдин, председатель правительства. Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
-1999 год: «АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет.» Владимир Путин, председатель правительства. Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
-2002 год: «АвтоВАЗ станет конкурентоспособным в течение трех лет.» Михаил Касьянов, председатель правительства. Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
-2009 год: «АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет.» Алексей Кудрин, вице-премьер России, министр финансов. Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.


автоликбез
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы